Плохо включаются скорости особенно вторая и задняя. Сцепление вроде бы нормальное. Покрайней мере могу трогаться на 1 и 2 передачи без газа одним сцеплением. Сцеплением ввожу машину в качение на месте. Что может быть? Хоть бы не коробка!!!!!!
ежели не врубаются скорости с одной стороны (т.е. например 2,4, и задняя) то может помочь регулировка (синхронизатора по-мойму) мне на пол годика-годик помогло, потом все равно накрылся тот узел в начале коробки, что огранизует переключение передач (сам не лазил, как объяснили, так и пересказываю) и чтоб до него добраться, хоть и стоит в начале коробки, но все равно все каробку пришлось разбирать. и показали мене шестеренки 2 и 3 передачи - изношены вщент, а на 1 и 4,5 как будто не ездили вааще.
Сцепление может и вести, т.е. не полностью выключаться. Это частенько бывает на гидроприводе сцепления - перепускает жидкость какой-либо цилиндр (главный или рабочий). Остальные передачи включаются легко? Кстати могла сбиться регулировка привода включения передач. Уровень масла в КПП в норме?
Да все они по большему счету плохо включаются. Чуствуется как что-то мешаеть плавно включиться. А масло даже незнаю где смотреть, я его вообще хотел поменять уже масло Кастрол прикупил, но отсоветовали. Рабочий новый стоит, остаетси главный мож с диском чегото. В коробку лезть конечно же нехотелось бы.
Попробуй так - перед включением всех передач как на ходу, так и на стоящем авто не один раз выжать сцепление, а раза 3-5 быстро-быстро один за другим разом. И сразу после этого включать передачу. Если включаются все легко - причина в гидроприводе - при частом неоднократном выжиме ты повышаешь давление и система не успевает перепускать. Масло в КПП надо обязательно проверить, но желательно на сервисе, т.к. пробка залива-контроля уровня масла наверняка была завернута только 1 раз на заводе и более никто туда не лазил, потому пробку очень трудно бывает открутить даже шестигранником. А уровень масла проверить надо однозначно. Дело в том, что из за люфта в главной паре и износа сальников полуосей (от старости) масло потихоньку уходит из КПП. Поэтому придется в таком случае (если уровень масла ниже нормы) слить его и поменять на другое. Кастрюль подойдет (я себе заливал Маннол)
Была проблемма похожая проверь конечно гидропривод это первое если нет проверь регулировку кулисы. На заглушенной машине воткни передачи. У меня ослаб винтик креплния тяги от ручки до КПП и перестала включаться задняя и 2 и 5 передачи залез посмотрел разобрал, заодно и кулису махнул выставил как надо и поехал.
Масло смело меняй! Я неделю назад, залил Кастрол универсал 75w-90 и заметил насколько лучше стала коробка работать. А пробки отворачивали без проблем. Это не старый жигуль, тут все всегда отворачивается.
У меня похожая проблема. Только когда машину завел сутра и если её не пробреть до 90 градусов, то на ходу 2 скорость не вставляеться если только с усилием. А когда машина тсоит на месте все отлично втавляеться. Из-за чего ето может быть?
Кулиса сломана и болтается там, можно даже вытянуть переключалку немного. Надо покупать новую, а пока ребята очумелые ручки подшоманили вроде бы получше.
Привет ребята! У меня AUDI С4 2,3 МЕХАНИКА. При включении 1, рычит как на ГАЗ 53, иногда включается хорошо, а порой рычит. Говорят, что это из-за пластикого "Яблочка" на рычаге, так ли это?
А кто нибудь богат ссылкой о подробном разборе МКПП на бочку?. А то есть желание самому колупнуть. Из двух одну собрать. Сервис 100 уё просит. А так за 15 баксов им можно только валы на распрессовку привести. Оф топ. Зачем нужен костыль впереди двигателя на бочке. У меня он трёт по кузову, я его снял, без него можно?
Подниму темку. Вопрос такой: На холодную 2 и 3 включаются хорошо (не идеально, но хорошо), а как машинка нагреется, передачи включаются очень туго. Масло менял год назад. Проверял недавно. Залита полусинтетика. Вот подумываю, может синтетику залить. Зимой при -20 масло сильно застывало. Кто что скажет по этому вопросу. Спасибо.
Когда перебираешь переднюю подвеску, удобно снять с машины подрамник. Двигатель при этом останется держаться на передней лапе и задней подушке КПП. А еще, возможно, с передней опорой меньше нагрузка на подушку КПП при резком газе или торможении. Тоже катаюсь без этой опоры уже как год, и у друга нет ее вообще - купил без опоры 3 года назад. Пока всё нормально.
у меня проблема почти все передачи туго втыкаються прокачка не помогает практически ....на не заведенном все четка щелкает .....как узнать что и куда смотреть тут новенький ...