Собственно и весь вопрос Как однозначно распознать накрывающийся ступичный подшипник? и возможно ли это практически.
Однозначно в автомобиле мало что можно распознать.На 60-80% подшипник ступицы определяется на скорости в повороте.
Распознаю так: вывешиваешь колесо на домкрате и руками его крутишь, если есть слебое гудение (не путать с периодическим шелестом колодок) или слышишь "как шарики перекатывабтся в подшипнике, то готовься к замене или уже меняй. Попробуй это сделать на разных колесах -- разницу услышишь сразу (все 4 сразу убитыми быть не могут).
Согласен, правда если есть возможность загнать на подъемник, включить третью передачу и слушать как колеса крутятся то это лучше, я сразу услышал металлический лязг подшипника.
на вывешенной машине берем за колесо сверху и снизу и качаем колесо (не крутим) если есть хоть небольшой люфт однозначно подшипник ну и плюс пропадающий гул при вилянии на скорости влево вправо.
А если это шаровая,сайлетблок?Что бы руками ощутить люфт в двухрядном подшипнике это он не гудеть должен а трещать.
Вот тут я с Вами не соглашусь, либо буквально пару месяцев назад сам диагностировал и менял свои подшипники. Гул был, люфт был, подвеска вся целая. При выпрессовке подшипники даже не рассыпались.
В КПП есть, но звук их будет возле КПП, а не в области колеса. Процедура проделывалась неоднократно и на бочках и на сотках и на фольцах -- определял безошибочно.
Не соглашусь. В ступице заднего колеса стоят два конических подшипника "навстречу друг другу". Правильно отрегулированные они должны иметь тепловой зазор. Так вот это зазор Вашим методом тоже чувствуется, однако при исправных подшипниках при кручении шума нет никакого. Передние подшипники шариковые двухрядные. Люфта в них бывает, что и нет, а вот как гудят слышно.
Да нет, Виктор, не однозначно. Для тех, кто гула, треска и шума подшипников раньше не слышал, а создатель темы судя по всему такой, можно перепутать с убитым ШРУСом.
Не-е, убитый ШРУС я определю (пару недель назад внутренний левый накрылся). Проблема в том, что слышен какой-то гул (шум) со стороны колеса, но он периодический (в период оборота колеса) при повороте руля не меняется. Вот я и озадачился что это? Подшипник, ШРУС, Тормозной диск с колодками или само колесо кривое.
Для начала проверь затяжку ШРУСа, если все в порядке вывеси обе стороны на домкратах и покрути колеса с одной и другой стороны. Как я уже писал если с одной стороны подшипник убитый, то разницу на слух определишь, поверь!
однозначно лучше так не писать. совсем небольшой люфт должен быть. так что он вообще ни о чем не говорит.