Парни, у моей начались симптомы: после выключения зажигания из-под капота слышен затихающий низкий гул. И с каждым днем всё слышнее. Послушали, вроде вентилятору радиатора левому приходит капец. На экзисте есть Valeo за примерно $170 или VAG за $220. Кто-нибудь менял сам?
Я менял сам, во дворе только у меня мотро другой может у вас и проще. Надо ставить радиатор в сервисное положение далее все понятно.
В ELSA всё прекрасно написано ... если коротко , снимать бампер , ослаблять морду , наклонять её на себя немного ... там и вентиляторы найдутся .
Элзы нет под рукой, поэтому пишу по памяти. Надо найти два болта или шпильки длинной сантиметров 10-12 вроде М8 (точно не помню резьбу) 1. Снимаем бампер: Откручиваем защелки под бампером крепящие пластиковую защиту спереди (вроде 3 штуки) выворачиваете колеса вправо и в левой колесной арке на грязезащите откручиваете один саморез посередине арки спереди и три пластиковые защелки перед колесом, отгибаете грязезащиту и вам надо открутить гайку на 10 она в районе угла бампера (это самый гемор) я использовал гибкий удлинитель; повторяем операцию с другой стороны; откручиваем болты сверху бампера (вроде 3 штуки) правый край бампера вынимаем вперед (аккуратно можно оторвать проводку ПТФ) отсоединяем правую ПТФ, снимаем левую сторону не забываем ПТФ и здесь же отключаем проводку омывателя если есть (хомуты не трогаем там все разъединяется руками, защелка). Сдергивать бампер лучше вдвоем и первую шпильку закрыть тряпкой можно поцарапать крыло. Уффф, самое сложное позади ) 2. снимаем фары два болта видно еще один внешний в глубине, при снятии придерживать от прокручивания площадки в которые ввинчиваются болты фар (иначе придется регулировать фары). Зажигание без фар не включать, иначе выдадут ошибку и лечится только адаптацией. 3. Выдвигаем рамку с радиаторами. находим по 4 болта вокруг брусьев к которым крепится силовая балка бампера, всего 8 штук, выкручиваем по одному с каждой стороны и вместо них ввинчиваем болты или шпильки приготовленные заранее, откручиваем остальные 6 болтов и пару саморезов сверху рамки. и сдвигаем по длинным болтам весь передок на себя примерно на 8см. Профит, откручиваем без проблем рамку с вентиляторами и снимаем рамку в сборе.