В связи с последними паническими настроениями по поводу тонировки: КоАПом установлено наказание по ст. 12.5 ч.1: правление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях*2-6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда. Никакие Указы Президента за номером 711 не могут быть выше, чем КоАП, поэтому пунк "ж" ст.12 этого указа действителен только для частей 2-6 ст.12.5 КоАП (нерабочая тормозная система, фонари не того цвета...), а на 12.5. ч.1 не распространяется... Значит за 12.5 ч.1 не предусмотрено запрещение эксплуатации и снятие номерных знаков... То есть за тонировку не соответствующую ГОСТам полагается предупреждение или штраф 50 рублей по ст.12.5 ч.1 КоАП... Если будут проблемы с ГИБДД по данному вопросу - звоните (тел в профиле есть)...
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Тут несколько более категорично об общении ИДПС с нашей техникой: Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда. П р и м е ч а н и е. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожностроительные и иные машины, трамваи, троллейбусы. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Ну, а как может не работать, если это Закон... А если действовать не по Закону, то твои действия незаконны... Ладно...короче ждем звонка...
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Меня сегодня тормознули..правда только документы проверили. Может это связано с этим рейдом? Тормознули странно- рядом с Кутузой тусовались три ИГ, видели меня заранее и в последний момент один из них чуть не лёг под колёса с палкой на перевес.
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Снятие государственных регистрационных знаков не наказание, а форма запрета эксплуатации Разве это не наказание?
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Я где-то указал что снятие госномеров это наказание? По-моему нет А снятие номерных знаков - это обеспечение запрещения эксплуатации...
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Разве это не наказание?(случайно удалил предыдущий ответ)
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Гаишники объявили войну тонированным автомобилям 19.02.2007 15:28 | © Вести.Ru Сотрудники ГАИ России объявили войну машинам с сильно затемненными стеклами. В течение двух недель инспекторам предписано останавливать такие автомобили и тщательно проверять соответствие их тонировки ГОСТу. Соответствующее распоряжение подписал начальник российской Госавтоинспекции Виктор Кирьянов. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, на время проведения операции "Чистое стекло" сотрудникам ДПС, которые несут службу на трассах, выданы специальные приборы для проверки светопроницаемости стекол. Это позволит инспекторам точно определить уровень тонировки и решить, привлекать водителя к административной ответственности или нет. В настоящее время штраф за подобное нарушение составляет всего 50 рублей, но цель операции вовсе не наказать водителей, а еще раз предупредить о необходимости соблюдения правил, напомнить, что повышенная тонировка может стать причиной аварийной ситуации на дороге, подчеркнули в ГАИ. Согласно ГОСТу 5727-88, вступившему в действие в феврале 2002 года, лобовое стекло машины должно пропускать не менее 75 процентов света, а боковые (водительское и пассажирское) - 70 процентов. Это означает, что затемнение лобового стекла может быть не больше 25 процентов, а боковых - 30 процентов, при этом тонировка не должна быть зеркальной. © Вести.Ru Это в эту тему? Главный гаишник в курсе законов?
АндрейР... а при чем здесь снитие номеров??? И зачем тогда в КОАПе прописано снятие номеров??? на сколько я понял 12.5.1 даже под запрет экплуатации ТС не подходит, т.е. про 12.5.1 умалчивается в 27.13(Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации).
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Тонировка не соответствует ГОСТУ,что подразумевает запрет эксплуатации т.е. снятию номеров.
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Штраф или предупреждение - это наказание А снятие номеров - это обеспечение по делу и запрещения эксплуатации...может быть запрещение и без снятия номеров...
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Читаю уже в 50-й раз... Не...дайте чо-нить другое... :[:]||||||
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Тонировка не соответствует ГОСТу, но не подразумевает запрет эксплуатации, а тем более снятие номеров...вот такая формулировка...
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... Угу...она соответствует штрафу в 50 рублей или предупреждению...
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... В КоАПе нет запрещения эксплуатации...вот в чем дело... Тебя просто совесть замучает...
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... И всё таки вот он ГОСТ по стёклам,при нарушении которого эксплуатация ТС запрещена.http://www.automagnitka.ru/pagsect-125.html и перечень неисправностей http://www.avtomania.ru/laws/laws.php?id=9&command=0
Ответ: Разъяснения по поводу тонировки и общения с ГИБДД... может у гаишников и судей спросить??? на их ответ посмотреть. to АндрейР, как то странно понимаешь запрет эксплуатации. согласно допуску ТС к эксплуатации и 711 законы(который судя по всему тебе больше нравиться чем коап), елси в пути у тебя где нить оторвется задний брызговик, или не дай бог сипачкаются перение фары, или хуже того замерзнут форсунки стеклоомывателя(что сейчас актуально) (ну и таких причин полно), то гаишник тебя отсановит и состряпает запрет эксплуатации, а что ты далеко от него не ухал, снимет номера!!!