Люди привет! нужна помощь, времени нет сканировать ветку. вообщем недавно отдал машину в сервис на переделку, у меня FSi 3.2, до этого устраняли течь антифриза. первоначальная причина обращения в радиаторе микротрещина и течь с передней стенки двигателя( из под крышки где водяная помпа). после ремонта, у меня возникали подозрения что все еще не в порядке, чувствовался порой запах. неделю назад после продолжительной поездки по трассе загорел датчик антифриза, я долил до уровня. на след день на холодную, увидел на нижнем краю левой стенки двигателя скопилась ОЖ. я записался в тот же сервис на переделку. пока ждал запись жидкость в бочке не убывала. когда в сервисе проверяли мои претензии, создали давление в системе охлаждения, но ОЖ не потекла в указном мной месте. при этом ОЖ куда то девалась, при этом они залили 4 л. антифриза. загорелось замените масло, в итоге выяснилось что антифриз выдавило в масло! у меня пробег 100 т. все у официалов. мотор не перегревал, на прокладку ГБЦ не думали, предполагали теплообменник( какой то масленый радиатор) может пропускать. в итоге его опрессовали, масло слили. при давлении в системе охлаждения, ОЖ льется из сливной крышки масла. оказалось не масленый радиатор. эмульсии, в масле не было белого дыма тоже не было. я не знаю что мне делать подскажите, как быть в такой ситуации, кто виноват?! сейчас заказал эвакуатор повезу в другой город к дилеру. может кто поделится полезным советом?!
Значит ситуация следушая.Если антифриз давит в масло тут есть несколько вариантов. 1.Травит в каналах возле масло насоса 2. Пробита прокладка ГБЦ 3.Микротрешины в блоке По 2 и 3 пункту придется снимать двигатель с коробкой.Диагноз получиться установить только так. Если пробита прокладка и гбц не повело отделаешься только заменой прокладки. Если микротрешина скорее всего придется искать ГБЦ.
отчего может быть пробита прокладка ГБЦ, и образоваться микротрещины в блоке? течь сильная, говорят наливаешь антифриз практически без давления выливается в картер. эмульсии не было масло недавно доливал, буквально за неделю до беды.
Точно не знаю.Возможно от перегрева,хотя если его не было У меня просто ослабла затяжка прокладки. Теже самые синдромы,сначала не понимали куда сваливал антифриз,т.к. дыма не было и следов в масле не видели.Но когда масло меняли слили в тазик тут все и обнаружилось.
а что за каналы возле масло насоса? у вообще такое ощущение что мне эту дыру продавили когда выявляли течь, хотя он у меня после замены радиатора уходил куда то!((( опять же, повышенный уровень масла не высвечивался. ВОТ всю дорогу, хоть какая машины бы не была постоянно с ОЖ геморой!((( двигатель, нет не перегревал
точно не могу сказать,т.к я не присутствовал во время диагностики и ремонта моего авто.Из того что помню.Возле маслонасоса идут какие-то каналы с охлаждением,и там может быть течь.Для этого двигатель снимать не нужно.
все отлично, как часы швейцарские.Масло не расходует,антифриз не уходит. т.к. снимали двигатель,я решил поменять все,что только можно.Всякие прокладки,натяжители успокоители и т.д. и т.п. список на две страницы. Люблю свой авто.
Вот сегодня пригнал. у меня маслоотделитель оказался. славу богу двигатель не пришлось разбирать!цена вопроса 37т.р Макс спасибо за поддержку в трудной ситуации!