1. Заметил недавно масляное загрязнение в развале 4-6 цилиндров (водительская сторона). Как я понимаю под замену прокладка клапанной крышки 06E103483G Нужно ли ещё что-то сразу дозаказать (может какие-то элементы одноразовые и при снятии подлежат замене?) или одной прокладки достаточно? (и кстати сильно геморно эту прокладку самому поменять?): 2. также заметил что намок патрубок воздухозаборного шланга гидроусилителя в месте присоединения его к насосу: шланг под замену или можно попробовать хомут поменять?
Ну намок-запотел, не стоит сильно волноваться.А по поводу прокладки-гиморно, лучше обратиться к тому кто это уже не раз делал. Только прокладки, их 2 шт!
особо не сложно.. - открутить бачек ОЖ, вынуть из креплений отвести в сторону - отсоединить проводку, снять катушки - с задней части отсоединить вентиляционный шланг (осторожно не ломая!) - открутить все болты - отлепить крышку, аккуратно вывести, снять - отлепить старую прокладку с внутренней стороны крышки (будет ломучяя, хрупкая, напоминающая пластмассу, - выкинуть в помойку) - внимательно осмотреть все болты, при наличии износа болты заменить! - тщательно вымыть крышку с внутренней стороны (мыл керхером под давлением с активной пеной, высушить, продуть!) - аккуратно, белой безворсовой тряпочкой, очистить и обезжирить сопряженную поверхность на ГБЦ, при этом не сыпя песок в головку блока - установить новую прокладку, новые болты (по необходимости), собрать все в обратной последовательности соблюдая моменты затяжки если на правой у Вас не течет, это не означает, что там ситуация лучше
Если прокладка оказалась поврежденной, то болты крепления крышки ГБЦ следует заменить. -Цитата из Elsa.
Во! Спасибо! Вот про это я и спрашивал - что еще потребуется заменить... Кстати герметиков никаких не потребуется? На правой голове прокладка менялась менее года назад... левая (которая и потекла) походу ещё заводская...
Не надо ничего мазать. Только обезжирить и отмыть хорошенько крышку (соблюдая осторожность, она пластмассовая и достаточно дорогая, а высокая температура делает хрупким маслоотражатель находящийся с внутренней стороны)
я затягивал от середины к краям.. чередуя болты в разной последовательности.. Ничего не течет Момент - 10Hm по моему, но лучше перепроверить
понял,думаю когда заняться,по времени долго? какие нибудь ключи своеобразные не нужны были в процессе?
нет.. только торкс, не очень удобно местами..(крайний нижний болт у бочка ОЖ), но все решаемо... подлезть можно.. ну и по пунктам - пост №4
непойму через прокладки клапанных крышек много масла может уходить? У меня горелым маслом попахивает при любом стиле езды,а расход получается литр на 2 тыс. км. Дело может быть в них? Масло мобил 5w30 , до этого было масло motul 5w40 брала где то 1 литр на 4000-5000тыс.км.,а вот после смены масла и расход увеличился на много и присутсвие постоянного запаха горелого на коллекторах масла.
посмотри вот тут ----> если текут прокладки там где стрелки, увидишь подтеки.. кроме того смотри с ямы места где прикручены выходные трубы (катализаторы), там сильно "потеет"
там где стрелки,более менее сухо,а вот снизу с ямы видны подтеки с обоих сторон сзади где коллектора выходные
подскажите. протекают эти прокладки раз в год стабильно!!! может что забилось или еще что??!?? процедура не дорогая, но раздражает просто жесть
я считаю, СТРЕЛИКИ стоит немного выше поднять, ведь прокладка именно там! а то место куда указывают Ваши стрелки, это прокладка блока цилиндров. ИМХО.
Поднял выше стрелки, учитывая Ваши замечания, но имелось ввиду где явно видно подтеки, при текущих прокладках клапанных крышек