Я думаю меня многие поймут. Началось с того что машина дергаться начала-грубо троить на третьей под нагрузкой и плохо по утрам заводится. Неоднократные замеры давления в рампе достали. Кто мерял знает как неохота это делать особенно когда симптомы не постоянные. Короче купил датчик давления масла который на стрелку, сделал тройник между рампой и шлангом напорным от фильтра, вкрутил в него датчик, подключил по несложной схеме(два диода два реле) и получил весьма приятный результат. Зажигание включаешь масленка показывает как бензонасос давление создает в рампе. Мотор завелся давление масла кажет. Переключающее реле от лампы зарядки запитано. Ну а для наблюдений на ходу переключатель. Т.е. Можно включить индикацию давления в рампе постоянно... Очень удобно поверьте! Особенно если авто сам чинишь. Да и сразу видно когда фильтр менять, насосу конец ну или регулятору давления. Не ругайте господа я же датчик от трактора не впиндюрил в салон. Все по местам без искажения интерьера!
Ну вот и фото 1. Штатный датчик давления масла. http://s018.radikal.ru/i513/1202/5c/e2aa94c58581.jpg 2. Такой же на бензин http://s017.radikal.ru/i407/1202/5e/53350d93a2f2.jpg 3. Переключатель http://s005.radikal.ru/i212/1202/8f/0632e5925e48.jpg 4. Результат http://s018.radikal.ru/i508/1202/21/14b0ea267d54.jpg
Интересная доработка. Датчик можно было дополнительный поставить, что бы не лазить под капот и не щелкать тумблером. На рынках от 100р за показометр.
Молодец, нестандартный подход. А вот интересно, насколько влияет падение напряжения на диодах на показания? Проще тумблер в салон в незаметное место.
Идея хорошая,полезная,но тумблер под капотом,как то не айс = тумблер под капотом, а показометр в салоне. Как вариант еще можна от насоса механический манометр так же вкрутить туда где датчик