Фотоотчет. Установка рации 27мГц (дальнобои) на Оллроуд/А6 С5 Началось все с того, что решил поменять антену магнитную на ту, что крепится на рейлинг, после пользования магнитной в течении 3 месяцев на крыше появилось белое пятно на краске, подозреваю что краска там на водной основе и от влаги которая конденсируется под магнитом чтото со структурой краски случилось. . Заодно переставить блок рации из под торпеды назад для лучшего охлаждения. В сотке у меня стояла станция Мегаджет - 600Плюс, и отлично помещалась справа от приборки в карман, но в Оллроуде эту станцию воткнуть было некуда без уродливого колхоза. Пришлось её продать и купить новую станцию Мегаджет-555 - скрытой установки http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=9197 , у которой основной блок прячется куда угодно, а снаружи находится только тангетка с кнопками управления и дисплеем и в комплекте удленитель для тангетки - 2метра. . Теперь переходим к самой установке. В начале была приобретена толстая черная антена Sirio длиной 60см за 1100руб . но сразу забегу вперед, после первой поездки я её обменял там где покупал на другую потоньше тоже Sirio 60 см. за 800руб (поменял только сам штырь,а крепление и кабель которые поставил уже к тому времени оставил, т.к. они одинаковые). причина обмена - начиная от скорости 60 км/ч и выше толстая антена начала выдавать сильные аэродинамические шумы и гул и было ощущение, что сзади машины сверху меня преследует пикирующий бомбардировщик. Вот на такую поменял, с ней тихо. . Был приобретен кронштейн для крепления на трубы и рейлнги за 300руб, который я и прикрутил. Кстати для антены крепящейся на рейлинг обязательно нужна масса - на рейлинге она есть, проверял переноской кидая на рейлинг минус. . Затем закрепил гнездо самой антены в кронштейне и приступил к протяжке провода в салон. Для этого пришлось снять обшивку над багажником, отодвинуть обшивку задней левой стойки и отодвинуть облицовку багажника. . Провод затягивал сквозь резиновую гофру открутив пластиковую защиту петель, в верхней части гофры аккуратно в толстом месте, чтобы плотнее потом было проколол дырочку и через неё затянул провод в салон используя длинный медицинский карцанг (зажав провод карцангом вставлял в дырку), для облегчения протяжки провода гофру вытащил из крыши и потом на место вставил. Кстати на антенах, что крепятся на рейлинг с завода не припаян разъем что к рации прикручивается для возможности протяжки провода и в комплекте с антеной его нет, покупал отдельно за 50 руб и потом после протяжки провода уже припаивал. Протянув провод прижал его пластиковой защитой и прикрутил её, получилось очень даже гламурненько. После окончания протяжки не забываем припаять разъем. . . Затем приступил к установке тангеты. Место под неё отлично нашлось см.фото. Чтобы не уродывать ничего я просто немного согнул крепежь тангеты и вставил в щель предварительно обернув 2 раза изолентой, чтобы плотнее держалось. (кстати в комплекте с рацией идет крепеж тангеты хромированный, я сразу в магазине попросил поменять на черный, чтобы не выделялся из интерьера. . . . Так как я собирался основной блок рации ставить в багажнике, то удлинителя двухметрового, что идет в комплекте естественно было мало и я купил 5 метровый сетевой кабель от компьютера с разъемами RJ-45, длины 5 метров отлично хватило. . . Разместив переходник (идет в комплекте с рацией) для тангеты и удлинителя между тоннелем и сиденьем я протянул этот удлинитель в багажник. Протягивал сначала под тунелем вперед подсовывая слева под него, затем под рулевым валом и потом под левыми порогами и спинкой заднего сиденья в багажник под левую обшивку багажника. . . Вопрос с питанием решился просто - слева в багажнике стоит розетка под прикуриватель, на которой всегда есть 12 вольт не зависимо от положения ключа зажигания, я и запитал рацию от неё вынув разъем проводки из прикуривателя, зачистил немного оплетку проводов и припаял туда провода питания рации, затем заизолировав с фанатизмом все и воткнув разъем на место. . . Теперь пришло время устанавливать основной блок рации. Для этого я открутил штатив, что держит СД-ченджер и с обратно стороны прикрутил крепеж рации и закрепил основной блок станции на нем. . . . Блок рации из-за своего маленького размера отлично поместился между штативом ченджера и крылом. Единственное, что я проворонил, надо будет позже устранить - на рации динамики стоят как на тангете, так и в основном блоке и когда рация разговаривает, то от основного блока хорошо все слышно на улице. Для того чтобы отключить динамик основного блока, надо в разъем для подключения выносного динамика вставить штекер на 3,5мм и будет работать только динамик на тангете, его вполне хватает. Теперь не торопимся все собирать - для правильной работы надо в обязательном порядке настроить антену на нужную частоту (для дальнобоев - АМ, сетка С, частота 27,135 Мгц) в любой конторе которая осуществляет продажу или установку раций есть такой прибор. После настройки антены подключаем все провода и ставим штатив назад и собираем всю обшивку. . P.S. Проверил - рация никак не влияет на работу ченджера, ни на приеме, ни на передаче. . Кажется всё.
естесственно, там на каждой клавише по 3 функции заложено. и просто огромный плюс переключение на ходу с кнопки между сетками европейская/наша. у нас заканчивается на 5 частоты, а на украине уже на 0, и наши станции там особо ничего не ловят. 15 канал у нас 27,135, а за бугром 27,130 вот они разные сетки
Работа и фотоотчёт хороши. А вот кабелёк у Вас для тепличных условий офиса/дома, маркировка "ССА" это алюминевый сердечник снаружи планктированный медью через лаковый слой ибо гальванопара, дай бог год в машине отслужит.
в принципе он там лежит без движения, ну а ежли накроется, то поменять на новый делов на 20 минут, да и вы любом случае сам обжать могу медную витую пару
рация антенна - не очень и установка как на фото антенны - скобами на рейлинг - не правильно изначально - на любом мало мальски грамотном сайте по СВ эту установку обосрут с техническими доводами да и еще - подключение питания - не правильное ну эт я так )))))) должны же быть минусы ))))
антенну брал только для трассы, и нужные для трассы 3-5 км она берет нормально, а больше и не надо, настороена на частоту 27.135 (15 канал дальнобоев с модуляцией при настройке 1.31 - это минимум что смогли с этой антенной сделать, норма от 1.0 до 1.5) других вариантов не нашел, дырки сверлить в крыше не вариант, в такси не работаю и не собираюсь, а результат установки магнитной антенны виден на первом фото. масса на самом кронштейне антенны после установки присутствует в чем не правильное? плюс и минус хорошие, постоянно подаются через предохранитель, к тому же на рации на проводе питания установлен фильтр с дросселями
а пятнышко то на крыше пропало, наверное под солнцем крыша хорошо прогревается и вся влага из краски испарилась
Ребят, катаю с рацией 4 года! С тех пор ни одного штрафа за сплошную и за скорость!!!! Но такой установок ой ни марочусь, т.к. Ставлю только на дальние расстояния ! В городе лучше с яндексом, да и канал слишком засорен всякой ерундой! А вот по трассе милое дело! И с компанией едешь или один без разницы! Когда один плюсов даже больше! Едешь общаешься с разными людьми, совсем не скучно, и не уснешь точно!!!)
особенно весело послушать дальнобоев в глухой пробке гденибудь на МКАДе или 108-ой, никакого Юмор-ФМ не надо