? по Multitronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Spartak, 14 фев 2006.

  1. Spartak

    Spartak Bad e-mail

    22 дек 2005
    51
    Audi A6/2.4 02г
    #1 Spartak, 14 фев 2006
    Последнее редактирование: 14 фев 2006
    Тема такая. Недавно появилась следующая вещь. Собираешься трогаться, включаешь D, даёшь оборотов, а она не едет вначале, то есть движение начинается с 1500-2000 оборотов. Когда прогреется, то получше, но всё равно с запаздыванием. Сегодня отследил ещё одну тему, что на небольшой скорости когда машина по инерции катиться и опять же даёшь газку, задержка, потом толчок, причём ощутимый.

    Начал собирать инфу. Услышал следующее. Машины с multitronic до 2003 гв имели блоки управления коробкой (один по гидравлике, другой по электронике) с ошибкой.

    Типа выход один - замена блоков. 44000 гидравлика, 43000 электрика. Итого 87000 рублей (цены офицалов). Но зато потом про коробку можно забыть.

    Я втихом ауте.

    Кто-нибудь слышал про это?

    P.S. Обзвонил кучу контор по акпп, все говорят, что не занимаются этими коробками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rms05

    rms05 Новичок

    21 янв 2006
    83
    A6 C7 2013 г.
  3. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: ? по Multitronic

    По описанным признакам есть признаки заниженного давления. В конечном итоге если ездить дальше можно порвать приводной клиновидный ремень. Цена его от 1200.
    Могут быть и проблемы с электроникой, но для начала лучше конечно диагностировать. В принципе подобная проблема могла возникнуть не сразу, а постепенно. Так бывает часто. С другой стороны может лопнуть или "сесть" пружина в гидравлике и теперь приходится жать на газ чтобы тронуться с места.
    Еще в сети видел такой адресок:
    www.multitronic.ru
    Вроде как берутся чинить. Об отзывах не знаю, на сталкивался с ними.
    Если что-то не сложится с этой компанией - пишите в эту тему о развитии событий. Постараемся помочь практически. Подобные варианты попадались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: ? по Multitronic

    Ребята, у меня тоже мульт, а где вообще можно найти инфу по ним? Ничего про нее не знаю, даже когда масло менять или еще какие-нибудь детальки, про давление (?какое?) и прочее. Где порыться? И вообще может отдельную темку закрепить про АКПП и Мульт?
    У меня если D включить и на ровном месте - начинает плавно движение когда отустишь тормоз. Если в сугробе - надо давить на газ, причем трогается резко - на стоянке например могу кого-нить протаранить, если притираюсь.
    А еще 1 раз при включении задней скорости (стоял на месте, держал тормоз) в момент отпускания тормоза резкий рывок был назад, как-будто я газ давнул - я даже испугался немного. А в остальном вроде все ОК.
    А можно ли включать D после движения назад, еще когда немного катишся назад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: ? по Multitronic

    про мультик в целом:

    http://www.kfztech.de/kfztechnik/triebwerk/getriebe/multitronic.htm

    по форумам полазил...проскакивало что есть такая проблема как у тебя, что момент засаживает только при 1800-2500, что ведет полной капитуляции коробки+ ее последущей замены..от чего это пока рецепта не нашёл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rms05

    rms05 Новичок

    21 янв 2006
    83
    A6 C7 2013 г.
    Ответ: ? по Multitronic

    Меня тоже интересует multitronic. Правда, у меня его пока еще нет, стоит обычный 4-х ступенчатый автомат (работает без проблем), но собираюсь скоро брать А4 2002 года с такой АКПП и очень бы не хотелось попасть на коробку.

    По вопросам michфуд знаю следующее: масло меняют не через 60 тыс., а через 40. Какое-то специальное для мультитроников. В своей менял через 60 сам, а в мультитронике думаю менять у официалов - оригинальное масло под такую коробку достать не смогу.
    Что касается трогания - читал, что на мультитронике чаще нужно бывает чуть-чуть нажать на газ при трогании, чем на обычной АКПП. То есть, это для него как бы нормально. Поэтому резкое трогание в сугробе - вроде норма.
    Хотелось бы прочесть информацию о самодиагностике коробки типа как на http://www.multitronic.ru/forum/viewforum.php?f=2
    Там про аудюшные коробки не написано, к сожалению.
     
  7. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: ? по Multitronic


    ета проблема была решена путем его усовершенсвования, ток не понятно на какой стадии...все в статье стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: ? по Multitronic

