Всем привет машина Allroad 2.5 TDI AKE были у меня проблемы с надувам их решил была порвана мембрана вакум не держал поменяли с надувом все хорошо стало лили форсы(так думал я) сняли с одной говы проверили льют(распыляют) впринципе одинаково рекомендация поменять распылители(заказал) но это все лирика. Когда снимал логи надув проверял в разных режимах заметил что угол впрыска фактический ноль а запрашиваемый меняется но стоит двигателю прогрется до 80 градусов так фактический начинает в унисон менятся с запрашиваемым Эксперементов ни каких не делал только снимал датчик охлож. жидкости на холодной машине и угол фактический менялся с запрашиваемым что это за прикол
вопрос - льют или распыляют это две больших разницы когда лью- то плохой запуск особенно зимой, а если распыляют - возможно и восстановленые - то проблем с запуском нет при любой погоде даже при -25 экономия топлива даже против новых распылителей
Всем привет вот логи 1) Машина не прогрета до 80с Посмотреть вложение LOG-01-001-004-холод.zip 2)База без датчика охлажд. жидкости Посмотреть вложение LOG 04 база без датчика.zip 3) Машина не прогрета до 80с без датчика О Х Посмотреть вложение LOG-01-004-007-без датчика.zip 4) Машина прогрета после 80с Посмотреть вложение LOG-01-001-004-xxx.zip Спасибо!!!
А что просто сюда логи положить нельзя было, прикрепить к сообщению ? Скачивать файлы с файловых хранилишь не могу, админ закрыл доступ.
Глянул, вердикт тот же. Нет сигнала от форсунки. Почему именно на холодную - не знаю, связь с отклучением датчика температуры ОЖ сомнительна, совпадение. Или возможно проблема в проводке до форсунки, когда отключаешь ДТОЖ чтото задеваешь.
я тебе опонирую датчик не может умирать тк это катушка намотанная и в ней двигается сердечник связанный с иглой распылителя.Опыт Гальвани- 6-7 класс.А вот в распылителе может заклинить игла и нет движения.Не создается ЭДС и нет сигнала с датчика.Если заменить или реставрировать распылитель то все войдет в норму А почему на холодную не работает так то что в распылителе сдерживает иглу это нагар и он густеет или даже за коксоавывается
Такие ответы - гут, по делу и без рекламы. ;-) Вполне может быть так как ты сказал, я просто лишь образно выражался. "Нет сигнала от форсунки".
Добрый день! Имею аналогичную проблему на своем авто allroad 2.5 ake. Изучил проблему достаточно, но решения не нашел. Однако, хочу обратить Ваше внимание на расхождение в времени активации клапана управления количеством впрыска и соответствующего ему значения впрыскиваемого топлива. Так к примеру на прогретом двигателе скважность соленоида 36%, а количество топлива 26мг. На не прогретом двигателе скважность соленоида 36%, а количество топлива 12-14мг. Вывод - электроника блока управления двигателем (ECM) на не прогретом двигателе не правильно управляет FQA - этим самым соленоидом отвечающим за количество топлива. Из-за этого и тупизна мотора - мотору охота получить 26мг топлива, а ему дают в половину меньше. При этом на холодную звук мотора меняется так, как будто не работает опережение впрыска - становится глухим, дополнительно путаницу вносит то, что в vag-com угол не отображается. Это происходит из-за того, что импульсы на управляющей форсунке по форме и длительности пытаются повторить импульс FQA. При этом импульс FQA короткий (что подтверждается моими замерами и косвенно количеством впрыскиваемого топлива) и не правильной формы, соответственно импульс на управляющей форсунке короткий и не правильной формы. Блок управления видит "плохой" импульс с форсунки, ну или вообще не видит, и пишет 0 BTDC. С этим надеюсь все понятно... Если так, то становится понятно, что проблема не в регулировке угла впрыска, а в регулировке количества топлива. Мои слова можно проверить установив в адаптации количество топлива на максимум, тупизна мотора почти полностью пройдет, но расход топлива будет не "айс".
Осталось понять, что происходит в переломный момент, т.е. при температуре ОЖ порядка 80гр. Неплохо было-бы подменить блок управления двигателем на заведомо исправный и посмотреть на реакцию мотора. У меня, к сожалению, подменить нечем. Может вы сможете проверить и сообщить о результатах? По логике, если после прогрева все работает, работает даже если потом остудить мотор до более низкой температуры, то ТНВД исправен!!! Стоит только при остывшем моторе заглушить и снова завести двигатель - снова тупизна мотора. Механика целая - глючит электроника...