При длинном кодировании посмотри здесь : http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1123 Если короткое к исходному коду прибавь 2048.
Дизель у меня Свечи накала померли практически (свои функции не выполняли нормально), вот и заводилась плохо "на холодную"... совпало так но это мой случай, что ещё может быть - да что угодно наверное
Парни, никто не в курсе, почему нет индикации пустого бачка омывайки и антифриза... На бачке антифриза даже датчика не нашел, к бачку омывайки не подобраться. На ВАЗах даже все это есть.. Через VAG-COM 11.11.3 ставил галку на датчике омывайки, щас закончилась и нифига нигде не показывает. Еще ставил галку датчика колодок, и теперь не уверен, что покажет.
Всем привет! У меня пару вопросов: 1) Возможно ли смотреть износ колодок? 2) Как увеличить максимальную громкость аудиосистемы (знаю, что с завода прошито на 40% от макс. громкости)?
Друзья, а не подскажите, как адаптировать корректор фар (после настройки) на B8 FL (а то на FL 55-го блока нет)? Шнурок VCDS 11.11.3. Инструкция от дорестайла не подходит...
Датчики там есть. Попробуй сбросить настройки на настройки по умолчанию или, если помнишь где ставил эти галочки - убери их. У себя тоже в каком-то разделе VCDS видел, что не установлена галочка на индикацию уровня жидкости омывателя. Удивило, но ставить ее не стал - индикация низкого уровня работает нормально. Видимо эта галочка установлена в каком-то другом месте.
1)- Непонятно , что такое смотреть ? Смотреть можно сняв колесо , если вы имеете ввиду на дисплее , можно поковыряться в приборке , там был пунктик про колодки . На передних всё равно есть проводничёк в самой колодке и когда он перетрётся , вы это увидите на щитке приборов . 2)- Если вы хотите увеличить громкость до максимума - это наверное не самая хорошая идея , динамики в машине не расчитаны на максимальные значения громкости , сначала будут идти искажения , хрипы , затем если постораться можно "поджечь" их и качественного прослушивания вы уже не дождётесь , только после замены на новые динамики . Но если желание так велико , то можно посмотреть здесь : Удачи ! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130342&page=81
Если вам в микронах, то нет. Если в миллиметрах, то можно. Но визуально. А если серьезно, то на левой передней колодке стоит датчик. Когда он сотрется до контакта и коснется торм. диска, у вас на приборке появится желтенькая пиктограмка. В этот момент толщина колодок будет в районе 2-3мм. То есть можно спокойно съездить в магазин на недельке, а потом на следующей недельке в сервис (или самому открутить 2 болта - 10 минут работы на сторону). А вот задние только визуально. Там датчиков нет.
А чо, на ТАЗах стали ставить датчик уровня антифриза ??? А зачем на него вообще смотреть ? Он не должен никуда деваться априори. Открыли капот, долить незамерзайки, заодно и глянули мельком на бачок антифриза. Он же прозрачный и стоит сверху! По поводу уровня омывайки - должно все показывать. Может у вас что-то с датчиком или проводкой ? Датчик износа колодок можно проверить сработает он или нет. Снять левое пер. колесо разомкнуть разъем датчика и проволочкой замкнуть контакт на массу (на торм. диск например). Либо, если хочется совсем точного эксперимента, снять суппорт, колодку с датчиком (по-моему, без снятия фиг подберешься к контакту) и замкнуть контактик датчика проволочкой на массу. Замкнуть и идти смотреть на приборку (или открыть окно и услышать писк. Не забыть включить зажигание).
Дак галки изначально не стояли и когда омывайка кончилась никакой индикации не было..я галку поставил и опять ничего Почему стали... у меня была машина 2000г., датчик тосола был. И какая разница что бачок стоит сверху и его видно, индикация не для этого сделана - а чтобы во время поездки сделать предупреждение. Банально - перед поездкой осмотрел машину. А в пути что-то отошло или бачок треснул и вытекать начал... а ты едешь и в ус не дуешь...а потом что с двиглом будет? Ну я думаю Вы меня поняли.. У меня пока нету Эльзы и книги тоже..визуально проводки не увидел - надо снимать пластиковую защиту видимо. Если знаете подскажите где проверить? Или через VAG-COM можно тест сделать?