    Ответы по пунктам:
    1. Стоит 4-х ступенчатый автомат, можешь поменять на 5-ти ступенчатый вместе с машиной.
    2. Ни в АКПП ни в вариаторе (мультитроник) МАСЛА нет ни капли. Потому никакое МАСЛО там не меняется ни через 40, ни через 60 тысяч. Если вы возьмете в руки любую бутылку с рабочей жидкостью для АКПП, то прочитаете там "ATF", что переводится дословно как "жидкость автоматической транмиссии", а не МАСЛО (OIL). Разница есть??? Жидкость в АКПП работает аналогично тормозной жидкости в гидроприводе тормозов или сцепления, но в силу того, что давление в этих разных гидравлических системах разное и система работы тоже - требования к жидкостям тоже разные. Так же отличается и жидкость для вариаторных коробок передач или CVT. Там рабочие давления выше чем в АКПП, значит и жидкость должна иметь соответствующие параметры. Хотя внешние признаки вроде как такие же.
    Функция же смазки деталей в АКПП и CVT это лишь вторичная функция. И ее в данном случае выполняет опять таки рабочая жидкость трансмиссии, а не МАСЛО. При этом давление в системе смазки может быть 2-4 кг/см, а рабочие давления для привода в действие элементов АКПП 25-28. Есть разница?
    3. Нормально работающая АКПП и CVT начинают движение сразу после отпускания педали тормоза, конечно если вы не движитесь на подъем или стоите в глубоком снегу, песке и т.д. Скорость порядка 5-8 км/час. А все отклонения - это начало проблем. И не надо путать эти коробки с секвентальными (механическими, но с двумя педалями). Там действительно нужно подвинуть рычаг управления передачами и нажать на газ для начала движения. Это совсем разные коробки передач.
    4. Ну и последнее, так это то, что АКПП выпускаются уже давно и прошли проверку за годы эксплуатации, а CVT (мультитроник) это более молодое поколение и ему еще нужно пройти сквозь огонь, воду и медные трубы. Со временем все наладится, а пока...
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rms05

    rms05 Новичок

    21 янв 2006
    83
    A6 C7 2013 г.
    Ответ: ? по Multitronic

    Получается, что лучше подержанную машину пока брать с типтроником, чтобы быть спокойнее?
    Кстати, есть ли А4 2001-02 года с типтрониками (переднеприводные)?
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: ? по Multitronic

    есть

    vladd

    Риспект! А CVT и вариатор и мультитроник - это одно и то же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: ? по Multitronic

    Почти.
    Но только у ауди (мултитроник) цепь железная а не ремень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: ? по Multitronic

    vladd, 265KW
    вот еще раз твое сообщение прочитал - не меняется ни через 40, ни через 60 - про масло понятно, а жидкость для АКПП менять надо?
    и еще - как мне самому стараться контролировать каки-либо элементарные параметры работы моего мультитроника, чтоб не попасть на ремонт?
    можно ли самому (при условии, что руки есть) поменять там эту жидкость, фильтр, или еще каки-то простые операции выполнить чтобы продлить жизнь дорогостоящего агрегата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: ? по Multitronic

    оптимист однако ггг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: ? по Multitronic


    ето наверно особенности конструкции..каждый дрочит как хочит как грица...


    вчера читал тест на 100.000 одного журнала, Джаз на 1.4 вариатор...так вот он у них умер на 60 тыщ....замена у хонды бысплатная совершенно была полной коробки, а не деталий..ето был приказ у них, если что менят сразу и бесплатно..вот такие пироги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: ? по Multitronic

    ты... ето... не гони давай волну - я и так тут переживаю, тьфу 3 раза покавсехорошо:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: ? по Multitronic


    у них своя песня, с ауди не какого отношения не имеет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: ? по Multitronic

    фу, отпустило! :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rms05

    rms05 Новичок

    21 янв 2006
    83
    A6 C7 2013 г.
    Ответ: ? по Multitronic

    Насчет масла я имел в виду, конечно, ATF. Думал, что это и так понятно само собой. Насчет необходимости замены вопрос остается открытым. По типтроникам эта тема уже обсуждалась. Просветите насчет необходимости и частоты замены в вариаторе.
     
  19. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: ? по Multitronic

    Почитал, теперь в ахуе. :cry2: Только настроение испортил. Оказывается, не идеальный девайс.

    по пунктам:
    В инструкции написано что мульт "менее подвержен непроизвольному качению чем обычная коробка, Имейте ввиду на подъемах, уклонах итп..."
    Но то, что оно начинает дергаться только при подъеме оборотов - это не чисто. А на снегу не едет так и с обычной коробкой не всегда едет. Тут дело уже в моменте движка и глубине снега.

    Чтобы не попасть на ремонт надо не делать то, что вредно для коробки:
    переключать до полной остановки, непрогретую трахать, следить визуально не в масле ли корпус (я молчу про подтеки), уровень в вариаторе проверяется вроде как только на сервисе, хотя я здесь могу и ошибаться...

    По поводу жидкости: рекомендуемый интервал замены 60 тыщ + надо менять что-то типа фильтра, который около 200$ стоит. Так-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: ? по Multitronic

    Ну классический "CVT" те которые с клиновидным ремнем. им лет 100 уже.
    Сааб, волва, чонда, субару, почти все скутеры, это именно класический CVT.

    Достоинства экономичность, "эластичностъ связки мотор/коробка" давно известны, как и проблемы. Тяжело передать большой момент, небольшой сррок службы 10/25/50тк ремня.

    Мултитроник это вариатор с ЖЕЛЕЗНЫМ ремнем. вот это решение достаточно новое. лет как 10.

    Про масло, 100% хорошо сказал.

    И пожалуисто не лейте "АТФ" или чего другое в коробки, тормоза, гидравлику у в АУДИ. 100% пинцет коробке. НАДО ЛИТЬ СПЕЦ ЖИТКОСТЬ КОТОРАЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО У АУДИ.

    В мултитронике "рабочию жидкость" надо менять. когда смотреть в сервис мануале.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...