Добрый вечер. У меня следующая проблема. Двигатель V6 APS из под обоих клапанных крышек подтекает масло, как следствие оно попадает на выпускной коллектор и дымит. Думал что просто надо поменять прокладку. Данную операцию легко сделать самому. Но на всякий случай позвонил в сервис. Там сказали что просто так это не может быть скорее всего забита система ВКГ. Ценник по работе и замене трубок озвучили в сумме 10-13 рублей. Похожие темы читал - симптомы похожи. Вопрос в слудующем. Ценник обоснованный? И возможно все это сделать самому и если да то как? Заранее спасибо.
стоимость трубок- 3 тр....... меняется за час даже кривыми руками. единственное - дроссель отмыть надо... когда крышку с дроселя снимите, зеркалом гляньте, если там все в камень- то придется снять. если нет, то ацетоном или карбклинером отмачиваем и тряпкой отмываем. но лучше бы снять... + промыть тройник , через него идет отсос газов в впускной колектор. То что прет из под прокладок- не гут. скорее всего придется поменять прокладки, но это можно сделать после того, как поменяете -прочистите трубки вентиляции. Может и перестанет потеть. Качество помывки проверяется так- открыли крышку маслозаливную, приложили руку, должно как минимум не выдавливать газы , а лучше всасывать в нее. Тема популярная, поиск- ваш друг.........
Звонил сегодня в сервис сказали что система вентиляции это 2 трубки (номера деталей: 078103224R и 078103223B) плюс еще клапан в клапанной крышке. Трубки сказали под замену (есть только оригинал) а клапан чистить. Вопрос вот в чем знает кто-нибудь что это за клапан и как его чистить?Заранее спасибо
На V- образных двигателях трубки вентиляции (пластиковые ) действительно слабое место , но забиваются они редко ,в основном только в районе клапана (грибка) около Д.з. ,гораздо чаще просто ломаются обеспечивая тем самым подсос грязи под Д.З. , к сожалению это не ВСЯ вентиляция V6!Есть место которое действительно закоксовывается ,а доступ туда требует и времени и дополнительных запчастей + не забываем что в самих клапанных крышках то-же есть маслоотделители..
Если не секрет где это место? не под впускным коллектором (крышка ВКГ)? Кстати на своем ALF-е маслоотделителей ни в крышках ГБЦ ни в нижней крышке ВКГ на самом блоке не заметил, кстати что там за клапан стоит не знаешь?
В крышках нет сеток, уже хорошо, а вот пластины с налетом- запросто, но особо вроде как не забиваются. Вот то же интересно, что за место такое??? То Карп.................
вот не очень понятно каким местом прокладка крышки отделяет масло. по картинке просто прокладка по контуру.. или все же отделяет чем то??? и с редукционниками- были прецеденты часто??? клин или засор:?
По поводу 3-ей картинки: была у меня проблемка. Лилось прям на впускной коллектор(весь мокрый был), дым шел прям из-под арки левого колеса.Думал вначале что из-за прокладки-поменял(также лилось). Потом дошло что с заглушки льется.Поменял тупо выковорив отверткой старую и вставил новую без герметика-теперь все ок. Старая совсем задубевшая была.
Номер прокладки как раз той которая отделяет ... Клапана сами по себе при условии нормальной замены масла и качества масла редко забиваются(если только на старых моторах типа АВС, ААН..) но бывает подклинивают в полуоткрытом положении -> симптом такой -же как на 1.8(Т) при пуске только раздельно по ГБЦ.. artic На своей машине не зная -так -бы и сделал ,сервис должен получать деньги за то что сделано правильно ,а не за быстро . Класс механика как раз и заключается в гармоничном сочетании обоих качеств.
почитал форум и тоже решил посмотреть в каком состоянии ВКГ,приурочено это было к замене ГРМ,снял трубки вентиляции,попутно сломав(т.к. она от температуры и времяни стала деревянной) и просто офигел...трубки забиты наглухо,далее снял возд.патрубки,в последнем,куда входит трубка ВКГ всё в густом как смола масле,а после него дросель в таком же состоянии,да и состояние впускного коллектора тоже не радостное...так что владельцы V6 делайте выводы о состоянии ваших систем ВКГ,и всего что сними связано.
Парни а напомните мне еще раз, на что эта система влияет кроме выкидывания масла наружу из-зи картерных газов?