Доброго времени суток. Ситуация у меня следующая - начал троить мотор, решил заехать в сервис на диагностику (A6 C5 3л. BBJ кватро автомат, владею 4,5 месяца). Как и предполагал умерла катушка, на левой голове (по ходу движения). Катушку поменяли, дальше стали проверять и обнаружили пропуски зажигания в 1-2-3 цилиндрах (правая голова) при оборотах выше 1800, на ХХ пропусков нет, левая башка работает отлично. На голове с пропусками текли фазовращатели, этим сервисмены и объяснили пропуски. Заменили оба фазовращателя с корпусом и прочие сальники и прокладки. Но всё осталось как и было, за исключением некислого счета за запчасти с работой . Теперь разводят руками и не знают куда дальше копать, как вариант, планируется проверить катализатор. Еще одно предположение, что установлен(ы) распредвал(ы) не от того мотора, но проверить не возможно, т.к. на валах не ставится маркировка. Я в расстройстве, сумма на ремонт вышла приличная и это еще не финал, а проблема так и осталась, за исключением течи масла. Как быть дальше?... Может у кого какие то мысли есть на этот счет?
поставьте катушки с левой головы на правую и проверьте.если пропуски остались: смотреть первое компрессию (ее отсутствие расценивается как пропуски),второе свечи,третье форсы перебросить с левой головы на правую может они забиты вот и пропуски)
Т.е. от 3.0 ASN валы даже не встанут? На сервисе мне сказали что моторов 3.0 аж 3 штуки, bbj, asn и типа на американках какой то другой ставился, насчет asn знаю, но удивился что еще какой то третий есть Еще была фраза что могли вал с такого же мотора но с другой головы поставить! Такое возможно?
По правде говоря я не сильно разбираюсь в теме, речь о "взведении"? Задавал мотористу вопрос, взводил он их или нет, сказал что там ни чего взводить не надо. Гидрошкив это муфта фазовращателя?
Добрый вечер! 1.надо поинтересоватся как они ставили ГРМ с преблудой или нет,без приблуды не поставить. 2.проверить кат. 3.слышал что у этих моторов бывают глюки с мозгами.суть такова что с мозгов на катушки идёт сигнал не 12 а 5 вольт вот и дурит. 4.копрессию померить не помешало бы.
1. ГРМ ставили с приспособой. 2. Кат должны проверить в понедельник. 3. Пропуски только по 3 цилиндрам 1-й головы, вторая работает без нареканий, или на одну может идти 5, а на другую 12? 4. Какой вывод можно сделать если компрессия будет не в норме? (про компрессию я у них кстати спрашивал, сказали что не меряли, т.к. сломалась приспособа).
Форсунки промывали, катушки со свечами перекидывали, насчет смеси ни чего сказать не могу, машина в сервисе, в понедельник позвоню узнаю про смесь. Но напомню, что пропуски идут исключительно по одной голове по всем 3-м цилиндрам 1-2-3
К сожалению я не присутствовал при вскрытии.. Из того что видел, из под пластмассовой крышки впереди мотора справа снизу капля масла висела, ну и естественно в масле была нижняя часть этого кожуха. На защите мотора не большое пятно было, генератор тоже был частично в масле. Сервисмены сказали что текли обе муфты, причем текли сильно. Хотя большого расхода масла я не заметил.
валы у них одинаковые (АСН,ББГ) и отличительные черты(номера) обязательно есть.что бы они не говорили глупостей надо проверить номера валов и принадлежность к головке блока.(вал с одной голова на другую неподойдут.фазы не те) да там шкивы да и ремень ставится с преднатягами в нескольких местах с обязательной последовательностью.потом шкивы выставляются и затягиваются. Так что ты сначала верни мотор в нормальное рабочее положение а потом ищи пропуски.
фазовращатели у тебя это шкивы причем все 4 шт. так что мое мнение: если тебе делали с "красочкой" или "маркером" надо переделывать с нормальными фиксаторами и людьми у которых есть информация и опыт с этим мотором.имхо ББГ не самый лучший мотор для эксперементов
т.е. если установить на BBJ распредвал от ASN то всё будет работать нормально? и как будет вести себя мотор если распред установлен с другой головы, или он просто не встанет? или встанет, но мотор не будет работать? этот момент обсужу с мастером в понедельник, т.к. машина находится у них, а сам я ни чего подобного сделать не смогу, нет ни места ни инструмента. еще до начала работ они сами делали акцент на то что для замены нужен спец.инструмент, так что думаю что ставили с фиксатором. и ребята как я понял работают у ОД, занимаются машинами VAG, а тут как бы вторая работа, так что думаю опыт и информация у них есть, хотя настораживают слова мастера что ничего взводить не надо. Ввиду всего выше сказанного, как лучше поступить? Катализатор пока не трогать, а убедиться вначале насчет маркировки распредвалов и в правильном взведении фазовращателей? Ещё они озвучивали предположение что у предыдущего владельца мог быть обрыв ремня грм, вследствие чего могли слегка загнуться клапана, и возможно после этого был просто заменен ремень, без переборки головки. Возможна ли такая причина всей этой канители и пропусков зажигания всех цилиндров 1-й головы, без каких то других проявлений?
1.)Валы одинаковые ASN,BBJ,AVK,если их перепутать двигатель просто не будет работать. 2.).....слова мастера что ничего взводить не надо....могли слегка загнуться клапана... после подобных слов "мастера",нужно бежать от него подальше....т.е. меняй сервис.
Значит если бы у меня и были установлены валы от ASN или AVK, то не блыло бы ни каких проблем, т.к. они идентичны с BBJ? Перепутать - т.е. с противоположной головы, или впускной - выпускной? Или я не правильно понял и если перепутать валы ASN-BBJ-AVK двигатель не будет работать?