недавно промывал топливную систему и заодно по совету умельцев помыл топливный бак. так вот с тех пор в салоне держится устойчивый запах бензина, воняет так, что аж башка начинает трещать. интересен один факт, перед заправкой, как открываешь крышку топливного бака оттуда со свистом выходит воздух (такого раньше не было). два раза заезжал к этим умельцам (чтоб свои косяки исправили), так они все облазили и тупо пожимают плечами: "все сухо, нигде не подтекает". другие умельцы говорят, то што у меня крышка бака накрылась, мол типа там клапан не срабатывает. вот я и хочу спросить, правда ли то что в крышке есть какой-то клапан, который лишние газы сбрасывает?
Ответ: воняет бензином а система вентиляции бака у тебя имеется?[/quote] честно скажу не знаю, но умельцы чото ручками своими под топливный фильтр засовывали и про себя бубнили: "кажись щелкает", я про себя решил, что это и есть принудительная вентиляция бака. а так я просто любитель. а и еще эти же самые умельцы высверлили в крышке отверстие при этом сказав что через эту дырку и будет сбрасывать (вернее всасывать) газы (а то бак сожмется). не помогло. Так мне остается только крышку бака заменить?
Ответ: воняет бензином крышку однозначно на замену - если в ней дырка высверленна то вонять будет полюбому - бак не герметичен - чтобы воняло не обязательно должна быть течь. после замены разбирайся с двиглом есть ли у тебя абсорбер бензобака - то у тебя на бак идет 3 трубки 2е насоса 1а вентиляция. от нее копай.
Ответ: воняет бензином В первом посте пишешь, перед заправкой, как открываешь крышку топливного бака оттуда со свистом выходит воздух а в третьем , высверлили в крышке отверстие при этом сказав что через эту дырку и будет сбрасывать (вернее всасывать) газы (а то бак сожмется). Ты определись, что у тебя. может шланги попутали или неправильно подцепили венляцию, а скорее забили ее. если первый вариант, то скорее забита вентиляция бака и даже работающий насос не может перекрыть это своим разряжением. крышка для притока дополнительного воздуха в бак против разряжения и сжатия бака. лишнее давление и пары бензина уходят через шланг вентиляции в бачок с актив. углем. замена крышки не поможет, т.к. у тебя лишнее давление.
Ответ: воняет бензином вчерась был на СТО. Так выяснилось, то что у меня в абсорбере почему-то бензин накапливался (по мере накопления абсорбер сбрасывал бензин, оттого у меня лужи бензина образовывались под машиной). Поначалу не могли понять почему это из сливной трубки бензин льется. Дык они два часа кумекали (пять человек стояло и репу чесало (?!)) и пришли к выводу, что с вентиляционной трубки топливного бака бензин попадает в абсорбер, подергали за трубки и заглушили нахрен вентиляционную трубку и сделали сквозную дырку в крышке бака, типа через нее и будет происходить вентиляция. Хотя не знаю правильно ли это. Да и бензином хоть и воняет, но уже меньше. Есть какие-нибудь соображения? Блин, СТО вроде бы нормальная в городе (да и берут неплохие деньжата за ремонт), не ожидал такого.... Сцуко, зря промывал бак (раньше так не вонялои таких траблов не было).
Ответ: воняет бензином пары бензина из бака через вентиляцию и должны поступать в адсорбер. при работе двигателя эти пары через клапан адсорбера должны поступать во впускной коллектор. как говорит парикмахер - звезда в шоке от этого "два часа кумекали (пять человек стояло и репу чесало (?!)) и пришли к выводу, что с вентиляционной трубки топливного бака бензин попадает в абсорбер, подергали за трубки и заглушили нахрен вентиляционную трубку и сделали сквозную дырку в крышке бака, типа через нее и будет происходить вентиляция." действительно, хороший сервис, по ценнику только, наверное.
Ответ: воняет бензином Отыщи у себя клапан Адсорбера. Отмочи его в раскислителе,смалька поковыряй да постучи им по башкам умельцев. Токо дырку в нем не сверли! Крышку смени. При работающем Клапане(он стучит-щелкает конкретно) идет шум-свист ветра около крышки бензобака! Поймай момент. Если это не поможет, то может и Адсорбер коксонулся как катализатор. Как то давно на "восьмере" было - бак сдавило до 15литров. Выдували.
Ответ: воняет бензином А они кады бак снимали трубки правильно все на место подсоеденили?Вдруг чево перепутали иль какую нибудь пережали?
