Товарищи, к 60К загремела подвеска. Хочется апгрейда в плане управляемости без сильного занижения (мошынко 3.0 TDI, 11 год, ППД). Глаз лежит на bilstein B6, порекомендуйте плиз пружины к ним
Я поставил KONI FSD и пружины BE. Сначала расстроился жутко, было очень жестко, потом видимо все встало на свои места. Как результат - отличный баланс между комфортом и управляемостью
Вот думаю аморты Бильштайн поставить, кто сталкивался? И есть ли смысл ппд на оригинальные спорт стойки от Ауди менять?
А что интересует по амортам? бильштайн Б6 спорт спортивный амортизатор, допускает занижение до -35мм от стандарта, Бильштайн Б8 спринт, спортивный амортизатор с укороченым штоком, короткоходный, допускает занижение до -40-50 мм. Так-же есть комплект подвески Бильштайн Б12 (пружины Эйбах+Б8) его покупать немного выгодней, так-как получается немного дешевле чем покупать компоненты отдельно. Я остановился на Б6+Ейбах, ну вопервых это комплектные с Бильштайном пружины, а во вторых у них занижение 30-25 пер-зад. У ХР 35-35 для меня это много. Б6 если не понравится можно использовать со стандартными пружинами. Есть неплохой вариант от ХР http://www.hrsprings.com/products/cup-kits/ подобраные к друг другу по характеристикам компоненты, коплектуются не то стойками кони, не то бильштайн, цена то-же приятная, выгоднее чем покупать компоненты отдельно. Если интересно могу дать прямой контакт на bilstein.ru пообщаетесь, думаю ответят на все вопросы, цены на железки там правильные.
Cup Kit не бери он слабый, рассматривай B8 + eibach или H&R. Винты не бери на один сезон, их надо обслуживать. Остальное все мусор. на B6 получишь качели, не советую. самый отстой это B6 и Eibach.
Смотря какие преследовать цели, Б6 и Эйбах сохраняют энергоемкость подвески, по этому я выбрал именно это сочетание, с Б8 подвеска станет короткоходной и на сжатие и на отбой, если это не смущает и машина не видит дороги кроме ровного асфальта.. конечно можно брать.. Б12 это именно это сочетание пружин и стоек, хотя я если бы ставил Б8 ставил их с ХР. Cup-Kit указал как альтернативу, за полцены.. в любом случае интересней ппд будет.
Мне сказали ставить bilstein и евро пружины. И будет [emoji106][emoji106] Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Гоняю на h&r и б8, параметры колес j8,5 et25, подвеска радует , но сука пожрало внутрянки на новой резине . Буду поднимать!
Собираюсь на сл сезон рычаги из Америки за 500$ купит, а на зиму с Лайн пружины скорее всего или свои евро поставлю)
Из проверенного источника) Только я вот не решил, может все таки не евро ставить, а спорт... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Да ставьте Эйбах, с ними машина так низко не занижается как с ХР и углы в пределах нормы остаются, ну по крайней мере я не слышал чтобы с Эйбахом они не выставлялись. Ну и поинтересней всетаки чем спорт-сток и т.д. всетаки прогрессивные витки все такое