Возможно ли распознать накрывающийся ступичный подшипник?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Snick, 16 фев 2010.

  1. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Собственно и весь вопрос
    Как однозначно распознать накрывающийся ступичный подшипник?
    и возможно ли это практически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Однозначно в автомобиле мало что можно распознать.На 60-80% подшипник ступицы определяется на скорости в повороте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Azazello

    Azazello Участник форума

    7 июн 2008
    342
    A6 Q 3.2 FSI 07 г.
    дискомфорт от шума первый признак проверить ходовую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Распознаю так: вывешиваешь колесо на домкрате и руками его крутишь, если есть слебое гудение (не путать с периодическим шелестом колодок) или слышишь "как шарики перекатывабтся в подшипнике, то готовься к замене или уже меняй. Попробуй это сделать на разных колесах -- разницу услышишь сразу (все 4 сразу убитыми быть не могут).
     
  5. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Согласен, правда если есть возможность загнать на подъемник, включить третью передачу и слушать как колеса крутятся то это лучше, я сразу услышал металлический лязг подшипника.
     
  6. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    #6 Mario, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    на вывешенной машине берем за колесо сверху и снизу и качаем колесо (не крутим) если есть хоть небольшой люфт однозначно подшипник ну и плюс пропадающий гул при вилянии на скорости влево вправо.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А там больше нет никаких подшипников,кроме как ступичных? в КПП например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это как же нужно заездить машину,что бы подшипники лязг издавали при не нагруженном автомобиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А если это шаровая,сайлетблок?Что бы руками ощутить люфт в двухрядном подшипнике это он не гудеть должен а трещать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    Вот тут я с Вами не соглашусь, либо буквально пару месяцев назад сам диагностировал и менял свои подшипники. Гул был, люфт был, подвеска вся целая. При выпрессовке подшипники даже не рассыпались.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А подтянуть ступичный болтик?
    В моих случаях гудящие передние подшипники никогда не люфтили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    В КПП есть, но звук их будет возле КПП, а не в области колеса. Процедура проделывалась неоднократно и на бочках и на сотках и на фольцах -- определял безошибочно.
     
  13. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    #13 boiko-ay, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    Не соглашусь. В ступице заднего колеса стоят два конических подшипника "навстречу друг другу". Правильно отрегулированные они должны иметь тепловой зазор. Так вот это зазор Вашим методом тоже чувствуется, однако при исправных подшипниках при кручении шума нет никакого.
    Передние подшипники шариковые двухрядные. Люфта в них бывает, что и нет, а вот как гудят слышно.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На вывешеной можно и ничего не услышать, а вот тест с поворотами однозначно всё скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gott

    Gott Bad e-mail

    30 мар 2008
    63
    Audi 100 2.3 NF 87г.
    Полностью согласен. Два часа назад у друга проверяли, он уже меняет правый.
     
  16. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Да нет, Виктор, не однозначно. Для тех, кто гула, треска и шума подшипников раньше не слышал, а создатель темы судя по всему такой, можно перепутать с убитым ШРУСом.
     
  17. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Не-е, убитый ШРУС я определю (пару недель назад внутренний левый накрылся).
    Проблема в том, что слышен какой-то гул (шум) со стороны колеса, но он периодический (в период оборота колеса) при повороте руля не меняется. Вот я и озадачился что это? Подшипник, ШРУС, Тормозной диск с колодками или само колесо кривое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Для начала проверь затяжку ШРУСа, если все в порядке вывеси обе стороны на домкратах и покрути колеса с одной и другой стороны. Как я уже писал если с одной стороны подшипник убитый, то разницу на слух определишь, поверь!
     
  19. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    однозначно лучше так не писать. совсем небольшой люфт должен быть. так что он вообще ни о чем не говорит.
     
  20. Gott

    Gott Bad e-mail

    30 мар 2008
    63
    Audi 100 2.3 NF 87г.
    Совсем небольшой люфт говорит о том, что подшипник убит насмерть, и ездить на нем крайне опасно