Я так понял, что многих интересует что можно сделать с 1,8 карб. быстро и НЕДОРОГО. Движок у меня RU 75 л.с. Маловато будет подумал Я и вот что сделал: 1 Первым делом выкинул Катализ. - воткнул пламегаситель от УАЗА (180-250р)- исчез провал при резком нажатии на газ далее выхлоп стандарт (хочу прямоток). 2 Нафиг ЕЖА во впускном коллекторе! ДАРОМ! Шлифанул в ноль (чем меньше засад на впуск. и вып. тем лучше). 3 Нулевик (550-700р) - хрошо добовляет на выс. оборотах. (А какой ЗВУК !!! ) Патрубки и переходник (~200-300р) Теперь главное ! 4 КАРБ.! у меня Kehin 2, хотел поставить спорт. Солекс, но 150$ пока жалко, решил доводить до ума родной, карб не плохой, но имеет кучу засад (выступы, ступеньки, и мног. др.) Выход - шарошку в руки и вперед! Все лишене срезалось, уменьш., сглаж.. Большая проблема открытие 2 кам. (Имеет пнев. привод как на ОЗОНЕ - дерьмо) Выход - маленькая мулька ДАРОМ (см. фото) приоткрывает 2 кам. на 3/4 (может рег.) как на Солекс далее после 3-4 тыс. об. срабатывает вакум. родн. и откр. заслонку полностью. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ !!! Расход топл. почти не увелич. . Жиклеры не трогал, но по ощущ. и альфометру надо немного увеличить топ. жиклер 2 кам. Одна только эта фигулька сильно увеличивает прыть !!! 5 ВАЛ! Стоял родной с литерой М поменял на L (500р) - подъем выше профиль по моему тот же - понравилось. Попался G (800-500р) от движка DZ (112 сил)-подъем выше профиль шире - ВОСТОРГ !!! Менял с валом и звездочку-метки с родной разные! РЕКОМЕНДУЮ! Трамблер поставил от NE но разницы не заметил. Поставил вент. тормозные диски и супорта к ним (подходят и от А100/44) - не греются. На DRAGe моновпрыск и инжктор отдыхали! Основное наверное ВСЕ. Что вспомню допишу. ПЛАНЫ: Буду облехчать маховик (~1000р) (когда выжмной менять буду) и шарошить голову - отдам спортсменам (~150$). Кстати класная вещь динамический наддув - пробовал понравилось летом поставлю снова. МОЖЕТ У КОГО ЕЩЕ КАКИЕ РЕЦЕПТЫ ЕСТЬ ?
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Дополню п. 1 Очень рекомендую вместо род-го вып. коллек. и штанов (4-1) поставить онный набор от движков 80 кВ и бол. там (4-2-1) (~700 р) !
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 продай свое - купи гольф2-жти или ауди тех же лет, что и твоя, но с нормальным мотором (более 2 литров, желательно - турбо).
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Ну че вы на парня набросились, делает своими руками, мож не все получается как в тюнинг ателье, но что то же получается. А взять бабла и ввалить его в машину, большого ума не надо.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Точно, если не купил или не в сервисе сделал, то.... Пусть парень трудится, не мешайте, раз не помогаете... Автору зачОт за старания...
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 автору респект - остальные идут в бобруйск очередью со своими 2,0; 2,8 и нюхают пыль испот калес аффтора.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 А это не ТАЗ тюнинг? http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=671128&postcount=1 Пусть парень занимается тем, что нравится. А чтобы вопить: "Колхоз!!! и т.п." много ума и умения работать не надо. Лучше объясните ему в чем его ошибки, если есть идеи получше как увеличить мощность двигателя своими руками с минимальными денежными затратами.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 А на каком стенде ему показали, что она увеличилась (на 45% по его оценке, кстати!, без наддува, замены 2-клапанной бошки на многоклапанную или карба на инжектор!!! трепещите брабусы нах!)? субъективное восприятие - так оно и не скажет что зря мудохался. еще раз говорю, не понимаю людей, которые покупают таз за 9 к и вваливают 2 к чтобы снять с него 125 сил, когда за эти деньги можно купить и привести в порядок: 9000 2,3т 328 середины 90-х 100 2,8 и 80 2,8 300е24 и прочая, и прочая... все это больше таза, но едет по паспорту не более 8 с. до 100.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Согласен, я вообще высказался по тому что увидел на фотках а не по тому что он там сделал, любое умо- руко-прикладство конечно приветствуется но; во первых - это должно иметь какой-то смысл в техническом плане и эстетически выглядеть подобающе ОООО. во вторых - любой проект долже иметь под собой определённый ожидаемый результат и тот факт что "моно и инжекторы остались позади" это ещё не аргумент что уморукоприкладство движется в правильном направлении. в третьих - из внесённых изменений стоит конечно приветствовать апгрейд тормозов а то что пропилил карб и ёжик это по моему пустая трата времени и сил. Хочешь прямоток ставь коллектор +4 Дел-орто, хочешь улучшить параметры кейхина поменяй жиклёры вохдушной компенсации в паре с топливными а пилить его изнутри - зачем. и в завершении могу сказать что рано или поздно всё равно к инжектору (мех или элктронному) придёшь так что лучше энергию в этом плане направить и не ребячиться таким тюнингом . Удачи! Пы Сы - на одном снимке виден лямбда зонд - это тоже для тюнинга там
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Я смотрю у тебя 100 2.8, и она едет быстрее 8 сек с 0 до 100 км/ч? что-то не верится
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Лямбда зонд - это эстетическая деталь ОООО А карбы хоронить тоже не стоит, потому как его довести ВСЕГДА будет дешевле доводки впрыскового мотора, т.к. для впрыска одна прошивка будет стоить половину (а то и больше) всей суммы затрат на двигатель. А самому писать программу где-то в области, покупать форсунки от порше, ставить и настраивать турбину, построить стенд замера мощности - это не реально.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 ок. я када взял первую бочку - тож думал насчёт валов итд итп Но потом узнал что лучший вариант - это G60+16Valve и стал думать... в итоге просто додумался до 2.6... месяц думал о всяких компрессорах итд итп.. ща думаю нащёт S2/RS2. Автору конечно зачот за старания, совет - постарайся найти бошку от 16кл.гольфярыча... будет счастье.. и карб безумный.. и потом я не сказал колхоз... я считаб что аудюшный 1,8 - это не 1,5тазовский с него в стоке 200 коней снимали... а таз-тюнинх - потому что методы как для карбовой 8ки.. что при небольшом бюджете вполне приемлемо.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Дык можно от волги всё ставить не нада от порше а карбы яж говорю Делорто рулит. А про 8с это надо не меньше 200лс - так что пропиленный кейхин с родными жиклёрами не покатит.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Понял. А S2/RS2 по-моему не рентабельно - все эти тачки на сегодняшний день в хлам. У меня знакомые взял S4 (100-ый кузов 1991 г.в.) 2 месяца деньги в нее вливал,вливал, а потом продал.Надоело.Сейчас на WRX STI.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Кстати, если на ACE поставить так называемые "Шриковские" (могу ошибаться) распредвалы и поменять прошивку компьютера - какой прирост мощности можно ожидать?Или пустая трата времени и денег?
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 У меня учебная машина в которой стокового мотора хватает для нормальной езды и которую можно путем ремонта довести до паспортных данных. Собираюсь ее тюнинговать потом путем покупки другой машины с мощностью более 200 лс. желательно - существенно более. А что такое ауди компетишн?