У многих я видел такую проблему. На ходу вибрирует, при торможении при определенном усили/скорости. Методов лечения предлагают много. Замены тромозных дисков, регулировку подш. задней и диагностика передней ступицы, замену шаровых, рул. наконечников, устр люфта в рул. рейке, балансировку колес вплоть до финишной, заменить нах кривую резину, проверить и поменять аммо. Все это советовали и мне, кое что я сделал. Нашлась причина все же влияющая на биение в моем случае, вроде такого я еще не читал. Это левая Рулевая тяга, господа! Представляйте: рул.наконечник, втулочка, сама тяга, потом запрессованная часть, которая уже крепится на планку к рулевому мехханизму. Так вот вместе где запресованно была трещина (!) Прикинте на скорости левое колесо оторвалось бы от рулевого механизма(!!!) А то кто-то говорил, забей, многие так ездят, все борятся никто победить не может и забивают...нда... Вот это самое место и стучало и вибрацию давало как на ходу маленько-маленько, так и при торможении нерегулярно. ВОТ! А нашлось это как раз при замене шаровых, и стабилизаторов передних стоек ("косточек"). И что интересно, менял 2 мес. назад рул. наконечники и никто такой беды не заметил тогда.
Я не понял чего то Тяга= Наконечник вкручивается в саму тяку далее блокируется конусной шайбой и натягивается гайкой на 22 далее резьбовая часть для сход-развала далее сам шток и на конце элемент крепления к рейке . Плиз где была трещина?
Ответ: Вариант от чего бывает вибрация руля И мое бы прочли. Та же байда - вибрация руля при торможении. Все перепробовал. Прошло, когда на скорости 120 перед поворотом разорвало правый передний тормозной щланг. Благо проселочная дорога впереди была, на нее и выкинуло. Поменял шланги - вибрация пропала Видимо шланг пульсировал от старости.