Всем привет.Столкнулся с такой проблемой,зашуршал подшипник на котором стоит вискомуфта.Узнал в магазине цена 10 000 рубликов,дороговато однако для подшипника.Рублей 150-200 цена ему красная,и рублей 500-600 площадка.Решил найти альтернативу.Извлек этот подшипник из площадки с помощью винтового преса,и на первый взгляд он был похож на подшипник помпы от ваз 2101 только вал у подшипника помпы торчит на две стороны,а на нашем на одну,в гараже как раз была такая помпа новая,разобрал,отрезал ненужную часть вала болгаркой.Снял размеры,оказалось что вал помпы полнее на 0.05мм,расшлифовал свой шкив пока он не стал в тугую но от руки садится на старый вал,а значит на новый он сядит на горячую отлично.Посадил на горячую шкив запресовал подшипник в корпус перед этим в корпусе просверлил отверстие,и нарезал резьбу под стопорный штифт от той же жигулевской помпы,застопорил подшипник этим штифтом на всякий случай.1500 км все отлично!есть фото но неумею вставлять их сюда.
А ты расширенным режимом пользуйся, тогда вставишь. Кстати, подскажи номерок оригинального подшипника, который был запрессован в площадку. У меня похоже тоже подшипник подходит, надо подготовиться.
А геометрические размеры максимально точно можно измерить? Диаметры, наружний и внутренний, ширину обоймы, структуру внутренней обоймы.
Внутренняя обойма является валом на который и напресовывается шкив,толщина оси:16.42мм,длина 66 мм,измерял штангенциркулем т.к. микрометр у меня до 25 мм,толщина наружной обоймы 30мм,длина39мм,выложу фотки и все будет ясно!подскажи как пользоватся тем самым расширением!
Ты когда сообщение пишешь у тебя есть под ним две интерактивные кнопки "Отправить быстрый ответ" и "Расширенный режим". Вот им и пользуйся. Там скрепочку найдешь, ну а дальше прикрепляй файлы. Только смотри, фото должны быть не больше 600х600 пикселей! За инфу спасибо!!!
[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] 1-сверлим отверстие в кронштеине и нарезаем резьбу под стопорный болтик. 2-наш подшипник. 3-извлекаем подшипник из вазовской помпы.на рисунке:подшипник,корпус помпы,шкив помпы,и сверху стопорый болтик,бывает не на всех помпах,на некоторых просто запресован! 4-отрезаем от подшипника лишнюю часть,желательно за несколько раз,чтобы не перегреть,и можно сальник на время этой операции поставить от старого подшипника! 5-опять корпус помпы, подшипник и стопорный болтик,для наглядности!
А у меня на бензинке также как и здесь? Эта конструкция вискомуфты (если её брать в магазине) отдельно от подшипника продается? И как угадать, вискомуфте кирдык или подшипнику?
Делал тоже-самое на бензиновом 2.7, подшипник там такой-же, покупал в магазине подшипник помпы ваз, но импортный! Заднюю часть вообже не отрезал (чтобы не перегреть сальник), а перед укоротил болгаркой с теплоотводом (тиски). Если есть возможность отрезать на заводе с охлаждением - лучше отрезать и зад. часть. Все диаметры совпали и запрессовалось все нормально! Это касается так-же двигателей 2.4, 2.8...
Если я правильно понял, значит в вискомуфте выходит из строя этот подшипник? Тогда его отдельно можно приобрести даже в ексисте я где-то его видел. А чем фиксировать ролик чтобы не прокрутился (из чего и как спецключ изготовить в гаражных условиях)?
Это подшипник опорного кронштейна вискомуфты, в самой вискомуфте есть свой подшипник и он не меняется!
А как понять какой из них накрылся, тот, который меняется или тот который внутри вискомуфты? Да, и возможно установить без демонтажа вискомуфты? (может на горячую, или на холодную, с работающим двигателем или нет). И что использовать в качестве спец ключа при де/монтаже?
Вискомуфту я откручивал двумя ключами на 32,резьба обычная,но на каких то мотрах есть и левая,после того как открутишь вискомуфту и снимешь ремень,крутни шкив,по которому бежит ремень,у меня шелестел,если шелестит или есть люфт,снимай площадку и меняй в ней подшипник!А как проверить вискомуфту на форуме есть тема,натыкался непомню точно!