Год ездил с видимым провалом при резком нажатии акселератора, причем который наблюдался и при начале движения и на всех скоростях (развели, что виновата лямбда, но когда ее поставил ничего не изменилось). Решил исправить методом тыка (научного). Где-то на один оборот вкрутил микрометрический винт на регуляторе давления (тот что сбоку краба, получается добавил колличество подаваемого топлива). Провал пропал, добавилось резвости при наборе скорости, да и вообще двигатель при разгоне поменял звук на более приятный (низкого тона). Но проблема!!! При включении двигателя 3 раза обороты по тахометру пригают с 1200 до 700 оборотов, а потом устаканиваются на 950-980. Если холостые понизить до 800 оборотов, то такой же эффект возникает после прогазовки (без движения) и при включении вентилятора охлаждения (пока он крутится......... вообще связь не пойму). Посоветуйте - это чисто проблема регулировки впрыска, или всеж что-то может быть неисправно)????????
Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо) Раз обороты прыгают, значит впрыск (95%). Вообще я бы не стал наугад что-то крутить...Если раньше все было нормально, то в "кручении винтиков" вообще нет логики. Прыгание оборотов часто связано с потенциометром, а провалы могли быть связаны с подсосом воздуха (кстати, и обороты прыгать тоже от этого могли). А вообще надо на 4х компонентный газоанализатор и настраивать впрыск (если он действительно расстроен).
Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо) Можешь амперметром (желательно цифровым) без газаанализатора настроить впрыск. Точность измерений должна быть до десятой милливольта. Я себе настраивал, правда KE-Motronic, не знаю есть ли принципиальная разница
Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо) Один оборот шибко до фига однако. Верни на полоборота взад и выставь ток ЭГРД по мануалу
для babay Вообщем согласен, что так это не делается. Давление надо мерить и т.д. и т.п. Но в нашей местности с этим бооольшие проблемы... Так вот.... А можно судить о "накрученности" ЭГРД по отсутствию "провала" на холодном движке. Т.е например заводишь холодный движок - есть провал при резком нажатии газа. Прогревается - пропадает провал. И таким образом потихоньку вернуть то что я накрутил, к более нормальному. Или провала не должно быть вообще???? А потом уже настоить ток ЭГРД??? И по току вопрос - Нужно ток ЭГРД в 0+-3 мА при выключенной лямбде, так???
Ответ: для babay У меня так: включено только зажигание 90-110 мА (у меня 103 мА) на холостом ходу 2,5мА+-2,5 мА (я настроил 0,7-3,5мА ток должен изменяться, т.к. происходит корректировка лямда-регулирования, если не меняется, то лямбда не работает) Ты себе накрутил, что провала нет, но бензин льет по черному, без амперметра не отрегулируешь. Советую еще стробоскопом проверить и по необходимости выставить зажигание
Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо) MK73 : Я точно не помню какой ток для твоего движка. Просто в мануале глянь. ЛЗ обязательно подлючен и движек горячий. При отключенном ЛЗ ток будет в 0 без изменений. Далее будешь смотреть что на холодную происходит. Как правило провал при резком нажатии на тапку бывает. При достаточно плавном - нет. ZenG : +1
Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо) PS - для информации - один оборот на ЭГРД - это как минимум + 0.2 очка дифдавления.
для Denni Ну всё было далеко не нормально... Провал был на всех скоростях. Мне пришлось привыкнуть так ездить. Т.е. я переключал скорость, потихоньку нажимал на педаль газа..... с такой протяжечкой, а лишь потом давал ускорение. Иначе (при резком нажатии) машина как будто во что то упирается. О расходе пока судить не могу, мало поездил. До этого "спецы" регулировали все по манометрам. Привели в вышеописанное состояние и развели меня, что провал пропадет, как только поставлю новую лямбду - НЕ ПОМОГЛО! Лямбда работает, чек инджин не горит, а провал остался.... Так что могу предположить, что кроме ЭГРД всё остальное настроено)))). Трогал я толко ЭГРД, так вот если есть мысли по поводу моего предыдущего поста, то ответьте. В ином случае конечно попробую слегка вернуть ЭГРД и настроить ток...
Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо) Пока "создавал" пост столько ответов, всем бооольшое спасибо. Осторожно так попробую воплотить всё выше сказанное...
Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо) +прочисть воздушные каналы,поменяй уплотнительные кольца на стаканах форсунки,проверь черепаху не поступает ли еще от куда нибудь доп. воздух.
Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо) камрады, а кто нибудь ставил газовое оборудование на КЕ Джетроник? могут от этого быть неприятные последствия для двигателя?
Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо) Отъездил на газу 1,5 года. Пробег - 100 тыс. км . Газовое оборудование - италия. Машина ведет себя отлично. Единственное - замени сразу провода на новые и следи за свечками, да и воздушный фильтр меняй почаще. Экономия 30-40% зависит от стиля езды. Переоборудование выгодно, если собираешся ездить долго и много. Окупаемость 50-60 тыс.км. Внес некоторые изменения в электросхему, для стабилизации холостых оборотов. Если нужно, отпишусь подробней.
Итог по ремонту Согласно всех рекомендаций отрегулировали верхнее и нижнее давление на "пауке"(посредством 2-х манометров и регулятора давления). Винтом качества смеси выставили CO (по газоанализатору). Ну и соответственно холостой ход. Чтобы исключить подсосы воздуха на регуляторе холостого хода, везде поставили хомуты. Да, было обнаружено, что резиновая трубка от него отходящая сдавливается при прогазовке. Вставили внутрь металлическую (медную)трубку подходящую по диаметру. Проверили лямбду (работает). Сняли "черепаху" и добрались до форсунок. Посмотрели как работают. Присутствовала определенная неравномерность по распылу (пара форсунок запаздовала с распылом, по сравнению с другими). В отсутствии средств на их замену, слегка их обстучали, одну заменили на б/у получше. Ситуация несколько исправилась.Собрали всё до кучи. Как результат - всё нормально, провалов нет, динамика авто нормальная. Буду посмотреть на расход. Считаю, что скорей всего дело в форсунках. Надо менять.
Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо) Да ксати на ЭГРД ток проверить не удалось. Цифровой тестер отказывался это делать. Хотя управления от регулятора давления явно поступало (было проверено путем установки вместо датчика температуры переменного резистора, при вращении которого частота вращения двигателя изменялась).
Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо) Он ведь с помощью РХХ обороты меняет. Результат работы ЭГРД будет виден на газоанализаторе.