Да измучился пока загнал, попробовал в формате М. Офис, у меня запускается, если не получится, разберу вручную. Попробуйте сохранить и открыть офисом. У меня есть в pdf, но не грузится(падла). А мож что то не так делаю....
блин опять интересная тема не раскрыта перешли мне оригинал на почту я помогу выложить super_goll*mail.ru где звезда там шифт два (собака *) а файлик по ссылке поврежден
Статья господина Argan2008 Автомобиль Audi A4 2L TFSI 2005 BWE, поступил с достаточно распространённой проблемой для этих моделей – недостаточное давление, плохая приёмистость, отсечка и т.д.. Как всегда всё начиналось просто, клиент выразил «осведомлённость» и пожелал заменить кулачок толкателя ТНВД. Хозяин - барин, как говорится «любой каприз……». Лезем. Снимаем ТНВД и при взгляде на него настроение немного улучшается …. Пытаемся разыскать хотя бы «останки» кулачка –безрезультатно. Дальше ещё веселей, при первом же взгляде на обрубок штока, понятно что на распредвал, по меньшей мере, надо хотя бы взглянуть, а так как задняя крышка однозначно убита, снимаем и её. И распредвал предстаёт перед нами во всей красе. Регулятору фаз тоже перепало. В общем список необходимых для ремонта запчастей пришлось «слегка» подкорректировать. Необходимые детали : 06F103107G - крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан )- 23160р. 06F103411A - перегородка пластик ,в канал ГБЦ - 450р. 06F103483E - прокладка клапана ВКГ - 650р. 06F129101L - клапан редукционный ВКГ - 1500р. 06F109101B - вал распред (впуск) - 12000р. 06D109229B - цепь привода ГРМ - 2700 р. (1300р неоригинал) 06F129717D - прокладка впускного коллектора - 540р. 06F127025K - ТНВД - 10500р. 06D109309C - толкатель ТНВД 1400р. 06E127248 - прокладка ТНВД 250р. 06F103483D - прокладка крышки ГБЦ - 750р. Ну ещё каждый пусть прибавит сюда стоимость всех этих работ, включающих в себя все процедуры замены ремня ГРМ для таких машин (т.е. съём морды), а так же приобретение (у кого нет) спец инструмента VAG для фиксации распредвалов 2L TFSI (7000р +/-). Однако клиент оказался человеком мужественным, и повёл себя достойно, выслушал «приговор», взял список и умчался в направлении столицы нашей Родины. А мы решили, раз уж так вышло, взглянуть на состояние впускных клапанов. Вынимаем перегородки, кстати у одной ушко было обломано, поэтому она присутствует в списке. На всякий случай их тоже драим. Заглядываем внутрь впускного окна. В общем то не смертельно, до Джедаев далеко, но раз уж полезли, то что ж не почистить. Для начала надо убедиться, что клапана в закрытом состоянии. Затем ненадолго заливаем клапана карбклинером и, что бы он сразу не испарился, затыкаем окно тряпкой. Далее, при помощи импровизированной щеточки (из куска троса ручника) шоркаем …. При помощи могучего, моечного пылесоса, периодически высасываем ошмётки отчищенного нагара. Вроде более менее отчистились…… А тем временем наш клиент вернулся с победой. Правда наотрез отказался менять распредвал, сказал что прямо от нас поедет на базар, продавать. А ведь всего этого можно было избежать, потому что данное авто было у нас на диагностике буквально с месяц назад с характерным для этих машин «дизелением» (проще говоря стуком), и уже тогда владельцу всё это предрекали. Но тогда у него не нашлось времени, и замену кулачка толкателя отложили на «потом» . Зато теперь, как видите, «потом» вылилось в приличную сумму, даже с учётом отказа от замены распредвала……. 06F103107G - крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан )- 23160р. 06F103411A - перегородка пластик ,в канал ГБЦ - 450р. 06F103483E - прокладка клапана ВКГ - 650р. 06F129101L - клапан редукционный ВКГ - 1500р. 06F129717D - прокладка впускного коллектора - 540р. 06F127025K - ТНВД - 10500р. 06D109309C - толкатель ТНВД 1400р. 06E127248 - прокладка ТНВД 250р. 06F103483D - прокладка крышки ГБЦ - 750р. 40000 запчасти + работа. Вот такие дела. Argan2008 & Melkon2002 Одинцово.
жэсть... несколько вопросов: 1. интересно, какой пробег был у пациента? 2. нагар на клапанах и перегородках впуск. каналов - тоже болезнь 2.0ТФСИ получается? 3. причина смерти крышки и повреждения фазорегулятора - развалившийся толкатель? спс.
1. пробегом честно говоря не озадачивался. 2. вообще нагар не очень сильный в сравнении с GDI, почистили для "порядка". 3. причина - "упущенный толкатель", он не просто протёрся, на машине "зажигали" уже когда его там вообще не было. Крышку убивала уже пружина штока, который тоже стёрся почти на сантиметр.
Пробег по одометру где то 143 тык. Нагар на клапанах тоже уже описывался на форуме нашим заокеанским коллегой Браза Далли. Как уже писалось выше хозяин решил что не потянет замену распредвала и скидывает машинку ... Так что кому попадется красная европейская А4 2.0Т во внутреннем и внешнем S-line сильно чешем репу
ясно. Значит если у меня к 137 т.км толкатель не развалился - значит замена масла раз в 7-8 тыщ спасает) или у него пробег "по одометру".
Звук описан неоднократно на этом форуме . На фоне и так не сильно тихой работы мотора TFSI явное "дизеление " не каждый слышит .Ну и когда звуки эти локализованы в задней части ГБЦ тоже должно наводить на мысли . В особо запущенных случаях дело доходит до "колокольного перезвона" говорят ...Сам еще не слышал такого правда . Ну и самое главное - мотор TFSI не предмет для диагностики по "слуху", на нем для этого есть очень много других возможностей.
На холодную машинка вообще шепчет, но помере прогрева и уменьшения оборотов начинается глухое постукивание. По ощущениям будто из вакуумного насоса, для верности даже снял его и завели машину без него, но глухой стук всё равно проявился. возможно пострадал натяжитель, а может и осевое биение распредвала. Я прихожу к такому выводу потому что у меня всё меньше оснований привязывать стук к состоянию распредвала, тем более что тнвд и кулачёк новые. Но вал коечно необходимо менять, потому что он всё равно в ближайшее время убьёт кулачёк.
Игра слов, извиняюсь. Кто то говорит кулачок, кто толкатель, кто кулачок толкателя. Но я думаю все понимают о чём речь....На данной машине трёхгранный кулачок, который непосредственно на распредвале запрессован, в общем то по плоскости не сильно износился, но "голый" шток и пружина, которые продолжительное время тёрлись по "живому мясу", оставили свой след по центру (как видно на фото). Толкатель будет работать только краями, а серединка, куда непосредственно упирается шток под неслабым давлением, будет висеть над пустотой и в какой то момент, с одной стороны задиры на вале, с другой шток сделают своё чёрное дело. Вопрос, сколько он продержится.....?