Такая ситуация: - при движении на скорости пневма опускается, чем выше скорость, тем ниже. Выше 160 км\ч на самый нижний уровень. До этого момента все ок! Далее при движении на скорости выше 160 (не всегда) вдруг начинает мигать на приборке табло с машинкой, так же мигает лампа первого уровня подвески, и лампа подъема подвески. Если прилично снизить скорость или остановится, то все нормализуется, т.е. лампа первого уровня горит постоянно, а мигающие табло и лампа поднятия гаснут. Если не останавливаться, то через какое то время табло на приборке с машинкой начинает гореть постоянно (ошибка - компрессор откл. по перегреву), и машина опускается ниже первого уровня, на упор. Если остановится, выключить зажигание, а затем заново включится, то все приходит в норму и авто поднимается. Контроллер подвески выдает такую ошибку: Номер Контроллера: 4Z7 907 553E Компонент и/или версия: - 2C1A1 X040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 23253 1 Неисправности: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-00 - недостоверный сигнал По сему вопрос: где стоит этот датчик? И вообще у кого то было такое? Как с этим боролись?
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Датчик давления стоит в блоке клапанов. Сигнальных провода 3 штуки ( масса, питание и сигнал собственно), идут в блок управления пневмой. Блок клапанов находится на днище в районе запаски, блок управления - в районе ресивера в багажнике слева.По сабжу - у наших тачек походу началось осеннее обострение - много народа сейчас с пневмой парится. Welcome в стройные ряды пневмострадальцев.
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Подушки менялись? На светофорах не замечал что без какой-либо индакации уровень корректируется (очень заметно в зеркалах заднего вида)? Эффект похожий на твой был у меня перед заменой передних подушек.
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Блок клапанов стоит рядом с компресором и от него отходят еще трубопроводы на каждую пневму, или на самом компресоре??????? Теперь немного пред истрии. Началось это где то пару месяцев назад. Собрался ехать в отпуск, отъехал от дома 20 км, загорелось табло желтая машинка, на приборке, и весь передок опустился на упор. Я разворачиваюсь, еду домой разгружаюсь, и на след день записываюсь на сервис. Где в моем присутствии все проверили на герметичность. (Сам везде совал свой нос). Брызгали на пневмы специальной жидкостью, каждую магистраль проверили. Комп выдал три ошибки, ща точно не вспомнить, типа откл. компрессора по перегреву, неисправность системы пневмы, и ещё что то, но ничего конкретно. Кончилось тем что сняли компресор, разобрали, собрали, поставили и все заработало. После этого, скатался в отпуск, так поездил, пробег составил тыщи 3 км и началась бадга которую я описал в первом посте. И такой ошибки как сейчас в первый раз не было.
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Еще один халявный вариант попытки ремонта: возможен конденсат в разъеме блока управления пневмой. По себе подметил - инструментальный ящик почему-то иногда бывает влажный, железяки в нем ржавые. А блок управления как раз за ним.
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка а где этот блок находится??и не может ли это означать, что компессору хана???П.С. задам еще 2 глупых вопроса не совсем по теме:1. как часто летят компрессоры и как это предотвратить?? 2. Что будет с уродом, если ГРМ оборвет? (взял машину на пробеге 125 000, сейчас 150 000, аж колени дрожат)
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Компрессор накрывается при перегреве (многократном). Блок управления расположен в багажном отсеке за инструментальным ящиком. На пробеге 120 тык. меняется ремень грм, ролики, натяжитель, помпа, клиновый ремень. Обрыв ремня грм приведет к загибанию клапанов в лучшем случае.
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Колени дрожат правильно,жаль голова не дрожит. Бегом делать ТО 120 000,последствия обрыва ГРМ многократно перекроют стоимость ТО.
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Сегодня времени не было, а звтра обязатеьно залезу посмотреть на железяки, в январе что то доставал, так все были беленькие, ни следа ржавчины. Да и до блока управления надо добраться, что то я не помню чтоб всервисе туда лазили
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка В компрессоре ломаться не чему, разве что селикагель заменить можно. Обмотка эл. двигателя может сгореть, но для этого автоматика по перегреву его и отключает. А ГРМ и все остальное что рядом с ним, лучше поменять. Дешевле будет.
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка + Ко всему этому замена передних пневмобалонов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2694722#post2694722
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка У меня выскочила таже ошибка!! Мастера сказали что нужно готовиться к замене передних пневм!!!!!!!!! Т.к. за ночь если машину оставить во-втором положении перед сдувается но нуля! А в третьем стоит без изменений!! А у вас как?
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Кто ответит на вопрос или даст сноску .. речь идет о рем.комплекте компрессора пневмоподвески ,слышал мнение что на Ауди такого нет ,но есть что-то похожее на Туареге .. В ЕТКЕ подтверждений не нашел . Помогите разобраться...
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка В компрессоре как раз есть чему ломаться. Обмотки - дело поправимое, а вот износ стенок цилиндра не лечится.
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Господа модераторы. Создайте нам тему отдельную по allroad, плз. К примеру - "allroad - проблемы и решения". Мы там флудить не будем, чесс слово.