Народ ,объясните в чём преимущества мультитроника. Есть две машины одна А6 2.8 2001 типтроник и А6 2.8 2002 мультитроник.Если не смотреть на год , то по коробке какая предпочтительней.Заранее благодерен за ответы.
Ответ: Типтроник или мультитроник ? Типтроник в принципе обыкновенный автомат с возможностью ручного переключения, то есть передача момента от двигателя осуществляется с помощью ГИДРАВЛИКИ. Мультитроник- автоматическая коробка , принцип работы которой -цепь Морзе между двух шкивов, которые могут раздвигаясь менять свои диаметры и следовательно меняется передаточное число коробки, т.е. передача момента МЕХАНИЧЕСКАЯ, что предполагает лучший КПД и вследствии меньший расход горючего. На мультике по ТТХ расход даже меньше чем на МКПП. Недостаток- пока нет версий с кваттро и ограничение по величине передаваемого момента на уровне 300 Нм, то есть на мощных моторах мульт не применяется.
Ответ: Типтроник или мультитроник ? Плюс на мульте динамика разгона как правило даже лучше чем на ручке (из-за того что обороты всё время на максимуме мощности стоят при разгоне), по крайней мере на A6 2.8 так было, на одну десятку.
Ответ: Типтроник или мультитроник ? Большие проблеммы с ремонтом мультитроника, год назад никто этим не занимался( нет на них ремкомплектов да и специалистов нет). Думаю ситуация сильно не изменилась, цена нового агрегата раза в два три дороже чем автомата. Ресурс до первых глюков думаю как и автомата.
Ответ: Типтроник или мультитроник ? ИМХО если ставить во главу угла надежность и неприхотливость к условиям эксплуатации то луЧЧе простой 5-ст механики ничего нет. В сравнении мульта и типроника наверно все зависит кто и как ее до тебя экплуатировал....ни та ни другая уличных гонЬщиков не любят.
Ответ: Типтроник или мультитроник ? Можно посмотреть с другой стороны - либо вам хочется кватру, либо вариатор. И то и другое имеет совои плюсы, а вот на одном автомобиле одноверменно не встречается, у Ауди покрайней мере. Вариатор вообще мало кто ставит знаю еще только Хонду, Ниссан. Либо, Либо. Если не рассматривать механ.коробки. Вариатор - только передний привод. Кватро - только гидроавтомат. Лично я запал на "Бонусы" Вариатора.
Ответ: Типтроник или мультитроник ? У меня А6. 02г. 3,0 литра,на мультитронике.Эксплуатирую полгода.Пока доволен.Multitronic-gut!!!
Ответ: Типтроник или мультитроник ? У меня A4 (05г.)... тоже 3.0 литра с мультитроником... тоже очень доволен...
Ответ: Типтроник или мультитроник ? езжу на мульте, доволен как слон... коробка продвинутая... и намного приятнее автомата, вообще не похожа... Когда-то был у меня автомат и все время приходилось с ним "бороться", особенно на скорости под 50-60 км/ч (обычно в городе), т.е. мотор крутится, просит 4-ую, а до 4-ой скорости не хватает чуть -чуть и ничего не поделать, пихнешь ей в ручную, а она чуть проедет и опять на третью... неприятно
Ответ: Типтроник или мультитроник ? Да, после ступенчатого автомата на мульте, это как после кирзачей кроссовки. Хотя, субъективно кажется что на ступенчатом автомате разгон интенсивнее, за счет перегрузок на передачах....