Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Автомобиль в профиле. Появилась досадная неприятность: Неожиданно отказался работать спидометр со счетчиком километров. Естественно, чтобы локализовать проблему, проверил работу спидометра и целостность проводки, сняв штекер с датчика скорости и импульсно замыкая контакты на нем - стрелка послушно дергалась, одометр крутил метры. Значит дело в датчике! Но не все так просто. Датчик я снял и проверил его на срабатывание, подсоединив к нему тестер и проводя рядом с ним магнит - стрелка тестера отклонялась каждый раз при поднесении магнита... Но плюнув на сей факт купил новый датчик - спидометр НЕ ожил... Едем дальше: датчик в коробку, тестер на датчик, вывешиваю левое колесо, кручу - стрелка не колышется! И что мне делать дальше? Слышал существует в коробке некое кольцо с магнитиком, надетое на вал. И оно бывает каким то образом слетает, трескается, стирается в порошок... не знаю короче... Так вот, знает ли кто-нибудь номер этого кольца? В магазинах такие продаются? Трудно ли его заменить и надо ли коробку для этого разбирать? Прошу знающих помочь советами.. Буду признателен.. Спасибо!
вот номер 8 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1BF00000&SubId=62A001A7 Самому возможно его надо менять только на 100/с4. Кто-нить подскажет где он стоит?)
Спасибо! Заказал уже сейчас в экзисте. И стоимость его 550 рублей! Но что поделаешь... http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=14D00000&pid=F49017D8&office=ru Заказал номер 6
Так как внутренний шрус и вал коробки все равно снимать, то на всякий случай нужен новый сальник вала. Заказал.
Самый лучший способ - разобрать, посмотреть... Где то читал что меняли не снимая коробки. Буду пробовать. http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50331676&pid=F49017D8 Вот эта страница говорит о том, что магнит подходит и к 80 и к 90, а там хрен знает. Интересно, как он вообще может сломаться???
Ничего снимать не надо если простопоменять магнит , но почмуто он рассыпался может есть люфт в подшибнике но можно для уверенности снять левую крышку диф и все сразу будет виднот заодно остатки старого датчика можно убрать и коробку снимать не надо.
В районе левого внутреннего ШРУСа есть два датчик. Один 012 409 191 D - двухконтактный. И рядом 5-контактный. Кто-нибудь поскажет, что это за датчик? P.S. - 5-контактный - это датчик включения задней скорости)) По подробнее напишите, где находится магнит. А то похоже его менять придется(
Там, мил человек всё может быть гораздо проще. Сам сталкивался стакой проблемой.Нет контакта в пнели приборов, в том месте, где запаян спидометр.Снимаем панель и пропаиваем все видимые пайки. Помогло с первого раза.
вот под номером 16 , его ещё зубчатым колесом привода спидометра называют http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16500000&SubId=8D50014E ЗЫ тоже неработал спидометр , вернее иногда с утра недолго работал и тёк сальник этого привода , я полез менять сальник номер 13 оказалось , что привод выскочил из коробки немного короче, поменял сальник и стопкольцо на приводе номер 7, воткнул всё на место и всё сухо плюс бонус рабочий спидометр магнитное колесо не покупал и крышку привода на коробке не вскрывал
Я вчера датчик вытащил, контакты почистил и спидометр заработал, но одометр накрутил только 300 метров. П.С. А привод выскочил из коробки из-за отсутствия стопорного кольца? Я пару месяцев назад менял внутренний ШРУС, приводы проверял - все на месте стоит
привод выскочил изза старого кольца и ремонтников подвески если спидометр заработал, а одометр встал, то это уже проблема в самом спидометре
Тут тоже повторюсь: все что касается цепочки: "датчик-проводка-приборка-спидометр" рабочее. Я это сразу проверил.
Проблема решилась путем замены "в молекулы" раздробленного магнитного кольца. Причина неизвестна. Но сейчас все работает.
Менял не сам. Так как пришла пора менять наружные шрусы, воспользовался этим моментом. Закупился двумя сальниками и тем самым магнитным кольцом (все вместе 700 рэ). Настроения менять шрусы самому у меня не было да и гаража нет, поехал на сервис. Там они сняли наружние шрусы. Валы висят. Просто хорошенько дернули (поддели, постучали и т.д.) и они вышли из коробки (я так понял внутри их держат стопорные кольца). Выковырнули сальники. За левым сальником были останки кольца. Поставили все исправное и вуаля.
даже левую крышку с кпп не снимали, в которую датчик вставляется? для замены достаточно только сальник снять?