Замена масла в ГУР Решил сделать т.к. не понравился внешний вид масла при проверке уровня. Кстати уровень на минимуме, но не падает. Подтёков нигде нет. Блин где масло ? Может в пыльниках рейки ? Х.З. Короче понадобится много всякой шняги Снимаем тонкую трубку с бачка, это обратка, сливаем остатки из бачка Затем толстую трубку снимаем и снимаем сам бачок, открутив 2 болта Промываем бачок, там какая то сеточка стоит, я почистил очистителем карбюратора, продул и промыл маслом ГУР Одеваем всё назад. Толстую трубку одеваем на место. Тонкую в бутылку, отверстие в бачке под тонкую трубку надо чем нить заткнуть. Я затыкал шлангом и пережимал его струбциной. Далее ставим машину на домкраты (вывешиваем перед) Заливаем полный бачёк. Крутим рулём. Медленно. На незаведённой машине. Задерживаясь в крайних положениях. Наблюдаем за цветом жидкости, которая сливается в бутылку. Периодически подливаем в бачок и т.д. Ждём пока цвет у жижи не станет зелёным. Вот кстати какой был цвет. Смотреть страшно Затем всё подключаем назад. Заливаем жидкость чуть больше максимума и выгоняем воздух следующим образом. - завели на 5 сек, заглушили - проверили уровень, при необходимости подлили - так раза 3 - завели, покрутили рулём - выставили уровень на максимум (холодный двигатель, при прогретом, должнобыть чутка больше) Жидкости ушло почти 2 литра. Осталось 300 грамм. Но ваще надо меньше. Я просто нежалел и промывал систему. Руль намного легче и мягче стал вращаться !!! Это не может не радовать ))))
G 004 000 это замена G 002 000. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=60962 Номер для заказа 1 литр - G 004 000 M2
По поводу вывешивания -> можно не за руль крутить, а за вывешенное колесо. Быстрее получается ))) Еще на бочке катался, где то вычитал, типо раз по тридцать в каждую сторону колеса покрутишь, и должон весь воздух из системы выйти. Вообщем покрутил раз 10 - посмотрел в бачок и т.д.
Воодушевился прочитав данный отчет, выбрал день и решил сменить у себя жижу. Купил оригинальную, 2 литра. Но вот не задача... Открыв капот, понял что подобраться к шлангам от бачка мешает вакуумный усилитель тормозов. У топикстартера, его нет на фото( А Вакуумщик там сидит жестко.... Снять пока не понял как.
Вакуумный насос не обязательно снимать. К трубкам бачка ГУР можно подлезть под эти насосом. Я на своей так добрался. Менять на оригинальную жижу ГУРа.