Прикупил себе А6 авант с мотором 2.4 . Чипанул мотор (чиповка прошла более успешно чем А4 ! её кстати тоже победили с 5 раза))) Сейчас задумал поставить компрессор. Стоит он не дорого на ебее. Вдохновил товарищь поставивший в тойоту альтезу V8 и показавший своего клубня установившего компрессор на него. По аналогии решил поставить себе (скучно жить.. стало..) кому интересно поглядите тут .crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=15634 сейчас привезут паука с заслонкой -над ним и буду колдовать.. P/s находил в Москве готовый кит (правда на гольфа 3.2) ценник в 145 тыщ не вдохновил на покупку...
По идее 17л.с. и 22 момента. При всём моём скептическом отношении к такой прибавке-она почувствовалась.... Жена (которой я ничего не сказал) села прокатится и спросила -где бензин такой хороший взял Машина типа гораздо резвее стала..
Затея хорошая, но требующая проработки. Вот как образец на 2.8л http://www.superchargersonline.com/product_detail.asp?PartNumber=PES-2830VSC
перед установкой копресора надо мотор в полный порядок превести!!! так читал тут на форуме что мотор на уродце крякнул 2.7т так он новый поставил вообще новый пробег 0 с завода и уродец очень резво побежал и чипов ему не нать было!
Механическая часть меня вообще не напрягает ..я ставил в своё время на гольфа компрессор.Сначала на 8 кл голову потом поставил голову от 16V и опять компрессор воткнул.. Ну а с настройкой посмотрю по обстоятельствам . Думаю при наддуве 0.3-0.4 ничего координально менять не придётся. Парни на маджесте просто подняли давление в рампе..
Класс, молодец ! а то здесь могут только советовать поменять машину или ценниками пугать ! P.S. тоже мечтаю вкорячить компрессор только б/у с америки.
Я и беру б.у. с америки ! м90 итен. Совет по делу никогда не повредит а насчёт ценников сам разберусь что за сколько купить можно если поискать.. Сейчас мне надо инфу по производительности форсунок 2.4 2.8 и 2.7т Скиньте если есть у кого под рукой..
Давно такие слова модные услышал? Когда я 11 лет назад ставил первый компрессор про углы и смесь слышали только теоритически!И только среди моих знакомых 5 машин с самодельными компрессорами катаются и всё ок! На наддуве 0.4 ничего не случится и мозг всё поймёт и расходомер! Пока одни в сомнениях и сами придумывают отмазки сложные чтобы не делать - другие просто берут и делают.. ошибаются... падают встают и идут дальше..установлю компрессор - шлз посмотрю смесь и общее поведение мотора исходя из этого буду делать дальнейшие шаги. Понимаю что прав будет (теоритически) тот кто скажет- для правильной работы надо сделать расчёт сложный всего..посоветоваться со спецами из ауди и т.д. Много ли из нас соблюдают регламент работ по обслуге машины? Да половина из наших машин за границей просто лет по 5-10 уже бы гнила на помойке! Я иду своим путём - и меня это устраивает. Всегда смогу сказать -Я ЭТО ПРОШЁЛ! а не сидел ничего не делая и сомневался в работе других! Лучше попробывать и пожалеть-чем не попробывав жалеть о том что мог бы сделать ! В конечном итоге основной писсимизм людей вызван банальным отсутствием средств для эксперементов! Отсюда и разговоры- да я бы так да вот так а в душе знают что НИКАК! Нет рук головы смекалистой связей нужных и бабла! я готов и откапиталить мотор и купить контрактный в случаи неудачи! Никого не хотел обидеть -но я думаю как то так!
я бы купил мотор у самсусама, он у него вроде в сборе и собрал бы все на 2.4 блоке, головы с 2.4 мона продать тюнерам на опыты
Полнностью поддерживаю Смешно когда спрашивают насколько такой тюнинг повлияет на ресурс моей ауди :icon_suicide: можно подумать ты вечно на ней ездить будешь или внукам оставишь PS на другие авто , даже на Тазы ставят и ни чё , а наши ауди развалются даже за немцев обидно
Здесь есть немного про форсунки http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm ещё есть фаил про насосы Бош ( не знаю как прикрепить)