Ну не треснет на новой Ауди просто так бачок антифриза. Тем более, там такое давление, что если он вдруг и треснул бы, такой пар из-под капота повалит, что никакой датчик не нужен. Бросьте вы эти боязни На счет датчика. Ваше "визуально проводки не увидел" относится к бачку с незамерзайкой ? Там подкрылок снимать надо. Иначе до него не доберешься.
Регулировал фары на днях у себя (A4 B8 2.0TQ 2010г.). Хотелось, чтобы всем было понятно и никто не путался при подобной процедуре, поэтому, пишу уточнения по регулировке и адаптации с помощью шнурка VCDS 11.11.3 : (Оригинал тут: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/alexmax66/journal/336757/) Предварительные действия: Ищем ровную площадку и однотонную стену перед ней. - Рисуем горизонтальную линию "А1" (можно приклеить изоленту) соответствующую высоте от пола до центра линзы. - Рисуем две вертикальные линии "B1" и "B2", расстояние между которыми соответствуют расстоянию между линзами фар. - Рисуем одну вертикальную линию "С" ровно по середине, между линиями "B1" и "B2". - Важно установить авто перпендикулярно стене, на удобном для регулировки расстоянии (5-10 метров), чтобы центр авто совпадал с линией "С". Подъезжаем вплотную к стене, чтобы центр авто совпал с линией "С" на стене, ставим руль ровно, отъезжаем от стены строго назад на удобное расстояние (5-10 метров) .С помощью лазерной указки (указку приставляем к заднему крылу, пускаем луч вдоль борта через переднее крыло) проверяем расстояние от линий B1 и B2 до точки от луча указки на стене - оно должно быть одинаковое (за точку принимаем момент, когда луч касается переднего крыла) (рис 043). - Измеряем расстояние, на которое отъехали (от стены до фары) и смотрим на корпус фары (там указан % наклона луча, рис 041). Значение процента на корпусе фары указывает расстояние, на которое должен опуститься луч от линии "А1". 1.0% - это 10 см вниз от линии "А1" на расстоянии в 10 метров от стены. К примеру, на B8, если отъехали на 7 метров, опуститься надо на 7 см от линии "А1". А вот, например, на Lancer X на фаре указано 1.2% - отъехали на 3 метра, опускаемся на 3,6 см. - Итак, рассчитав, на сколько надо опуститься для вашего случая, рисуем вторую горизонтальную линию "А2". Должно получиться как на рисунке 040. Далее проверка, режим настройки, сама настройка и запись настроек в память. 1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom. 2. Войти в 55 блок (контроллер ксенона). 3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню. 4. Включить ближний свет. 5. Выбрать 03 (тест исполнителей), выбрать "тесты по очереди". Нажать пуск — фары опустятся, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, еще раз нажать пуск - фары вернутся в транспортировочное положение. Выйти в предыдущее меню. Прошли проверку исправности механизмов. 6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при "ненагруженной" массе. 7. Выбрать функцию 04 (базовые установки). В группе ввести 001, нажать "Запуск!", появятся данные в окошках, на приборной панели загорится индикатор фары и прозвучит звуковой сигнал. Нажать "ВКЛ/ВЫКЛ" подождать пока обновляется инфа в окне программы и появится надпись Отрегулировать Фары. 8. Отрегулировать пучок света фар двумя винтами, они белые, расположены на фаре (рис 042) таким образом, чтобы излом луча попадал на пересечение A2 и B1 для левой фары и А2 и В2 для правой (рис 040, излом обозначен желтым цветом). Винт "1" регулировка по вертикали, винт "2" по горизонтали. 9. Нажать "ВКЛ/ВЫКЛ", подождать пока обновляется инфа в окне программы (надпись, что настройки сохранены), выйти в предыдущее меню. 10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05). 11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. Напоминаю, что это не идеальная регулировка, но вполне достойная - на сервисе, или даже у ОД могут "накурослесить", уже сталкивались. Такая регулировка соответствует ГОСТу (зависит от вашей аккуратности) и не слепит окружающих водителей.