Ответ: воняет бензином Пускай тема чужая и больной пропал, но все же интерестно : как происходит вентиляция бака? Раньше не придавал значения но сейчас как ни подойду при работающем ДВС к лючку бака - слышу постоянный "свист-шипение" - вентиляция идет! Но почему всегда? При откручивании крышки бака происходит заметное изменение в работе ДВС, это слышно по выхлопу и урчанию двигла. Закручиваешь обратно - работа как бы притупляется. Но "ветер дует" - всос идет! Крышку для понта отмочил в раскислителе. Завязана ли вентиляция с адсорбером и его клапаном? Т.к. клапан стучит же не всегда. В какую трубку дуть-совать , чтоб прочистить для успокоения души?
Ответ: воняет бензином Это ,вроде бы , понятно. Через абсорбер проходят испарения бенза. Через крышку бака всасывается недостающий воздух(разниза объема между подачей и обраткой). И если откручиваешь крышку - насосу легче качать и поэтому двиглу легче работается??? Что то не вяжется. Давление на рампе у меня нормальное 3,6-3,8 бара. Устойчивое. Биба ведет себя хорошо: приемиста и экономна(9-13л.) Из бака идет 3 трубки? и все? Вот и весь закрученный процесс?
Ответ: воняет бензином Избыточное давление + пары бензина, появляющиеся при нагреве топлива и бака отводятся через трубку вентиляции в адсорбер. Разряжение при работе насоса компенсируется через клапан в крышке бака плюс обратка.
Ответ: воняет бензином Автору видно хватило дырки в крышке! У меня все прекрастно,но чем больше знаешь - тем хуже спишь! Вот и стали мучить сомнения. У вас у всех, друзья, постоянно шипит? И что происходит при отвертывании крышки? Работа двигла и звук выхлопа меняется??? P.S. Нужно у "Vadgr-а" спросить. Он знает где искать "причину счастья!!!<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_2513044", true); </SCRIPT><SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_2513044", true); </SCRIPT>
Ответ: воняет бензином У меня шипит. Откручиваю крышку только на заправке, двигатель заглушен, поэтому про изменения не скажу. Но чем меньше в баке бензина, тем отчетливее слышно.
ser_gr72 и Кроко Я читал несколько тем-вижу Вы хорошо разбираетесь в системе вентиляции бака... У меня к Вам пара вопросов (авто A4 1.8T Quattro 1996 немец) : Сначала предыстория : расход с 11 литров в городе поднялся до 17-18 литров. Бензин тот же, ни один компьютер (в разных центрах проверял) ошибок не нашел...Никаких изменеий в авто (завод, динамика, разгон) я не ощутил. Под правой передней колесной аркой, после поездки под сильным дождем , на следующее утро, когда завел-пошли громкие хлюпающие звуки-такие громкие-что перекрыли звук мотора javascript:emoticon('')...Я на яму-там , под этим крылом, какая-то резиновая трубка, с открытым концом, приставил палец-стала засасывать как пылесос... Первые мысли-связанно с вентиляцией бака, и внутрь вода попала...
Вообщем, как сказал мастер, заело эл.магнитный клапан в открытом-и пошел подсос прямо во впускной коллектор, ясно, поменял его, снятый отремонтировал дома-как оказалось, возвратная пружина разрегулировалась. Теперь, когда поездиишь и остановишь на ХХ, клапан цокает, образовавшиеся пары дросселирует во вход, тоже ясно. Вопросы: 1. При работе клапана из трубки под правым крылом опять засасывает, не всегда и не как пылесос(чем ниже температура-тем отчетливей) -но все же, -это правильно ? 2. Отсекало пистолет при заправке до смены клапана,-после смены вроде прекратило, но при чем здесь эл. магнитный клапан ? То есть если я правильно понял, при заправке на заглушенном ДВС, эл. магнитный клапан заперт, и лишние пары бензина (при правильно вставленном пистолете) должны уходить через абсорбер и эту самую наружную трубку под крылом , так ? То есть если отсекает пистолет, то это указывает на забитость абсорбера и/или его механического клапана так или нет ? 3. В моем авто после эл.магнитного клапана-двойник, то есть одна трубка идет на впускной коллектор-через соответствующий механический вентиль, другая трубка-через аналогичный вентиль идет в воздушный фильтр. Вопрос-зачем такая "двойная" схема впуска паров бензина ??? 4. Кстати стрелка бензобака во время езды плавно меняет положение в пределах одной единицы в большую сторону-на одно деление (оно у меня 8 литров). То есть завел, допустим 16 литров, поездил минут 20-уже 24 литра, остановился, опять завел-меньше 16 литров, опять поездил-литров 19, в конце концов то уменьшается-но не было такого никогда, неровность местности исключается... Это может быть связанно с вентиляцией ? 5. Может ли так зверски подняться расход (на 7-9 литров) из-за неисправности системы вентиляции ???
5. Может ли так зверски подняться расход (на 7-9 литров) из-за неисправности системы вентиляции ??? Как вариант может. Я бы СО померил но только до катализатора это возможно прольет свет на истину, хотя может я не прав поправте меня.