Присадки в масло в подавляющем большинстве льют, когда двиглу уже почти капут, но это надо скрыть. Например при продаже авто. В большинстве своем эти присадки - просто загустители масла.
во всех нормальных маслах УЖЕ есть все необходимые присадки для оптимальной работы двигателя. Базовая основа масла практически у всех производителей одна, и все остальные свойства маслам придаются именно присадками, разрабатываемые производителями масел. Приобретая масло от известных брендов ( не левак) вы уже имеете все необходимое что должно быть в масле. Добавляя что то инороднее, вы не можете гарантировать положительный результат. Как то во времена свое юности решил я влить в масло ER+ антифрикцион ( присадка снижающая трение в ЦПГ чуть не до нуля), но в силу своей любознательности и приобретенной недоверчивости подобным жидкостям решил лить не сразу в мотор, а предварительно произвести смешивание в отдельной емкости. Тщательно учел все пропорции, влил чудо присадку и ....... масло приобрело молочный цвет. Оно реально стало практически белым. Присадку покупал в брендовом магазине, не левак точно. сделав соответсвующие выводы решил это чудо в мотор не лить, но сделал звонок по горячей линии указанной на упаковке. Молодой человек ничего вразумительного ответить не смог, но изрек, что производитель присадок не может учесть все ингридиенты, добавляемые в составы масел изначально, в результате чего могут всплывать подобные казусы. Отсюда вывод - не надо лить в мотор ничего кроме качественного масла. Добавляя в масло всяческие Fenom, ER, XADO, и пр. в лучшем случае мотору вы не навредите, а в худшем....... наступает день моториста. А автору который видит на своем счетчике цифру за 400 ккм, могу сказать что на первой своей сотке/44 я видел цифру 715 ккм, мотор 1,8 моновпрыск (лил я в него на тот момент ликви моли), а что лили полмиллиона км до меня не знаю, но мотор работал идеально, масло не жрал вообще и вез на все свои 90 неменцких лошадей.
эта тема к тому,что когда мы покупаем авто думаем что мы приобрели хорошую машину и она нам прослужит долго и принесёт нам только радость от эксплуатации.а очень частенько люди приобретают не авто а говно на колёсах. и говном машина становится после того как её почти напрочь убили а перед продажей марафет наведут и впарят кому -нибудь.а мы потом удивляемся почему у нас машина столько масла жрёт.
Именно так и происходит на вторичном рынке,но это уже другой разговор! А я полностью согласен с постом выше,человек в теме и все грамотно разъяснил!
у нас на работе все лили кондиционер Роил голд! ну и я в том числе! есть пару случаев когда он действительно спас!!!
А кто мешает перед покупкой масло слить и проверить? Тем более сразу можно будет вычислить состояние двигла по реакции хозяина на подобную просьбу.
Причем тут вкус? Сливаем масло с присадкой, заливаем самую дешевую минералку и оцениваем поведение движка. А еще лучше отработку. Если все окей, то покупаем машину.