Предыдущие снегопады катался на девятке (аудь в ювс-е стояла на ремонте), сегодня наконец приобщился к прелестям кваттро. Одно мне непонятно. Это нормально, что она в повороте на снежной каше (выезжал с однополосной на трехполосную, засыпано размолотым снегом, достаточно толстый слой) а) не очень хочет поворачивать б) когда все-таки повернула, начинает хорошо так заносить задницу? Т.е. условно говоря, если давить газ, то ее можети развернуть задом вперед. Ситуация-то вроде безобидная, хотя, признаюсь, шенкеля ей дал. Как поворачивать аккуратно и на малом газу уже более-менее знаю и умею . Кстати, бонусный вопрос - не подскажите большую пустую площадку в начале каширке, севастопольском, районе коньково? Погонять чуток.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Не думаю, что безобидная. Особенности поведения кваттро можно найти "поиском".
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Особенности читал. Там как-то не так описывается я не ожидал, что она сначала ведет себя как переднеприводная (не заходит), а потом как заднеприводная (заносит попу) . Хотя я может газом неправильно сыграл. Ситуация безобидная, потому что даже если бы развернуло, ничего страшного не было бы, дорога пустая. Поэтому и дернулся, так-то плавно ехал.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? В работе газом все дело и заключается. А как переднеприводник кваттра себя не ведет ни в каких режимах. Чтоб понять нужно ее самому почувствовать, так что ищи площадку.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? В повороте газ не бросать, и в тоже время не сильно газовать, вродь так. Я первое время тоже ее чувствовать учился... на площадке заснеженной порассекал - помогло.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? ышшу если нажать газ достаточно сильно (пошла в разгон), и начать (!) поворачивать, то ведет себя как передний привод - недостаточная поворачиваемость. А уже когда зашла в поворот (примерно - пройден апекс, пора руль выправлять) начинает зад заносить. В общем-то косвенно понятно, что я перестраиваюсь с переднего привода (там на выходе газ давать надо, а тут не стоит), но меня удивило, что заходит в поворот тяжело, и что я ее так раскачал на выходе.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Есть такое дело.. На выходе практически чистый задний привод... В этом и есть весь кайф....
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Задний будет закручивать вокруг своей оси, а полный (этой схемы) будет нести боком. Просто уметь надо. Заходи под сброс или с ровным газом, а на выходе плавно добавь, расчитав траекторию, чтоб радиуса хватило. Но лучше сначала проработай все варианты на пустых и широких участках.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Прохождение поворота: перед поворотом оттормаживаешься (т.е. преносишь вес авто на передние колеса), включаешь нужную передачу (на механической КП), входишь в поворот по самой широкой траектории, колеса метишь на "апекс", если скользко, тогда немного за него, далее в повороте рулем не работаешь, т.е. держишь четко, управляешь машиной педалями газа и тормоза, газ - выносит наружу, тормоз подтягивает внутрь поворота, после апекса равняешь колеса - газ на полную. ВНИМАНИЕ: НА ДОРОГЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕ ПРОБОВАТЬ, ТОЛЬКО НА ПУСТОЙ ШИРОКОЙ ПЛОЩАДКЕ
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Понятно . В общем, скажем так - на входе немножко больше отдает в передний привод, на выходе - немножко больше в задний. Не самоубивец . Кстати, описанная в первом посте ситуация была километрах на 30 , просто повернул не в правый ряд а в средний.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? машины формулы 1 (заднеприводные) тоже частенько в повороты не вписываются, мордой наружу выскальзывают. Не все так однозначно получается.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Не знаю, в такую погоду люблю ездить активно. Правда на малонаселенных улицах (на работу еду) Не чувствую дискомфорта от НЕкватры. Жопу чуточку только подносит. Главное поймать момент ускорения и выворачивания руля. (шепотом) бедные люди на жопоприводе.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Я тоже учился ездить на кваке,но теперь,это даже не езда,а развлекалка!
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? admnick Дык я тоже на переднем приводе ездил месяц по снегу. Щас обратно переучиваюсь под кваку.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? кстати под сброс газа или поддотрмаживая при входе в поворот въезжают только вафлы А в повороте потом начинают еще подруливать, рывками
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Я тебе не предлагал с торможением входить, это уж ты сам додумал А с прибавлением газа ты сейчас насоветуешь так, что автор вопроса будет сервис искать, а ты- деньги на ремонт его бочины Пусть сам пробует потихоньку сначала. Если неумеючи с прибавлением входить начать, то в итоге как раз и понесет боком, а справиться без опыта он с глубоким заносом фиг сможет. Или ты решил соклубников перевести всех? :rzunimagu
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Когда он попробует тормозов заправлять ее внутрь на гололеде, он тебя будет вспоминать 100% :rzunimagu
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Блин, ребята!!! Я умею заходить в поворот на кваке на ровном газе и выходить из него тоже! . И сбросить скорость перед поворотом, а потом пройти его на тяге тоже! . Так что до кузовщины, надеюсь (тьфу-тьфу) не дойдет. Просто на пустой дороге и в безопасных условиях (со светофора, скорость небольшая) попробовал пройти поворот на ПОВЫШЕННОМ газу, что неоднократно проделывал на девятке. И удивило именно сочетание характериристик - сначала как передний привод, потом - как задний. Газ в повороте если и прижал, то чутьчуть, он с самого начала была нажат больше, чем следовало.