Заменил я натяжитель только что справа по ходу движения. Заводится без треска цепей. Но, КУРВА, появился постоянный цокот. Особонно если держать 1000об/мин. Перед снятием старого натяжителя, поставил засечки на цепи и шестерне, после установки нового, проверил и всё совпало. Хэээээлп Неужели я перескочил на зуб??? Как выставить метки не разбирая весь двигатель целиком ? 3.0tdi bmk
всё конечно хорошо, но инструкцию как выставить метки не снимая двигатель и не разбирая 2-ую сторону там вроде как нету. или я не прав ?
Теперь шумят постоянно. Просто ты где то косячнул или причина в другом. Я читал что верх можно заменить не снимаю двигатель. Теперь нужно думать или проверять что сделал не так.
собирался или поменял? у нас в каждом сервисе поменять можно но вот выявить где я накосячил и где не разведут на бабло.... Новая проблема, пробовал подтянуть цепь как посоветовали в одном сервисе,подоткрутил винты и прокрутил саму шестерню по часовой стрелке, потом затянул всё на место и перестала заводится вообще. пробовал поймать хотя бы то что было, не вышло. в итоге завелась в самом крайнем положении но появилась сильная вибрация, Думаю если было бы месте её ещё провернуть, поймал бы момент что-бы хорошо работала. на фото видно крайнее положение шестерни. ВОПРОС: в какую сторону цепь переставить цепь на 1 зуб? Не могу сообразить )))
Нахрена лезть туда, куда не надо!? Посмотри 3 и 4 поле в 32 группе: 032 Рабочие поверхности кулачков распредвалов 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Синхронизация при пуске 000 Базовая инициализация 001 Возврат счётчика в исходное состояние 002 Остановка двигателя или неисправность 003 Переходные состояния 004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 016 Определение фазы 032 Фаза синхронизации 033 Позиционирование системы 048 Активирован цикл расчёта --> Процесс пуска в норме 064 Система ожидает остановки двигателя 128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости 3) Боковая поверхность распредвала 1 [° поворота коленвала] 4) Боковая поверхность распредвала 2 [° поворота коленвала] Запуск начинается в момент, когда во 2 поле устанавливается значение "048". В 3 и 4 поле обычно значения 640, если память не подводит меня.
Ребята, всем спасибо кто отозвался, отогнал в сервис, через 1.5 что выставили метки на двух головах, завтра соберут и отдадут. цена вороса 50евро ))) Может кому пригодится эта информация