Помогите пожалуйста разобраться! Имею А6 3.0 2003г.в пробег 90т.км. 2ой раз за последние 2,5т.км доливаю антифриз, видимых подтеков не где нет. При запуске холодного двигателя сильно каптит белым дымом не более минуты, далее выхлоп нормальный. Хотелось бы понять в чем дело и счего начинать. спасибо <!-- / message -->
проверить можно:подставить лодонь к глушителю и погаавать хорошеньк исллодонь будет влажная тоэто прокладка
При прогаре прокладки в 95 % случаев будет эмульсия в масле или пятна масла в антифризе. Тем более дымит мало - при прогаре пару было бы как в бане. Скорее всего он куда то уходит понемногу и быстро испарятся - тем более на 3,0 это не так просто заметить (на моей вот тоже потихоньку уходил, а потом бах и лопнул шланг идущий к впускному - он в термозащите, тем более над выпускным, поэтому потечек явных не видно и быстро высыхало).
была похожая фигня,тока на поверку оказалось дырочка в блоке(т.е. антифриз попадал в камеру сгорания),пока холодная дымит и подътраивала,потом прекращала,жижа уходила в неделю от 200гр. до 1л. в зависимости от кол-ва поездок. далее не взирая на это ездил т.к. собирался в скором времени капиталить мотор,в скоре появилась эммульсия в О.Ж.и стало надувать шланги охлаждения,один не выдержал и прохудился. решение было найдено путем снятия крышки бачка раширительного и нахлабучивания тряпки в виде фильтра,дабы не напустить песка и пыли в систему. ...и пришло время разобрать мотор:на зеркале паутинка,через которую наливало жижу,и в следствии троило до тех пор,пока не продувало и циллиндр начинал исправно работать. ... кусок перегородки на поршне отломало и видимо выкинуло или раздробило. итог:блок в помойку и поршень тоже. хочется верить,что в вашем случае проблема в прокладке... удачи!
У меня уходил антифриз.на холодную выхлоп слабый,но белый.на прогретой машине-явно белый. Если после езды постоять минут 30 и завезтись вообще трэш начинался. Вскрыли гбц:трещина, которая на горячую расширялась,начинал протекать антифриз и шел дым,а во время простоя он скапливался во 2м цилиндре и при запуске сгорал-поэтому был "паравоз"!
...всем спасибо за комментарии! Сеня загнал в сервис на диагностику системы охлаждения. Надеюсь причину установят.
У тебя в развале головок под впускным коллектором стоит электропомпа, может она течь , или там же стоят впускные трубопроводы, на них резиновые уплотнители могут подтекать. Антифриз собирается на площадке между головками и на защиту днища не попадает. Можно снять пластиковую рубашку и посветить фонарем под впускной коллектор.
Ну хз - вчера вот катался - у всех абсолютно пар валил. Хотя при въезде в Москву на Бирюлевской видел СААБ который реально выделялся - его выхлоп как дымовая завеса просто. Вот думаю там да реально протечка. И кстати еще забыл - при утечке антифриза в цилиндр свеча этого цилиндра выглядит гораздо чище чем в других (типа моется) - это не я придумал.
Такая же байда с движком. Только я заметил одну особенность. Летом по трассе намотал примерно 2500км, так за этот пробег доливать ничего не пришлось. о чем это может говорить?