Всем добрый день. Форум очень большой, искал много по моему вопросу , так и не нашел. Суть в следующем. Недавно стал владельцем ауди А6 с6 2,4 2005года. Перед покупкой провел диагностику на официальном дилере в Санкт-Петербурге на витебском. Пробег у машины 100 000 обслуживалась на дилере. После диагностики сказали все ОК, можно брать. Езжу много, и проехав около 700 км. запищал датчик уровня масла, долил пол литра, по щупу показала середину, проехал еще 500 км. опять пищит. Получается 500гр. на 500км. Мягко скажем многовато... Занялся заменой всех фильтров, свечей. На головке с 4 по 6 цилиндр свечи сухие. В 3 и 2 цилиндре легкий черный нагар на ободках свечей. 1 -я свечка была в масле по резьбе и так же с легким нагаром. Сказали , что нужно поменять прокладки клапанной крышки(06E 103 484 G) и свечных колодцев(06E 103 649 A). но для этого необходимо снимать распредвалы, да и причина такого расхода не в этом. Кто нибудь сталкивался с подобными проблемами, и если да, то подскажите от чего такой расход масла? Выхлоп чистый . Спасибо всем кто откликнется.
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! насколько я понимаю из-за прокладок расход еле замеетный должен быть грамм 100 на 1000 км, так что тут че то серьезное и машину я б эксплуатировать стал! чинить надо! может задир цилиндра? такие моторы им говорят болеют.
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! Нужно обязательно посмотреть стенки цилиндров эндоскопом, скорее всего на них есть задиры. У соседа по гаражу такое было, гильзовка спасла.
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! да, уж....спасение:icon_suicide: Подскажи, а примерно по стоимости сколько вышло? Спасибо)
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! езжайте в дилижанс на елизарова, у них эндоскоп есть... и молитесь что б не было задиров... блок люминевый, можно сказать что не гильзуется... замена блока.
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! замена на такой же люминевый.... тут точно :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! rtf Незнаю как у вас в Питере, а у нас в Минске гильзуется все) Цилиндры с задирами были загильзованы и машинка катается без всяких проблем
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! замена блока вобщем, гильзовка не извесно как спасет.
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! Я правильно понимаю, если на диагностике эндоскопом обнаружат задиры, то лекарство одно-замена блока?
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! BDW в черном списке. Пора уже объяву на форуме вешать, с какими моторами не надо покупать ауди. Пусть сами на них ездят. Правда туда попадут 90% новых машин.
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! Я было дело заморочился ремонтом алюминиевого двигла (симптом - тоже страшный жор масла), правда 3,0. За гильзовку объявили 45 (там кроме гильзовки еще ого го сколько менять), так еще и гарантий никто толком не дает. Проблем как мне сказал две: слишком малое расстояние между цилиндрами а также бывает сама гильза может со временем сдвинуться в этом люминии В результате я мотор можно сказать просто выкинул.
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! Закономерный результат победы маркетологов ВАГа над инженерами ........
Re: А6 С6 2,4 двигатель BDW 2005г. НУЖЕН СОВЕТ ЖРЕТ МАСЛО!!! гильзуется действительно все... только что из этого выходит... речь идет о люминевом блоке... тот что с 04 года пошел... до этого блок чугуневый и гильзовка оного не представляет проблемы. может в ремонтный прокатит или под заказные поршни?
rft Мотор был однозначно как у автора темы, а чугунный у меня. Ремонтных там нет, ведь там в цилиндрах напыление, которое снимется при расточке. Раз гарантии никто не дает действительно лучше поменять блок.
ндааа... автор еще до сервиса не доехал, а ему уже говорят блок менять)))) Надо надеятся на лучшее и начинать с малого.. До проверки эндоскопом рано делать выводы. пс. автор не паникуй. У новых ауди такой расход вообще норма. На 2,0тфси по крайней мере..
угу, там еще и на поршнях напыление... не только никрасил на стенках... Худо дело с этими блоками, вот и весь сказ...
И правда, что-то мы тебя пугать сразу начали) Возможно все обойдется и ты будешь дальше нормально кататься, если сильно напугали извени. Надеюсь все будет нормально, но после диагностики отпиши нам результат. Но литр на 1000км, многовато