Всем добрый вечер! Проблема токова, при вкчении зажигания машина не завелась, приборки все потухли на 2 секунды и опять зажглись машина завилась и затроила, при нажатии на газ обороты выровнились, но с глушаков повалил белый дым. У меня уже было подобное месяц назад пару дней было токое, но потом прошло и вот еще антифриз доливал гдето 1,5 л на 2500 км. Помогите с проблемой, советом умным!!
видимо у тебя антифриз в голову идет гдето прокладку пробило выкрути свечи посмотри по нагару видно будет
Пипец, а потом напишешь отчет какой херовый двигатель у Ауди А что сразу же не решал эту проблему? или думаешь что если немец, то он сам раны зализывает?
А как так может, то парит то нет? И в глушаках похоже на воду и гарь! И пробовал на вкус сладковатым не отдает и не маслянистая. Может кто подскажет хороший сервес в Москве!
А это достигается методом проб и ошибок, плюс личный контакт. Кого-то на Таганку не затянешь никакими коврижками, а кто-то там обслуживается и вполне доволен. Нарабатывай отношения с людьми.
Было бы очень хорошо если только прокладка,быстрее голову ухряпаеш чем прокладку.Вскрытие покажет от чего умер чухча.
при сгорании бензина образуется вода и углекислый газ, и куча еще всякой гадости типа СО и гари , так что не удивительно что похоже на воду и гарь , а антифриз ядовитый вообщето, так что пробовать то не надо ничего из глушака
Все вокруг ходим, а дорого или дешево эт сколько в деньгах русских!!! А живу рядом примерно км 150. (Для меня эт рядом).
Сказали же, в зависимости от сервиса, региона. Вот тебе в норма/часах по Эльзе, а там уж умножай на 2000-4000 руб 1 головка - 7.5 н/ч пара гол. - 10 н/ч
Интересно, когда машину покупал, расчитывал только фильтра масяные менять? Престиж не может быть дешёвым, крепись. Щас как зарядят тысяч 100-150 узнаешь что такое AUDI. А потом муфты, после того как их тронут, начнут масло кидать на ремень. А их 4 и каждая тыщ по 20-25, каково? Не поплохело?