Доброго времени суток! Проблема такова: снял основной монтажный блок, но не пометил, какой разъем откуда Впринципе, большие многоконтактные разноцветные разъемы подключить легко, на самом монтажном блоке указан цвет разъема... Но что делать с одиночными клеммами, допустим, секция контактов, обозначенная буквой "М"? Туда подключаются одноконтактные разъемы разных цветов. Какой к чему, я так и не смог разобраться. Далее, есть группа, судя по всему, "силовых" контактов, обозначенная буквой L. Все они прозваниваются тестером между собой. К этим контактам также подключаются одиночные разъемы, насколько я понимаю, их подключать можно в любом порядке, или тоже каждому проводу - свой контакт? И еще вопрос: есть также три одиночных контакта, обозначенные 75N, 87а и 30as а к ним какие раъемы или провода каких цветов? По схеме пытался додуматься, но безрезультатно
Все контакты с буквой L закорочены между собой, имеют большие клемы и напрямую (без предохранителей) подключены к плюсовой клеме аккума, разницы к какому именно L30 сам понимаешь нет. 75N - это плюсовая (Х-контакт) клема реле противотуманных фар, а именно силовая (30). Получает ток от клемы М75s через желто черный провод сечением полтора мм квадр. Клема М75s подключена разводкой внутри блока непосредственно к реле Х-контакта. C клемы M75s еще может идти питание(через реле в доп. блоке реле) на подогрев впускного колектора. M75h(или k) - получает ток от Х-контакта через предохранитель 30А на обогрев заднего стекла (и зеркал). 30as получает ток от предохранителя №20 который в свою очередь от постоянного плюса и используется для вентилятора охл. радиатора с 2-мя скоростями и с работой вентилятора при выключеном двигателе. У тебя он скорее всего был свободен. M30ac получает постоянный плюс от предохранителя №21 и используется для прикуривателя на промеж. консоли. М75as получает ток с клемы Х через предохранитель.