Итак, господа. попадос у меня с печкой. решил покрутить тумблер скорости печки - проверить так сказать 1я - норм, 2я - норм, 3я - ок, 4я - хрясь... и треск громкий. или не треск, хруст.. ну что-то такое. я резко вырубил. репу почесалвключил первую - ок. вторую - хруст (тихо), 3ю - хруст громко, 4ю - хруст оч громко. таким образом теперь в прежнем режиме работает только первая скорость (тихо, мирно, без посторонних звуков), остальные по эффективности так же как и первая работают, но добавляется посторонний звук. вот так. знатоки, выпишите диагноз и пропишите лечение, пожалуйста! ЗЫ: климата нет, кондея нет
ага, спасибо! читал я уже эту темку - очень полезно, но я почему-то подумал, что она не для меня. Переубедишь?) дело в том, что ты разбираешь панель и там копаешься в контактах.. а у меня панель-то сама работает и реагирует на регуляторы, т.е. отклик (хоть и не очень адекватный) есть. как бы так сказать... вот по ощущениям и по звуку, как будто вентилятор соскочил с оси и перестал крутиться, но сама ось крутится и звук от повышения скорости тоже меняется. Остается для меня загадкой - почему же первая скорость работает.... ? по конструкции не знаю, как там устроено все в печке, но если мое предположение верно (в чем я сомневаюсь) - то там стоит тупо 2 вентилятора, один на первую скорость, а второй (дополнительный) - на остальные. и вот он как раз и слетел (или крепление сломалось) и моторчик молотит вхолостую. кто разбирал саму печку или знает наизусть ее устройство? вообще реально как-то не разбирая пол машины и не снимая печку посмотреть на состояние моторчика и вентилятора в нем и чего там происходит внутри при включении? я просто даже не знаю с какой стороны подлезть к ней кстати, уточню про звук - примерно такой, как будто сосед по дому через 2-3 квартиры решил затеять ремонт и долбит перфоратором или дрелью по стене. вот примерно такой.
Сними бордачок,увидишь там моторчик (он там один) снимишь его (освободив фиксатор и повернув) и посмотришь,что с ним. Может что попало в крыльчатку. А можно из под капота ,сняв пласмассовую крышку под лобовым,и салонный фильтр(если есть) и поглядеть работу моторчика с верху. (Последний способ самый быстрый.)
спасибо! принято. вот только не доходит до меня где это место "из под капота...под лобовым" о_О или крышку снять (откуда воздух дует под лобовым), а смотреть из под капота? нипаняяяяяяяяятнаа... (с)
Подробней. Отвернуть поводок пасажирского стеклоочистителя,снять его.Поднять капот,снять уплотнитель капота с шита моторног отсека,повернуть на 90 градусов фиксаторы пластиковой защиты (это такие кругляши со шлицем вроде как под отвёртку)(удобно большой монеткой,например 10 руб(железная которая) снять пасажирскую половину этой самой защиты. А дальше там увидишь.
Могу поделиться монеткой,у меня чевонцы (железные) сын коллекционирует,у него их уже 680 штук,пропажу одного не сразу заметит
знакомая тема! ;-) у мну похожее было.....пришлось покупать новый вентилятор, у старого подшипники развалились.....надеюсь у тя будет усё намана!
тока не поняла зачем через капот лезть.....может в В4 по другому.....а в В3 через бардачок элементарно снимается (даже такой ламер как я смогла )))
Оль, ты уже не ламер, 3 года в клубе Да, через бардачок мотор снимается, через верх смотрится, не попало ли что. По ссылке как раз для Колдуна, с рисунками. В3 и В4 одинаковы.
отчитаюсь: разобрал в районе бардака - нашел моторчик! Кое-как снял... в результате в руке у меня оказался привод, а за ним весело гремя выкатилась сама турбинка! нацепил я ее плотно на ось привода, включил печку - завертелась! ну, чем больше скорость - тем быстрее крутится)) действительно оказалось, что видимо она просто соскакивала с оси засчет высокой скорости вращения. еле-еле в таком положении туда ее заправил, чтобы снова не соскочила и все собрал на место. теперь все как прежде работает) кстати, а там сверху на турбинку никакой заглушки или крепежа не предусмотрено? просто у себя я ничего подобного не обнаружил...
ничегосебе капиталист о_О посмотрел внимательно на машину, и понял о чем ты говоришь, но почему-то сдернуть поводок у меня не получилось.. а с силой тащить я побоялся, поэтому завинтил обратно гайку и оставил до лучших времен.. подлез со стороны бардачка и вуаля, проблема решена! Спасибо за поддержку) 2 Engineer: Тоже благодарю, что откликнулся!
Там по идее пружинная шайба должна стоять, как на вентиляторе радиатора основного. И этта: Поводок я не сдергиваю никогда, отверну два винта 5 рублевкой и отвожу в строну эту пластмасску, все видно отлично. Я так себе фильтр салонный меняю.
Привет Сашкин! Я тож поводок не снимала никада, хватает тока защиту (или как там её) пластмассовую снять....тока сетку у мну не получилось стянуть....
Добрый день! Скажите, вот заметил, что у меня если включить 1ю, потом вторую, поток воздуха стает сильнее(как и должно быть), потом даю 3ю и ничего не меняется, далее врубаю 4ю, поток воздуха сильна увеличивается...Далее идем в обратном напрвлении, врубаю 3ю, немного стает тише и так до первой... В чем дело? почему когда после 2й врубаю 3ю ничего не меняется? а В обратном порядке все норм?