Собираюсь в скором времени поменять радиатор печки,поскольку потек и весь антифриз вышел в салон:icon_suicide:Пока что езжу с заглушеным радиатором.Вот при замене его хочу заодно сделать для себя теплую зиму-а именно проклеить задвижки печки паролоном.Подскажите,кто это делал,какой клей лучше использовать,какой паролон,как клеить и т.д.???Буду признателен
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Я сейчас переклеиваю. Но не на клей, а на 2-х сторонний скотч, и не паралон, а вспененный полиэтилен.
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. привет! я когда менял радиатор печки, тоже обнаружил что весь пароллон на перегородках превратился в труху. Я вырезал из стеклотекстоллита накладки и приклепал их к затворкам, оно так надежнее , думал будет шуметь печка, ан нет все в порядке, теперь печка стала вечной. правда все равно ее в аварии разбили вдребезги
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. сделай плз фотоотчетик=)или хотябы сфоткай те заслонки,которые переклеиваешь.До и после как получилось.Ато не люблю разбирать не имея представления))
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. к сожалению нет возможности приклепать,так как все буду делать во дворе возле дома.Поэтому актуальный вариант только с проклейкой паролона...
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Поролон нужен жесткий (твердый) иначе скоро превратится в труху.При разборке ничего сложного нет располовиниваеш корпус вынимаеш заслонки и клеиш.
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Если доберусь до гаража сфоткаю, но только уже то что получилось
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. На прошлых выходных занимался ремонтом печки.Были заменены оба радиатор ОЖ,проклены задвижки печки и подогнаны по длине тросики задвижек для более точного их закрытия путем накручивания колечек тросиков.На всю работу было потрачено пару дней.Иногда нужен помощник,но можно обойтись и без него.Задвижки проклеивались и прошивались материалом из драпа.Дырки в заслонках были заклеены картоном(думаю вполне выдержит).Идея проклейки и прошивки драпом принадлежит одноклубнику под ником Лехан (если что плюсуйте ему в репу).Фотоотчет делать не стал т.к. делал все на улице и не было времени разглагольствовать.Сделал правда пару фоток самих прошитых заслонок: Ну а это моральная подготовка для тех кто самостоятельно хочет ремонтировать отопитель:
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Всем привет.Вот решил добавить вариант с проклейкой задвижки печки.Цена вопроса 100р.Покупается самоклеящаяся теплошумоизоляция толщиной 4 мм и проклеивается задвижка.Только сегодня этим занимался на машине знакомой.Клеется эта шумка довольно прочно.Даже при попытки ее оторвать она просто разрывается.Ну и на всякий случай я по контуру ее прошил ниточкой=)))
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Когда-то тоже менял радиатор печки. В магазине за новый просили 600 руб. Это было давно и фирму не помню. Рядом на разборке предложили б.у. за 800 руб. Я им сказал, что новый куплю - дешевле. Они мне ответили - покатаешься с новым, замёрзнешь и придёшь к нам за старым. Новый был легче б.у-шного вдвое и при температуре 87 градусов на холостом воздух был еле тёплым. Моего терпенья хватило на сутки. На следующий день купил б.у. BOSH - на холостом воздух рука еле терпит. В салоне -жара. Первый раз радиатор менял 8 часов. Второй раз на следующий день - 4 часа.( напрактиковался однако)
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. ну БУ брать-это кота в мешке.....Если у Вас он работает и по сей день-то Вам повезло очень=).Просто и у меня по сути БУ стоял,но протек со временем.На холостом и у меня руку трудно держать)))Замершее стекло отогревает за 2 минуты.Вообщем время покажет
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Новый нужно было брать не какой-нибудь, а например фирмы Hella. Китайские не греют абсолютно.
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Witalik87 скажи, а чтобы переклеить только заслонку холод/гаряч как-то обойтись без снятии торпеды можно?
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. проклейка любой заслонки не обойдется без снятия торпеды...потому что помимо того,что нужно снять сам корпус печки,его еще нужно располовинить по симметрии,чтобы извлечь заслонки...Если с утра начать,то за день вполне можно уложиться,с наведением порядка под торпедой,чисткой пыли,укладыванием проводочков и т.д
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Извините может за тупой вопрос, но зачем заслонки проклеивать ? А они открываются\закрываются потом нормально ?
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Заслонки изначально проклеены каким-то материалом,типа паролона.Со временем он разрушается и весь обсыпается.А заслонки служат для того,чтобы направлять воздух в нужные места(стекло лобовое,ноги пасажира и водителя,салон),а также регулировать температуту голодного\горячего воздуха.Вот для того,чтобы воздух не проходил в появившиеся после закрытия заслонки щели и не уходило тепло туда,куда не надо,заслонки и проклеиваются.Вообщем объяснил на пальцах как смог)))
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Witalik87, спасибо за идею с самоклеящейся теплошумоизоляцией. У себя всё разобрал, промыл и каждую заслонку проклеел с обеих сторон. Офигенно получилось. Теперь в салоне Ташкент! Только вот хотел уточнить: центральная заслонка (которая на бороде над магнитолой) должна закрывать абсолютно всё отверстие или должна оставаться щель (при абсолютно закрытой заслонке) в пол-сантиметра для небольшого поступления воздуха? Судя по остаткам еще родного поролона, заслонка эта не накрывала всё отверстие. Но я не понял, нафига было щель оставляь эту? Лучше ж, наверное, когда полностью закрыта отверстие и тогда на обдув стекла пойдёт еще мощнее поток воздуха. А так, получается всегда есть потери. Что скажешь? Фото, чтоб понятней было (сорри за качество)
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. да,щель там быть должна.правда не догоняю зачем онапри проклейке у себя я ее оставил,хотя мог тоже залепить.а вот у знакомой когда клеил,наполовину ее залепил.короче никаких жалоб от нее после не слышал,лишь радость что в салоне африка.правда при проклейке шумкой заслонок был один минус,который возник не сразу-клей шумоизоляции некоторое время вонял и дымил в салоне от температуры горячего воздуха.но она чуток покаталась с приоткрытой форточкой и все прошло п.с.плюсую в репку за работу)))