люди добрые у меня вопрос снял я на а4 правый передний подкрылок и обнаружил там фильтр в еорпусе (не разборный) котрый отвечает за вентиляцию бензобака и еще к нему идет трубка с электромагнитного датчика что если егы выпотрашить а то он забит а новый стоит 80 зеленых а толку чтоб газы бензобака незасоряли окружающую среду стоит ли его разрезать и оставить тока корпус ?
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? потому что я его уже пытался ковырять там песка пофига и еше хватет
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? Этот фильтр называется адсорбером, принцип действия как у противогаза. А песок, который ты выковыривал - назывется активированным углем, т.е. фильтрующая составляющая. Поздравляю, ты его испортил. Ищи 80 баксов. Меняй и счастливой тебе езды!!!
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? То ГринПис тебя возненавидит, возбмет канистру бензина, обольет твою машину и зверски сожгет!!!:rzunimagu По теме, то не в курсе, оставь, т.к. есть, точнее то, что осталось.
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? Взято с ФВ форума "Итак адсорбер- черная банка установленна под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см. сверху заходит два шлинга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой. Задача - защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем. При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут быть катастрофическими. Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос, так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой (у меня сорвало клему с самового насоса и сломало резистор (треснул по полам) датчика уровня бензина) 2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор. Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п., т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды и сплавлением катализатора. Вот такие вот могут быть последствия из-за казалось бы незначительной детали. Симптомы засорения адсорбера: Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя. На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю). Дагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы". Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу. Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер. Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился. После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость. При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком. При движении резко начинает падать уровень показания бензина. После заправки бензином полного бака машина глохнет. Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит! Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его, иначе Вам грозят выше перечисленные последствия. Если вашей машине более 10 лет (конечно зависит от условий эксплуатации), или более 5 лет но Вы ездите по проселочным пыльным дорогам, настоятельно рекомендую почистить адсорбер" Вот ссылка http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=7353&hl=адсорбер&st=0
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? вот у меня когда машину на холодную заводишь и откручиваешь крышку бака она начинает шипеть а потом машина почти глохнет и опать обороты подскакивают если просто эти две трубки отсоеденить и оставить так то ведь ниче плохого неслучится?
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? просто скажите если я его выкину машину не запорю ? или стоит его поменять?
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? ну зачем, ну зачем ты туда полез? (с) эх, Малыш, Малыш......
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? Автор, пока сделай так. А так лучше новый купить, че там 2000 рублей за новый клапан. Бензобак и насос стоят гораздо дороже!
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? вобщем спасибо мужики за советы выпотрошил я его окуратно поставил все норм все работает диагностика показывает норму ну а гринпис пусть бесятся
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? Да не за что! Удачи в езде. Больше просто так ничего не разбирай, а то потом придется пешком ходить, и не из-за гринписа, а из-за того, что авто просто не поедет.
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? да теперь буду сначала советоваться а потом крушить и ломать !!!!!! а машина стала по моему получше ехать
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? А у Меня Она едет лучше после того, как помою! А если резину начернить, так просто зверь.
Ответ: Какой то странний фильтр в крыле ? Не забудь еще по колесам постучать, турбонадув получается :rzunimagu