TPI предписывает: Так вот, на исправном двигателе чтобы проверить цепь тоже нужно проворачивать мотор в нужное положение или достаточно в любом состоянии снять заглушку и считать выступы? Насколько существенна разница в разных положениях? Я ничего не проворачивал и не совмещал метки - получилось всего ползуба. Можно теперь по этой картинке судить о состоянии цепи или нет? Пробег 80 т.км, хотелось бы убедиться что все в порядке. Кроме того, визуально там стоит натяжитель старого образца. Имеет смысл его превентивно менять на новый или нет?
Ты не там смотришь. Загляни правее, там где шток вышел из корпуса натяжителя и упирается в башмак. Об этих зубьях речь. Насчет "ВМТ не ВМТ" разницы особо нет, главное колено провернуть по часовой, чтоб ветка цепи где натяжок расслабилась и его пружиной выдавило. Но ни в коем разе не крути против часовой, цепь запросто может прыгнуть.
Как это не там смотрю? ) Вот склеил свою фотку (справа) с картинкой из TPI (слева). Разве это не одно и то же? Меня больше смущает, что не прокручивал мотор для проверки. Насколько это существенно?
Поставлю как доберусь до гаража снова. А в принципе (в любом положении коленвала) натяжитель может торчать только на ползуба или это говорит о том, что натяжитель неисправен и отработал назад? Машина после того как была сделана фотка проехала около 700 км, никаких признаков неисправности не замечено...
То что видно в окне редко случается даже на новых натяжителях . Если бы он заклинил в таком положении то цепь бы давно перескочила бы . так что если мотор работает то все более менее в порядке . Ты лучше бы чем ковырять крышку озвучил бы пробег ,год выпуска и данные по адаптационному положению валов в группе данных . Так проще было бы сказать о состоянии привода ГРМ .
Дата на моторе 13.07.2011 Пробег 80 т.км Адаптацию еще не смотрел, думал, что по картинке из окошка все сразу станет понятно.
Про обратный ход натяжителя я имел ввиду вот что http://www.youtube.com/watch?v=Qb3hWFP32kE Он на видео как раз уходит до того состояния как у меня на картинке...
Странно то странно, на это первым делом обратил внимание. Другое не понятно - может ли исправный натяжитель сидать так глубоко? И может ли машина с неисправным натяжителем ездить без признаков каких-либо нарушений, совсем как новая? Чтоб посмотреть адаптацию валов куда нужно заходить в VCDS? Я шнурок купил почти вместе с машиной и ни разу им не пользовался, поэтому желательно полный путь до нужных данных, чтоб не изобретать велосипед... Спасибо!
Посмотрел. Но стабильности там нет. Проверял четыре раза, все склеил в один файл. Первый раз машина холодная, потом чуть поездил, машина нормально прогрелась - сделал остальные три картинки (таким образом: включаем машину, работает - сохраняем значение, выключаем, снова заводим - получаем уже другое значение и т.д.). Это как-то может помочь?
После тех страшилок, которые есть в соседних темах хочется во всем быть превентивно уверенным. То что натяжитель сидит так глубоко тоже нормально? На шкода форуме пишут, что на новой машине два зуба. Не может быть такого, натяжитель провалился (ползуба видно), а не проскакивает цепь только потому что практически не растянулась (подтверждается адаптацией)? Механически такое возможно или нет?
Ну зачем мозг выносить себе и другим А ? Если сомневаешься вэлкам - заменим и проблем не будет По фоткам и данным групп тебе все равно никто не даст гарантии что не произойдет перескока . Если только дилетант какой нибудь .