Кто что может посоветовать? и что нужно для его замены? конкретики на форуме не увидел ну и цена вопроса этой процедуры вообще. Последнее время убивает своими поломками, капризная
Нужен как минимум сам термостат. Но так как по пути к нему разберешь всю морду со снятием приводного ремня и ремня грм, то меняй и их, не забыв про водяной насос. Я брал на экзисте ремень грм с натяжителем, приводной ремень с натяжителем и помпу за 16 тысяч примерно. Все оригинал за исключением помпы. Замена обошлась в 6 т.р.
Я менял проще, морду в сервисное положение, слил антифриз, снял ремень навесного, чуток ослабил натяжитель грм и сделал метки мелом на звездочке и ремне грм, аккуратно стянул открутил защиту, в сторону её поворачиваешь и откручиваешь трубку термостата и меняй, на все у меня ушло 1.5 часа. Ну и антифриз купи т.к. вынешь термостат он выльется.
термостат Менял сам. Один. Где то в клубе есть описание процесса поэтапно. Без снятия ремня ГРМ. Все доходчиво и наглядно. Ничего сложного. Успехов...
Nick75 да вот найти не могу... okc21228 проблема в том что ГРМ менял прошлый хозяин и ресурса у него еще на 50 тыс.(( Tj-spider да вот и дело то что не нужно снимать там ничего особо, но в сервисе просят 5р за эту услугу типа снимать ГРМ морду и тп....
В сервисе не будут изгаляться, 5р нормальная цена за разбор всей морды, если менять все, то запчастей тысяч на 15 еще будет.
bais я же говорю все менять не нужно, ГРМ и помпа менялись недавно не знаю почему термостат не стали менять..... вообщем считаю что нужно для замены: антифриз G 012 A8G M1 сколько литров?? термостат 078121113G прокладка под крышкой термостата N90136802
Я бы порекомендовал исключительно оригинальный термостат ставить. Цена у него 800 рублей, а гемороя в последствии меньше будет. Кольцо для него отдельно идет. 40 рублей стоит.
Термостат- только оригинал!! На сотке еще, 3 штуки поменял, пока не начала нормально прогреваться зимой после установки оригинала!
спасибо всем, я и собирался ставить оригинал делал запрос по вину) ну так сколько антифриза то брать на замену кто скажет? остались записи и чеки, точнее не бывает)
Термостат http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599 . Я менял термостат распечатав последовательрость действий. Фото помогли очень.
я термостат ставил FEBI и без прокладки т.к. её не было ни на старом термостате ни на новом. Проехал уже с ним 30 тысяч.
в системе 2,4 двигла 8 литров жижи... купить 3 оригинальных банки по 1,5 литра или феби сваг- без разницы, развести до 1/1 или чуть больше антифриза до 60ти процентов... короче - сперва вливаешь 4,5 литра g12-g13, без разницы, и доливаешь до полного воду если полная смена. термос- ТОЛЬКО оригинал и не на 87 а на 92С. косяк прописан в мануале. надо горячее.
менял на СТО две недели назад, цена вопроса 3,5 тыр., при мне снимали бампер, морду в сервисное положение, жижи ушло 6л, сразу 5л потом, когда выбило воздушную пробку долил литр... помпу заменил сразу, чтобы потом не лазить еще раз, дороже выйдет....