кому не слабо приглашаю. Аварийной режим АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем el.hidjran, 12 авг 2014.

  1. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Приветствую всех участников клуба помагите разобраться проблемы в АКПП А6 2005 год. eng-.BKH ,transmission-HLK,model-4F25NL,final drivve -HCC.
    При переключение на парковке авто входит в аварийной режим и выдает ошибку 18147 и 18163 при нейтральным стираем ошибки и езжу ошибок нет как переключил на парк сразу попадает в аварийной режим.
    Как вы думаете селектор или что-то?

    ВСЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
     
  2. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Да видимо серьезный случае
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #3 sonic_a4, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    серьезный случай - Ваша лень:):):)
     
  4. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Здравствуйте уважаемый sonic спасибо что вы обратили внимание в тему. Помогите и подскажите где я поленился:shock:
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #5 sonic_a4, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    18147 - Tiptronic Up Switch (F189): Short to Ground
    18163 - Tiptronic Down Switch (F189) Open or Short to Plus

    PS на будущее выкладывайте не номера ошибок, а их распечатку.... дьявол кроется в деталях(с)
    А так, похоже что селектор под замену:cry:
     
  6. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Уважаемый распечатка сейчас не под рукой но некоторые параметры я словами объясню. При переключение на селекторе все буквы показывает значит селектор команду дает а блок не принимает или что-то мешает. Снизу освободиль болты и переместил рычаг при этом ошибка изменилось, номер не помню показывает F125 проблема
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #7 sonic_a4, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Selector lever sensors control unit -J587- and tiptronic switch -F189- are integrated in one unit.
    - The magnets for the tiptronic switch -F189- are secured on the cover.

    это Вам для понимания ситуации

    PS диагностику проводки никто не отменял
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #8 sonic_a4, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    что-то я не вижу на Вашем авто F125:shock:
    PS по аналогии (??) ругается на селектор: по этому проводка = подозреваемый №1
     
  9. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Tuesday,13,August,2013,15:22:08:37412
    VCDS Version: Beta 11.3.0
    Data version: 20110801


    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Control Module Part Number: 4F1 910 156 H HW: 09L 927 156
    Component and/or Version: AG6 09L 3.2 FSI USA 0020
    Software Coding: 0001002
    Work Shop Code: WSC 02327 785 00200
    VCID: 29538C00FCDD
    2 Faults Found:

    18147 - Tiptronic Up Switch (F189): Short to Ground
    P1739 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 135938 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.06.13
    Time: 13:11:07

    Freeze Frame:
    RPM: 704 /min
    RPM: 672 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 30.0
    (no units): 30.0
    Temperature: 40.0°C
    T.B. Angle: 0.0°

    18163 - Tiptronic Down Switch (F189): Open or Short to Plus
    P1755 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 135938 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.06.13
    Time: 16:47:52

    Tuesday,13,August,2013,18:34:48:37412
    VCDS Version: Beta 11.3.0
    Data version: 20110801



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 02: Auto Trans (4F1 910 156 H)

    18:33:47 Group 004
    46.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
    P Selector Lever Position
    0010 Multi-Function Switch (F125)
    0000 OBD-Info

    18:33:47 Group 007
    46.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
    0.000 A Pressure Control Valve 6 (N371)
    TC Open Torque Converter Clutch Status
    0 /min Torque Converter Slip

    18:33:47 Group 011
    P Selector Lever Position
    Tiptronic Switch (F189) Recognition
    Tiptronic Switch (F189) Up/Down
    00011 Tiptronic Buttons && Shift Paddels


    Вот распечатка.

    А что вы думаете об этом.
    Transmission Park Solector Switch Location The Transmission Park Selector switch F305- consisting of two reed-1 and 2- installed the circuit contacts is on board B. on the Shift Lock Solenoid N110 A
    Она может повлиять на эту ошибку
    Я знаю что F189 находится внутри J587 а они ремонту подлежит.
    И еще какие провода относится к этой ошибки
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Проясните: в P встает селектор или нет??
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #11 sonic_a4, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    --- Если F305 не срабатывает - будет пищать "перевидите селектор в положение P" и на охрану с кнопки не поставите

    PS F125 нашелся в мехатронике...
    PSS F189 - по сути 3 датчика холла
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #12 sonic_a4, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Датчик диапазонов F125 передает сигналы в гидравлический блок управления KП. По этим сигналам определяется положение рычага селектора. При неправильной регулировке троса положения золотникового распределителя не соответствуют положениям рычага селектора. При этом на указатель включенной передачи на комбинации приборов выводятся данные, не соответствующие действительным положениям рычага селектора....

    Верните на место рычаг:)
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    там под накладкой шторка с магнитами... проверьте как она двигается вместе селектором
     
  14. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Рычаг селектора я сразу поставил на место так как оно не входило в охраны. А шторку магнитами проверить надо селектор разобрать или как то видно
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #15 sonic_a4, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    прежде чем разбирать:
    без ошибок пробовали проехать на типтронике??

    PS мастера доступные с осциллографом есть?
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Или плата селектора, или проводка селектор-акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Десять к одному: плата
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Там кроме осцилографа, нужно ещё чтобы человек чётко знал - что должно быть на экране. Не уверен что там есть такие...
    Датчик холла помер по ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    может датчик... а может и кварц:)
     
  20. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Уважаемый Игорь спасибо что вы подключились к этой теме