Доброго времени суток !!! Хотелось бы поднять тему по выбору антирадара. Сейчас, когда штрафы могут приравняться иногда к стоимости радара, выбор заключается не только в его функциональности, но и также думаю некоторые будут уделять внимание его эргономичности. Конечно первый вопрос - кто что порекомендует уже по собстенному опыту ??? Нашел вот такой экземпляр - Cobra XRS R8 "...Основное преимущество разнесенного радар-детектора R8 перед мобильным радар-детектором - это возможность установить прибор в удобное место, по необходимости скрытно, с протяжкой прямого питания от бортовой сети автомобиля, освободив при этом гнездо прикуривателя. Информирование водителя и управление радаром осуществляется с беспроводного пульта. В комплекте идет 3 системы крепления пульта: на козырек, на сопло воздуховода, на липучках к любому другому месту. Стоит отметить, что крепится не пульт, а кредл, вынимая пульт из которого, вы придаете ему мобильность, инсталлируя обратно – надежность крепления. Радар-детектор также оснащен электронным компасом, возможностью определять частоту принимаемого радара (диапазон Ka и лазер), трехступенчатой системой фильтрации ложны сигналов в режиме город, возможностью обновления базы данных по расположению фиксированных камер (AURA™) (2010 год) и другими интересными функциями..." Да цена кусается, но считаю, что очень удобно если често выезжаешь за город на трассу, что не надо будет его снова доставать из бардачка и прилеплять на лобовое стекло + можно запитать прямо от бортовой сети авто Может кто еще порекомендует радары подобного типа ... Или кто нибудь пользуется данной коброй Заранее спасибо
Re: Выбор Антирадара !!! Радар-детектор бесспорно экономит много денег, но он имеет практический смысл только на трассе, в городе очень много ложных срабатываний из-за большого количества радиопомех. На трассе тоже бывают косяки - иногда фуры со своими рациями, иногда при проезде мимо воинских частей с кучей антенн. Но если подходить с головой и фильтровать его сигналы)) - весч очень полезная. Пробовал разные радар-детекторы, вывод сделал один - простейший за 2000р - самый оптимальный. Был у меня Вистлер 58 про - размером с полторы пачки сигарет и весом с кирпич, цена чот около 7 кр - брал на прямой с километра где-то, но про эргономику можно забыть, когда такая забабаха на стекле висит)) Потом взял себе Крюнч 214Б - ловит с 600-700 метров - вполне достаточно имх, и стОил на момент покупки 2200р. Катаюсь с ним уже 2 года, окупился за пару дней)). А если ты едешь первый, например выходишь из затяжного поворота, за которым тебя ждет гаец с феном, и он стреляет в тебя в упор - ни один радар не спасет. То есть он канеш заорет, но ты просто не успеешь оттормозиццо.
Re: Выбор Антирадара !!! Ну согласен , что есть ты первый , то в лучшем случае ты сможешь снизить свои материальные потери будем ждать может кто что скажет именно на счет той кобры что я указал , а тебе как самому такая штуковина ??
Re: Выбор Антирадара !!! Купил свистуна 265-го. Вроде оптимум цена качество(ок.110 уе). Сравнить не с чем. В городе режим сити, иначе пищит в Х не переставая, а так только на светофоры - много обманок стоит. На трассе хорошо предупреждает, но как сказано выше - будешь первым, не поможет никакой радар.
Re: Выбор Антирадара !!! Юзал недавно навик с програмкой для камер и радаров(1500р.на митинском), отлично работает,все камеры в городе обозначает + на выстрел срабатывает
Re: Выбор Антирадара !!! Если уж брать антирадар, то топовый бренд, чтобы одинаково чутко ловил импульсные и лазерные спидганы. И заодно "отсеивал" помехи. По характеристикам один из лучших знаменитый Валентин 1. Есть еще Белтроникс, тоже топовый антирадар. По дженьгам - не надо думать что за 100-200 д вам предложат качественную вещь, те же Вистлеры хороши в высшем ценовом диапазоне. Чуткость приема, отсев ложняка, надежность - вот основныке параметры по которым нужно выбирать антирадар. Если Валентин обнаруживает спидган за 800м, то Вистлер за 400, а Стар за 300. Вот и думайте, что Вам нужно. Валентин 1 стоит в оригинале 399$. http://www.valentine1.com/
Re: Выбор Антирадара !!! дораха имх. Канеш можно себе подобрать эдакий высокотехнологичный девайс, с тачскрином, весь в лампочках и с ценой от маршевого двигателя шаттла - его смысл в первую очередь обнаруживать засады гаи на расстоянии, достаточном для томожения. Цена 2-3 кр - самое то для этого устройства. И отбивается быстро, и функцию свою выполняет.
Re: Выбор Антирадара !!! Народ, кто в курсе, как защититься от гайцовой приблуды под названием КРИС-М? Такая коробка с камерой, радаром и Wi-Fi. Срабатывает обычно на 25, 50 метрах. Отмазаться нереально, т.к. на ноуте гайцов, обычно стоящих через километр от коробочки видна твоя тачка с ясно различимым номером и скоростью. Есть ли какой-нить антирадар, позволяющий заблаговременно предупредить водителя об этой гадости, чтоб было время безаварийно оттормозиться и попасть в объектив с уже разрешенной скоростью?
Re: Выбор Антирадара !!! Минимум шансов, это лазерник. Единственный эффективный вариант борьбы с ними - поставить "фотоблокер" накладку на номер. Тогда скорость то поймают, но номера видно не будет, а значит до суда дело не доведут.
Re: Выбор Антирадара !!! А что от лазерных радаров ни один антирадар не спасает или то что расстояние малое ??
Re: Выбор Антирадара !!! да харош народ пугать) у любого самого дешевого радар-детектора сверху есть такая выпуклость - эт и есть датчик, который обнаруживает лазер в секторе 360 градусов) Есть система, которую нельзя засеч ваще ничем, потому что она тупо ничего не излучает. Есть камеры, которые считают скорость приближающегося объекта в зависимости от увеличения его изображения. Только эта система не дешевая, и пока у нас если и применяется, то мало где.
Re: Выбор Антирадара !!! Расскажите мне принцип действия антирадара... И принцип действия радара... Вроде радар считывает твою скорость каждую секунду, среагировать на трассе за одну секунду врядли получится или я ошибаюсь?
Re: Выбор Антирадара !!! В данном случае фотоблокер не спасает, в чем я лично убедился, посидев в машине гаишников (которые, кстати, оказались весьма любезными и дали мне потыркать кнопочки меню этой системы). Дело в том, что в данном случае действует спарка: техника и человек. Цветная фотография авто с незафиксированным номером все равно отображается на экране ноута, а километр расстояния между прибором и гайцами дает им время вытащить эту машину из потока и вздрючить вдвойне за скоростной режим и хитрые накладки на номере. ЗЫ. Кстати, по моему, там все таки радар, а не лазерник.
Re: Выбор Антирадара !!! Да рация это тема, тем более 5 касерей стоит того, мне приходилось ездить в машине где работала это рация и долго слушать помехи и иногда чьи-то крики очень сложно, а также музыку с рацией не послушаешь Но в данный момент мне кажется это единственно верный вариант сэкономить деньги....