Уважаемые, подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема: на экранчике борт.компьютера появляются как будто бы битые пиксели, а потом всё становится нормально или эти появляются, а другие пропадают. Грешу на непостоянство какого-нибудь контакта, хотя и не уверен. Вчём может быть проблема? Как возможно исправить? Заранее спасибо. P.S. Audi A4 1.8T QUATTRO, 07.1999
Ответ: Экран борт.коипьютера ето болезнь, потом при повышении температуры он начинает тусклеть....сам незнаю как бороться.. кто раскажет нам как с этим проделать?
Ответ: Экран борт.коипьютера Самый смешной вариант борьбы с перегревом дисплея, это сварганить обдув из компьюртерного вентилятора (12в), тока сделать воздухозаборник там где попрохладней. Правда будет лишний шум(хоть и не большой).:rotate:
Ответ: Экран борт.коипьютера Не лечится это - такая болезнь была раньше на экране климата. можно пропаивать контакты на плате приборки - но без гарантии еще найти надо грамотных.
Ответ: Экран борт.коипьютера У меня через 15 минут этот экранчик вообще становился белым. я отдал щиток приборов хорошему электрику, он поменял какую то микросхемку и все ок. цена вопроса -4500 рублей вместе с работой
Ответ: Экран борт.коипьютера у меня тоже такая беда...верхняя половина по утру или после долгой стоянки нормально светится а через 5-10 минут начинает тускнеть...тож не в курсе что ему сделать...ведь мелочь а неприятно...
Ответ: Экран борт.коипьютера канеш тема "битая" кучу раз обсуждалось, но так и ни кто...............тож такая фихня, ща ссылку дам, мож чё то и полезное найдёшь.......... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=85200 и вот ещё аналог на Оpele http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=8040 поможет - отпишись
Ответ: Экран борт.коипьютера Такая же хрень. Причем это всё пошло после того, как я оствил её на солнцепёке. А до этого зимой отлично работала. Всё дело в жаре. Точно так же как на рисунке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=85200.
Ответ: Экран борт.коипьютера можно самому поставить куллер от старого процессора. желательно прямо на модуль который находится как раз за экранчиком.(он то и греется) И еще желательно на него поставить алюминиевый радиатор через термо-пасту!
Ответ: Экран борт.коипьютера Ребята! Кулер не поможет , все дело во влажности ,шлейф там стоит "замороченный", дорожки из какой-то токопроводящщей резины, зимой и в сырую погоду вроде более-менее, чуть поездил, машинка нагрелась, температура поднялась - проводимость снизилась, пикселы потухли , люди говорят, что данный трабл лечится каким-то токопроводящим клеем, но работа только для ювелира , из всего прочитанного по данной теме, я понял что аудюховский дисплей в плане "лечения" самый гимморойный. Увлажнитель возддуха за панелью спас бы дело, но
Ответ: Экран борт.коипьютера Я с этой проблемой столкнулся три года назад. Проработал всё от и до. В большинстве случаев всё дело в шлейфе, который соединяет дисплей с платой… На нем расположен управляющий процессор. Он греется и всё плывёт. Я отдавал приборку очень грамотным чертям, но они мне не смогли помочь. Шлейф не меняется, а если всё-таки удастся, то это не надолго. И потом чтобы до него добраться нужно всю приборку в хлам разобрать, а потом собрать. Результат после сборки не порадует… Стрелки как на заводе не поставишь. Так и будет врать. Можно попробовать в натуре поставить вентилятор как пишут многие на форуме… Дёшево и сердито!!! А так замена на восстановленную. Цена вопроса 15000 руб. приборка на обмен и сто баксов установка у официалов, при условии, что всё в порядке с родословной. А то так и останется машина у официалов, недвижимостью… Вирус они запускают угнанным машинам в режиме on-line. Ещё у замены есть один плюс пробег можно любой поставить. Вот какой хочешь такой и введут. А под шумок и ключи можно поменять на новые… Всё равно код иммобилайзера меняют
Если кто попал по поиску на эту старую страницу: Проблема решается заменой жки. Сам менял поэтому и пишу. Жки выпаивал из другой понели. Понель на малиновке (Минск) английская или штатовская за 50 уе. Нутро остаётся родное. Стрелки и циферблат снимать не обязательно. В последствии перешивать имо тоже не нужно. Если есть конкретные вопросы спрашивайте.
Привет! Подскажи пожалуйста у меня 2.5ТДИ кватро на автомате, проблема с жки, нужно на малине искать именно такую же приборку или подойдет любая? И самое главное подскажи пожалуйста кто сделал тебе и во сколько обошлось - буду очень признателен! Спасибо
Всю процедуру проделал самостоятельно. Найти необходимо донора.(понель с машины того же кузова)в моём случае а6с5. Не уверен может подойдут и другие понели типа с а4. Я купил понель английскую за 50 уе. Разъём на жки подходил(синий, тот что дальше расположен от центрального красного) Жки заработала приборы криво. Разбираем обе понели и перекидываем жкахи. Понель родная жкаха рабочая. Разбирать понель нужно не снимая циферблат и стрелки!!! Они в процессе замены отгибаются.