Приветствую всех участников клуба помагите разобраться проблемы в АКПП А6 2005 год. eng-.BKH ,transmission-HLK,model-4F25NL,final drivve -HCC. При переключение на парковке авто входит в аварийной режим и выдает ошибку 18147 и 18163 при нейтральным стираем ошибки и езжу ошибок нет как переключил на парк сразу попадает в аварийной режим. Как вы думаете селектор или что-то? ВСЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Здравствуйте уважаемый sonic спасибо что вы обратили внимание в тему. Помогите и подскажите где я поленился
18147 - Tiptronic Up Switch (F189): Short to Ground 18163 - Tiptronic Down Switch (F189) Open or Short to Plus PS на будущее выкладывайте не номера ошибок, а их распечатку.... дьявол кроется в деталях(с) А так, похоже что селектор под замену
Уважаемый распечатка сейчас не под рукой но некоторые параметры я словами объясню. При переключение на селекторе все буквы показывает значит селектор команду дает а блок не принимает или что-то мешает. Снизу освободиль болты и переместил рычаг при этом ошибка изменилось, номер не помню показывает F125 проблема
Selector lever sensors control unit -J587- and tiptronic switch -F189- are integrated in one unit. - The magnets for the tiptronic switch -F189- are secured on the cover. это Вам для понимания ситуации PS диагностику проводки никто не отменял
что-то я не вижу на Вашем авто F125 PS по аналогии (??) ругается на селектор: по этому проводка = подозреваемый №1
Tuesday,13,August,2013,15:22:08:37412 VCDS Version: Beta 11.3.0 Data version: 20110801 Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Control Module Part Number: 4F1 910 156 H HW: 09L 927 156 Component and/or Version: AG6 09L 3.2 FSI USA 0020 Software Coding: 0001002 Work Shop Code: WSC 02327 785 00200 VCID: 29538C00FCDD 2 Faults Found: 18147 - Tiptronic Up Switch (F189): Short to Ground P1739 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 135938 km Time Indication: 0 Date: 2014.06.13 Time: 13:11:07 Freeze Frame: RPM: 704 /min RPM: 672 /min RPM: 0 /min (no units): 30.0 (no units): 30.0 Temperature: 40.0°C T.B. Angle: 0.0° 18163 - Tiptronic Down Switch (F189): Open or Short to Plus P1755 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 135938 km Time Indication: 0 Date: 2014.06.13 Time: 16:47:52 Tuesday,13,August,2013,18:34:48:37412 VCDS Version: Beta 11.3.0 Data version: 20110801 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans (4F1 910 156 H) 18:33:47 Group 004 46.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) P Selector Lever Position 0010 Multi-Function Switch (F125) 0000 OBD-Info 18:33:47 Group 007 46.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 0.000 A Pressure Control Valve 6 (N371) TC Open Torque Converter Clutch Status 0 /min Torque Converter Slip 18:33:47 Group 011 P Selector Lever Position Tiptronic Switch (F189) Recognition Tiptronic Switch (F189) Up/Down 00011 Tiptronic Buttons && Shift Paddels Вот распечатка. А что вы думаете об этом. Transmission Park Solector Switch Location The Transmission Park Selector switch F305- consisting of two reed-1 and 2- installed the circuit contacts is on board B. on the Shift Lock Solenoid N110 A Она может повлиять на эту ошибку Я знаю что F189 находится внутри J587 а они ремонту подлежит. И еще какие провода относится к этой ошибки
--- Если F305 не срабатывает - будет пищать "перевидите селектор в положение P" и на охрану с кнопки не поставите PS F125 нашелся в мехатронике... PSS F189 - по сути 3 датчика холла
Датчик диапазонов F125 передает сигналы в гидравлический блок управления KП. По этим сигналам определяется положение рычага селектора. При неправильной регулировке троса положения золотникового распределителя не соответствуют положениям рычага селектора. При этом на указатель включенной передачи на комбинации приборов выводятся данные, не соответствующие действительным положениям рычага селектора.... Верните на место рычаг
Рычаг селектора я сразу поставил на место так как оно не входило в охраны. А шторку магнитами проверить надо селектор разобрать или как то видно
прежде чем разбирать: без ошибок пробовали проехать на типтронике?? PS мастера доступные с осциллографом есть?
Там кроме осцилографа, нужно ещё чтобы человек чётко знал - что должно быть на экране. Не уверен что там есть такие... Датчик холла помер по ходу.