Проблема. После замены правого наружного пыльника на ШРУСЕ, дважды ставил привод на место и ШРУС дважды спрыгивал с привода:icon_suicide: при попытке тронуться. В чем дело? Единственно, я не поменял пружинку на торце привода. Но она нормально так стоит, да и что с ней может сделаться?
Теоретически я согласен с этим. Займусь сразу. как освобожусь. Но ведь до вчера я ездил без проблем. За 1 час работы по промывке ШРУСА, набивке его смазкой и установке на масто. что с ней могло случиться..?
То что Ты проездил до вечера-это случай,с пружиной ничего не случилось,она просто "устала" т.е. она не расжимается настолько,насколько нужно что бы держать шрус.
Шрус точно правильный? Даже вообще без пружины вал привода НЕ! должен выпрыгивать, ну т.е. полностью вываливаться. Может калхоз какой там?
Добавлю нащет калхоза. У автора чахломотор(НЛ) и ШРУСы там маленькие. В результате аварии или смерти трипода, например, или ради аццкого тюника - предыдущий валделец мог поставить привод всборе от мощного мотора, лобо от МКПП. На мощных моторах ШРУСы больше, а значит сама палка привода короче. И поставив ШРУС "по VINу" палка просто толком не дотягивается(детально этку курить сейчас не охота). Простая замена пружины черевата тем, что держацца как-то будет но в 1000 км от дома в -40* таки выскочит на поностью вывернутых колесах под тягой Зы Палка привода закрепленная во внешенм ШРУСе, должна иметь еще на пару см свободного хода наружу на полностью вывешанном колесе, за счет изменения длинны внутреннего ШРУСа. Не очень понятно, но както таг
При повороте очень даже может. Ни какого колхоза, та же беда была, шрус родной, не держало стопорное кольцо+ перепутал шайбочки. Результат как у автора.
Спасибо за помощЪ. коллега! Но на этом авто я сам приехал из Германии скоро как 4 года. А по теме. я поменял только пыльник привода и смазку. Остальное все немецкое. Причем этот пыльник я уже менял прошлой весной.
Ну у меня шрус может маленько другой. На вале привода неправильно поставил пружинящую шайбу и конусную шайбу пластиковую. А победил? Правильно собрал + стопор новый.
Хорошо если так, мое дело предупредить. На гольфе у меня и с почти дохлым стопорным кольцом ничего не выпадало :-/ А вот с короткими палками привода, у народа флянцы из коробки выдирало На А4 значит по другому.
Правильно собрал это как? Я вот тоже думаю. что шайбочки железную и пластиковую поставил. может. как-то не так. Где-то бы картинку раздобыть.
кольцо значит не дохлое было. У меня раз в отпуске в деревне вал из шруса выпал пришлось тазовское кольцо туда колхозить чтобы уехать. Стопор со временем теряет свойства пружины и после того как привод разобрали-собрали уже не разжимается обратно толком. У меня выпадал кокда задом сдаешь с вывернутым до упора рулем, видать самая нагрузка на кольцо при этом идет.
Да фиг с ним с кольцом, не так уж оно и теряет. В моем случае надо было одну гонку проехать поменять не успели, ну как обычно потом все ШРУСы по кругу заменили - расходник :-/, со всеми потрахами... На гольфе чисто геометрически даже на вывешанном колесе и вывернутых колесах выл из внешнего ШРУСа не вынуть(пока стойку не располовинишь). Он все равно на сантиметр с лишним в шлицах торчит(специально проверял запасы по приводам, т.к. двигатель немного переносили и коробка не родная). На ауди пыльники лет 100 назад крайний раз менял, не помню как там...