У машины начались пропуски зажигания. У ОД сказали идет подсос воздуха "не герметичен вал заслонки изменения геометрии впускного коллектора + не герметичен вал вихревых заслонок правого ряда цилиндров" и единственное, что можно сделать - замена впускного коллектора. Цена вопроса 100 т.р. Подскажите если кто знает, может с этим можно что-то сделать (прокладочку какую-нить поменять или на герметик заделать, а то пипец дорого.)
Ну в общем варианта два,первый на разборе купить впускной коллектор Б/У,это в районе 20 рублей ,ну и второй вариант разобрать свой коллектор и починить,сложного в нем ничего нет ,главное это когда снимеш его с авто, акуратно разьеденить его когда открутиш все болты так как он склеен на герметике и очень крепко держится ,не сломай! метал хрупкий,в нутри стоят два ряда заслонок ,скорее всего один ряд заслонок просто отсоеденился от рядом стоящего,как правело слетает пластиковая перемычка и заслонки второго ряда тупо висят, просто ставиш её на место и собираеш , если не держется перемычка, засверливаеш насквозь тонким сверлом и скручиваеш болтиками,а так при разборе сам всё увидеш и я уверен справешся,удачи в ремонте .
Не пойму,как он может быть не герметичен,даже заслонки не работают,как и откуда коллектор при этом воздух с улицы будет "сосать"
Всё элементарно, в тот момент когда заслонка должна быть закрыта идёт подсос воздуха из за того что она тупо отвалилась и болтается в коллекторе ,подсасывает не колектор ,а заслонка в коллекторе,вот ОД и говорят что идёт подсос,как то так .
Насколько я понимаю,заслонки эти меняют длину(путь)прохождения воздуха,тем самым увеличивая момент или мощность двигателя,т.е. если заслонки не работают двигатель работает не эффективно,но воздух то откуда они возьмут лишний коллектор то герметичен.
Ещё раз повторюсь ,подсасывает не колектор ,а заслонка в коллекторе,а воздух в коллектор поступает как и должен поступать через фильтры по воздуховоду в коллектор и в нем всегда есть воздух ,просто заслонки пропускают его когда не надо и выскакивает ошибка подсос заслонок,слышал на БМВ их(заслонки)когда они из строя выходят просто вытаскивают и гоняют дальше,просто разход становится поболее и ошибка по коллектору.
на 4.2 fsi (BAR) если заслонки вышли из строя такое может быть? и вася выдаёт пропуски зажигания? и ещё вопрос Может ли повести впускной колектор из за перегрева двс? именно 4.2 BAR
Заслонки из строя иногда выходят, а пропуски зажигания могут быть по многим причинам,свечи,лямбдзонд,и т.д. и т.п. но чтоб впускной коллектор повело на 4.2 FSI это бред.
здравствуйте владельцы 4.2fsi bar... подскажите как проверить правильную установку фазовращателей их положение?(был произведен ремонт по замене цепей,натяжит,и фаз) короче говоря как то не так работает двигатель,напряжно,небольшая дрож при прогреве,и тянет не так резво как до ремонта! пытаюсь понять что не так сделали. подскажите какие параметры нужно смотреть