Меняю грм, заодно решил поменять цепи, и тут возник вопрос, если ставить между метками на звездочках 16 роликов, то получается что метки на зведочках чуть смещены наружу относительно меток на крышках. В эльзе пишут что 16 роликов это лишь ориентир Вобщем получилось у меня так, посмотрите првильно или нет.
Вроде правильно. Обычно получается что один ролик точно на метке, а на другой метке чуть смещён (но не настолько, чтобы можно было перепутать). Кстати по меткам на звездах лучше видно. (всё на примере 1.8Т, недавно свой делал, по идее одинаково там, но не уверен).
Не так то всё просто.Ошибёшься полезут ошибки а если сильно ошибиться конец мотору.Есть там пару подводных камней.Удачи!
Под таким углом зрения не то что по фотке-на машине то вживую ролики не пересчитаешь. Это делается на столе, когда просто распреды+цепь лежат. На фотке как я понял правая-пассажирская гбц, там все просто, выемка под ролик точно над меткой. На левой гбц все куда фактурнее, но в эльзе все показано. 16 роликов-не ориентир, а жесткое требование. Ошибешься хоть на один-получишь очень весёлое поведение мотора и вагкома)
Фух, поменял цепи и ремни, три дня убил. Одному, конечно, жесть :smile42: За комбо клапан на правой башке проектировщиков придушить хотелось Кстати, старые цепи заметно растянулись за 200ткм
масло какое лил и сколько на нем проехал? чысто из любопытства спрашиваю )) чутка лак есть, но очень даже чисто для 200 тыщ, на крышке налет был?
До меня лили оригинал, я лью шелл. На крышках нагар был, и весьма прилично, думаю из-за забитой вкг. Паука тоже махнул до кучи.
Если все сам делаешь, то молодец,терпеливый! =) Там кстати надо специальным ключом фиксировать распреды или можно обойтись без него?
Ненадо туда залезать без планки и стопора коленвала. Не имеет это смысла, учитывая что стоят они совсем не космос.
на 2,8 два года назад менял без планки и болта и никаких проблем. все быстро и четко. Но с болтом и планкой побыстрее будет
Да поидее то всё можно поменять при помощи лома, болгарки и ящика пива, иногда даже везет и что то работает после этого.
Как раз у меня то все происходит с планкой, стопором колена, стяжкой фазокрутилок, динаомметрическим ключем и кипой распечаток из эльзы, хотя последнее время уже часто делаю на память. И я никогда даже врагу не посоветую лезть в механизм грм в6 моторов без этих приспособ, ибо такие советы-признак некомпетентности в вопросе.
НЕ НАДО ТАК ВЫСОКОМЕРНО ПИСАТЬ, если сам не умеешь с помошью линейки и рук всё выставить, то не думай плохо о других!
Так это не я высокомерно пишу, эт всё тетя эльза и инженеры-технологи ауди заразы высокомерят, понаписали понимаешь 20 страниц текста с картинками процесса и спецприспособ. Нет бы написать две строчки-братва, короче берем линейку, маркер и пиво, и делаем все как угодно. Так нет же. Я если серьёзно вообще НЕ понимаю смысла краежопить 3+кр на планку и стопор и стяжку фазокрутилок. Против цены за компоненты грм это сущие копейки. А уж про возможные последствия такой экономии особенно на турбомоторе даже и смысла нет говорить. Я лично их видел. Если сумма в 3кр кажется высокой, то помоему мнению, нет смысла содержать такую дорогую в обслуге машину как роуд-какой смысл мучать и себя и его. Кстати если кто то упустил, топикстартер купил и планку и стопор, и вот итог-грамотно поменянные цепи и грм.