Занимался сегодня заменой датчиков абс,кои были неисправны.Лампочка абс горела когда я покупал машину,продавец сказал что все было нормально(урод),вот только недавно загорела.Короче перешерстили мы с братом весь интернет и ни чего практически не нашли как можно протестить абс.Нашли схему абс и решили разобраться сами.Сняли заднее сидение,отсоединили разьем,разобрали его,предворительно отсоединили аккамулятор.Там куча проводов,но попарам видно два красных-переднее левое,два зеленых-переднее правое,два белых-заднее левое,два желтых-заднее правое.Взяли тестер и прозвонили, на задних показывало 1,2Ком,а передние вообще ни чего не показывало.Посмотрев exist и удивившись цене начали звонить по разборкам(у нас их всего 4).Найти их оказалось не такто просто и цена 1000 рублей и то толи есть а может и не ониВобщем купили от инжекторного таза датчик синхронизации коленвала ободрали его под нужный размер тоесть в диаметре он должен быть 15,6-15,9 длинной 37,5-38 мм,и посадили его с герметиком.К тазовскому датчику продается отдельно штекер,разрезали родной провод и припояли этот разьем,заизолировали изолентой.Поставили колеса на место и попробовали покрутить и замерять напряжение на разьеме абс с передних датчиков показывало 0,35 В а задние стрелка еле еле отклонялась(родные датчики),меряли стрелочным тестером.Вобщем решили рискнуть проехаться и о чудо все работает.Пробовал разгонються до 90 км/ч и тормозить-все нормально:[:]||||||.Вот только есть опасение не сгорит ли блок абс ведь разница между передними (калхозными) и задними (родными) разница напряжения чуть ли не в 3 раза?А так все работает
Ответ: Замена датчиков абс мощьноинтересно сколько экономия то хоть датчики пойдут и с других машин(лишь бы провод выходил как надо.),ставили даже от автобусов и то всё работало... насчёт блока не скажу.
Ответ: Замена датчиков абс Плохо искали, все есть и на этом форуме У передних скорее всего просто обрыв в проводах был... Надо было фото сделать сего колхоза, молодцы! Пайка там долго не живет, но впринципе перепаять не долго
Ответ: Замена датчиков абс На этом форуме слишком много всего есть Например меня интересовал вопрос: можно ли прочитать электронный блок ABS на моей машине VAG-COM если да то каким адапетром - K-line или K/L-line ? В общем ответы были - все сочетания от "не прочитать - читаются только начиная 1993 года" до "читаются обычным K-line линия L не используется" Сами понимаете ценность такого поиска нулевая. Неисправны были датчики - 100 %, проводку от разъема датчика до эл. блока абс прозовнили сразу там все в порядке, один из датчиков был заменен еще до нас - он на пайке был сделан, пайка в 3 см от датчика - сразу проверили там тоже обрыв показало. Потом когда датчики изъяли - у обоих механические повреждения с торцов где гребенка - похоже отечественные чудо-слесари постарались... Еще - нигде не нашел где было бы четко сказано - сколько должно быть минимально и максимально напряжение на датчике при определенной скорости - например 60 обортов/мин.
Ответ: Замена датчиков абс Соединение на улице - под колесом, но там подругому не сделать Думаю потом от места соединения до датчика термоусадочной трубкой все закрыть.
Ответ: Замена датчиков абс Слишком много не бывает Да они все почти универсальные K/L-line, проще ткунтся, попробовать и все Либо когда вставляли, прижали до упора и гребенкой стесало, или выколачивали с пристрастием Я вагкомом просто скорость с них смотрел и вычислял глючащий
Стал тут внимательно изучать свою покупку. Правая стойка после аварии заменена на старую, даже дырки под АБС нет. Можно ли просверлить? И как пока обмануть АБС? Что бы лампочка не мигала. Т.к. отремонтировал панель приборов. Восстановил все разрывы. Теперь АБС мигает. Если резисторы пока вместо датчиков подключить?
Знатоки подскажите, задние датчики АБС у кватры (4A0 927 807 E) и некватры (4A0 927 807) сильно отличаются? Длину провода можно во внимание не брать, интересует сам датчик. Суть вопроса в том, что для некватры по Экзисту есть и оригиналы и аналоги-заменители, а для кватры только оригиналы и, естественно, по совсем не гуманной цене. Или из передних сделать? Я просто не знаю насколько отличаются конструктивно сами датчики, никогда их еще не выколупывал.
Обмануть ни как нельзя,он считывает импульсы с колеса.Можно просто отключить,выдерни соответствующий предохранитель с торца торпеды.Номер я уже не помню,поищи на форуме номера предохранителей.А насчет просверлить....,честно скажу не знаю,можно наверно.
Да я думаю что они одинаковые,разница только,как раз,в шнурке.А посадочный диаметр должен быть одинаковый.Ну это лично мое мнение,могу и ошибаться.Просто немцы практичны и я не думаю что они будут мастырить датчики разных диаметров