Всем q ... При запуске двигателя (на холодную) включается принудительно вентилятор охлаждения жидкости (антифриза). В чем может быть причина? У кого была такая загагулина?
Находится с зади двигателя под патрубком который идет от воздушного фильтра к дросельной заслонки!На головке блока,в пластиковом тройнике(фланец ОЖ),на нем фишка,он четырех контактный!
Два вентилятора - один работает принудительно второй срабатывает когда ОЖ превышает нужный предел. Срабатывает второй.
Заменил датчик ... История та же ... Может еще кто, что подскажет ??? p.s. за бортом -10 двигатель уж оОООочень долго греется (((
скинуть фишку с вертушка который срабатывает при заводке и спокойно, не мерзнув искать причину... не?
посмотреть датчик на радиаторе (g83 вроде), вагнуть, посмотреть температуру в группах 001 и 130 в двс, в 003 группе, приборке! везде должна быть примерно одинакова! вот что то такое http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8400327&postcount=3863
Обычно такое бывает когда нет сигнала от датчика ож. Может не сам датчик виноват а проводка к нему. Эбу не видит температуру охлаждайки и влючает двигло в аварийном режиме (вентилятор вкл.). Вообще глянуть ваг комом надо... А там уж по цепочке от датчика G62 до эбу...
Если за бортом температура +2 и выше, климат включен, кнопка "экон" на климате не нажата, то у тебя все в порядке, так и должно быть. Работает кондиционер - вращается дополнительный вентилятор. При активации режима "ЭКОН" (включении), вентилятор продолжает вращаться?
пост 9 почитать... не? Заменил датчик ... История та же ... Может еще кто, что подскажет ??? p.s. за бортом -10 двигатель уж оОООочень долго греется (((
Ага, не заметил.. Ну а ты не ответил, при нажатой кнопке ЭКОН вентилятор работает? Кстати, не один из этих двух вентиляторов никак не влияет на время прогрева двигателя, как бы они там не вращались, потому что большой круг (радиатор) задействуется только при открытии термостата, а тот начинает открываться при температуре больше 80 градусов. Ну и еще хочу напомнить, что этот вентилятор управляется также системой климат-контроля и включен всегда, когда работает кондиционер..
сделать диагностику, уверен покажет ошибку на датчик который стоит в тройнике возле радиатора. датчик за гбц дает сигнал на приборку, а вот второй как раз на карлсона. была такая проблема, вылечилась заменой этих двух датчиков. правда не помню какой из них двухконтактный а какой четырех
За ГБЦ стоит ДТОЖ (G62+G2 - два в одном) - четыре контакта, внизу на тройнике у радиатора двухконтактный датчик G83, он как раз и отвечает за включение вентилятора. Хреново конечно, когда собственного шнурка нет.
это само собой. деталь была не исправна и выдавала ошибку, её заменили, а ошибка в блоке осталась и её надо удалить