ШРУС не держится на приводе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем A lex, 19 мар 2010.

  1. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    777
    А4 1,9TDI автомат
    Проблема.
    После замены правого наружного пыльника на ШРУСЕ, дважды ставил привод на место и ШРУС дважды спрыгивал с привода:icon_suicide: при попытке тронуться.
    В чем дело?
    Единственно, я не поменял пружинку на торце привода. Но она нормально так стоит, да и что с ней может сделаться?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так поменяй пружинку,она имеет свойство от времени сжиматься,и не удерживать шрус на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    777
    А4 1,9TDI автомат
    Теоретически я согласен с этим. Займусь сразу. как освобожусь.
    Но ведь до вчера я ездил без проблем. За 1 час работы по промывке ШРУСА, набивке его смазкой и установке на масто. что с ней могло случиться..?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    То что Ты проездил до вечера-это случай,с пружиной ничего не случилось,она просто "устала" т.е. она не расжимается настолько,насколько нужно что бы держать шрус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Шрус точно правильный?
    Даже вообще без пружины вал привода НЕ! должен выпрыгивать, ну т.е. полностью вываливаться.
    Может калхоз какой там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тоже верно,есть шрусы без паза под стопор(пружину)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    #7 VitaliyA4, 19 мар 2010
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
    Добавлю нащет калхоза. У автора чахломотор(НЛ) и ШРУСы там маленькие.
    В результате аварии или смерти трипода, например, или ради аццкого тюника - предыдущий валделец мог поставить привод всборе от мощного мотора, лобо от МКПП. На мощных моторах ШРУСы больше, а значит сама палка привода короче. И поставив ШРУС "по VINу" палка просто толком не дотягивается(детально этку курить сейчас не охота). Простая замена пружины черевата тем, что держацца как-то будет но в 1000 км от дома в -40* таки выскочит на поностью вывернутых колесах под тягой :)
    Зы Палка привода закрепленная во внешенм ШРУСе, должна иметь еще на пару см свободного хода наружу на полностью вывешанном колесе, за счет изменения длинны внутреннего ШРУСа. Не очень понятно, но както таг :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    При повороте очень даже может.
    Ни какого колхоза, та же беда была, шрус родной, не держало стопорное кольцо+ перепутал шайбочки. Результат как у автора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    777
    А4 1,9TDI автомат
    Спасибо за помощЪ. коллега!
    Но на этом авто я сам приехал из Германии скоро как 4 года.
    А по теме. я поменял только пыльник привода и смазку.
    Остальное все немецкое.
    Причем этот пыльник я уже менял прошлой весной.
     
  10. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    777
    А4 1,9TDI автомат
    Как победил?
    О каких шайбочках речь?
     
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Ну у меня шрус может маленько другой. На вале привода неправильно поставил пружинящую шайбу и конусную шайбу пластиковую.:rofl:
    А победил? Правильно собрал + стопор новый.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Хорошо если так, мое дело предупредить.
    На гольфе у меня и с почти дохлым стопорным кольцом ничего не выпадало :-/ А вот с короткими палками привода, у народа флянцы из коробки выдирало :)
    На А4 значит по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    777
    А4 1,9TDI автомат
    Правильно собрал это как?
    Я вот тоже думаю. что шайбочки железную и пластиковую поставил. может. как-то не так.
    Где-то бы картинку раздобыть.
     
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #14 vred, 19 мар 2010
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
    Примерно так.
    И стопор конечно лучше новый.
     

    Вложения:

    • stopor.JPG
      stopor.JPG
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      203
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сначала кольцо металлическое, затем пластиковое:
     

    Вложения:

  16. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Не стреляйте в художника, он рисует как умеет :D и штриховать все лень :)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #17 vred, 19 мар 2010
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
    "Ну и что это за народное творчество?" (c) Зима в Простоквашино. :)
    Правильно нарисовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СТЕПАН Мурманск

    31 окт 2009
    28
    A6/С5 2.8Q АНА 99г
    кольцо значит не дохлое было. У меня раз в отпуске в деревне вал из шруса выпал пришлось тазовское кольцо туда колхозить чтобы уехать. Стопор со временем теряет свойства пружины и после того как привод разобрали-собрали уже не разжимается обратно толком. У меня выпадал кокда задом сдаешь с вывернутым до упора рулем, видать самая нагрузка на кольцо при этом идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Да фиг с ним с кольцом, не так уж оно и теряет. В моем случае надо было одну гонку проехать поменять не успели, ну как обычно :D потом все ШРУСы по кругу заменили - расходник :-/, со всеми потрахами...
    На гольфе чисто геометрически даже на вывешанном колесе и вывернутых колесах выл из внешнего ШРУСа не вынуть(пока стойку не располовинишь). Он все равно на сантиметр с лишним в шлицах торчит(специально проверял запасы по приводам, т.к. двигатель немного переносили и коробка не родная).
    На ауди пыльники лет 100 назад крайний раз менял, не помню как там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    777
    А4 1,9TDI автомат
    Спасибо за картинку.:rock: