Решил менять колодки... диски новые после первого комплекта... смотрю мой диск один не совсем равномерно изнашивается... подумал что чудес не бывает и стоимость новых дисков и колодок не соизмерима больше с переборкой суппорта... Договорился приехал, ребята занимаются профессионально... Разобрали суппорт, в месте где я отметил на фото, был пован пыльник, направляющая закорела так что ее еле сбили кувалдой... это болезнь этих суппортов... короче прокалили их, отпескоструили, заменили ремкомплект, результат просто поразил, хоть в магазин неси как яйца у кота стали... Второй не трогал он и так хорошо работает... тормоза просто огонь теперь! ))) Стоило это мне всего 60$ со съемом и прокачкой... На фотках не мой суппорт, но то что было до и после один в один, только мой полностью покрасили в черный, потому что алюминий гниет от нашей соли...
две направляющие менять смысла нет, они в идеале как правило, а направляющая посередине та что закорела она несъемная и как правило она доставляет проблемы #F#E#S#T#, проблема в том что в ремкомплекте идут резинки только для поршней, которые и так нормальные, а пыльник пришлось восстанавливать
Ну да - суппорт в этом месте разборке не подлежит по идее инженеров ВАГа. Да я ищу, мне тоже надо, но только слухи пока, никакой конкретики. Плюс, говорят, что от тазов подходят, но надо свой пыльник в руках держать и искать похожий.
Кто нибудь решил проблему с этим пыльником? сегодня хотел колодки поменять , обнаружил что вместо пыльника одни лахмотья, что ни каким клеем не заклеешь, суппорт естевственно в этом месте заклинил и очень давно, снял его разобрал, почистил от ржавчины, смазал-все работает отлично! Но как теперь собирать без пыльника, вот это проблема!
накопал инфу, что вроде по слухам в ремкомплекте Budweg 204324 он присутвует, но на фотке прилагаемой к комплекту его нет, смотрел в экзисте.
наврятл-ли, зрительно не похоже, хотя..... У всех аудюшных супортов с 4-мя колодками на колесо- ПРОБЛЕМА нету направляшек и пыльников.
Весь день сегодня катался в поисках похожего пыльника, кроме пыльника на шаровую 2110 ничего не нашел, пришлось его подрезать в двух местах и поставить, посмотрим сколько продержится, полностью подогнать под размер 22мм не получилось, так как в пыльнеке заварено металическое кольцо, вырезал под вал 20мм, это не критично, потому что колодка все равно настолько не изнашивается, а вот 33мм свободно можно добиться. Мне конечно все это не совсем нравится, но деваться не куда. Фотки выложу потом, как вторую сторону буду делать.
в общем сделал сегодня вторую сторону, ну и как обещал фотки: 1. рваный пыльник 2. вывернул полностью штуцер, предворительно покрепче затянул крышку бачка, начал выворачивать болт-посыпалась грязь хотя все чистил пред этим в итоге положил на отверстие с тормозухой тряпку и дальше открутил болт. 3. завернул обратно штуцер, тормозухи накапало всего грамм 20 за все время. 4,5. снял скобу, тут все понятно)))))) перед разбором лил вд40 в течение недели через день в рваный пыльник, снялось все ox. легко! 6,7 все вычистил щетками по металу. Ну и пошел домой изготавливать пыльник)
1. пыльник от шаровой 2110(лучше брать "балаково") и рваный. 2,3. вывернул наизнанку и вырезал внутреннее кольцо по щели ближе к краю внутреннего кольца. Выернул обратно и срезал лишнюю часть с крепежом. 3. вот что собственно получилось) 4,5. Поставил на скобу,набил смазкой. 6. собрал все в обратном порядке 7. утекшая тормозуха- совсем немного. 8. Результат)))