замена вентилятора радиатора

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Купыч, 13 дек 2013.

  1. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    Парни, у моей начались симптомы: после выключения зажигания из-под капота слышен затихающий низкий гул. И с каждым днем всё слышнее. Послушали, вроде вентилятору радиатора левому приходит капец.
    На экзисте есть Valeo за примерно $170 или VAG за $220.
    Кто-нибудь менял сам?
     
  2. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Я менял сам, во дворе ;) только у меня мотро другой может у вас и проще.
    Надо ставить радиатор в сервисное положение далее все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    "Сервисное положение радиатора"?
    Туплю... Поясните?
     
  4. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    В ELSA всё прекрасно написано ... если коротко , снимать бампер , ослаблять морду , наклонять её на себя немного ... там и вентиляторы найдутся .
     
  5. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Элзы нет под рукой, поэтому пишу по памяти.
    Надо найти два болта или шпильки длинной сантиметров 10-12 вроде М8 (точно не помню резьбу)
    1. Снимаем бампер: Откручиваем защелки под бампером крепящие пластиковую защиту спереди (вроде 3 штуки) выворачиваете колеса вправо и в левой колесной арке на грязезащите откручиваете один саморез посередине арки спереди и три пластиковые защелки перед колесом, отгибаете грязезащиту и вам надо открутить гайку на 10 она в районе угла бампера (это самый гемор) я использовал гибкий удлинитель; повторяем операцию с другой стороны; откручиваем болты сверху бампера (вроде 3 штуки) правый край бампера вынимаем вперед (аккуратно можно оторвать проводку ПТФ) отсоединяем правую ПТФ, снимаем левую сторону не забываем ПТФ и здесь же отключаем проводку омывателя если есть (хомуты не трогаем там все разъединяется руками, защелка).
    Сдергивать бампер лучше вдвоем и первую шпильку закрыть тряпкой можно поцарапать крыло.
    Уффф, самое сложное позади )
    2. снимаем фары два болта видно еще один внешний в глубине, при снятии придерживать от прокручивания площадки в которые ввинчиваются болты фар (иначе придется регулировать фары). Зажигание без фар не включать, иначе выдадут ошибку и лечится только адаптацией.
    3. Выдвигаем рамку с радиаторами.
    находим по 4 болта вокруг брусьев к которым крепится силовая балка бампера, всего 8 штук, выкручиваем по одному с каждой стороны и вместо них ввинчиваем болты или шпильки приготовленные заранее, откручиваем остальные 6 болтов и пару саморезов сверху рамки. и сдвигаем по длинным болтам весь передок на себя примерно на 8см.
    Профит, откручиваем без проблем рамку с вентиляторами и снимаем рамку в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    Большое спасибо!!!:rock: