Довелось нам принять участие в очередной программе Audi Experience. На сей раз дело происходило в Финско-Норвежском заполярье, тестируемым автомобилем был многообещающий Q7 V12 TDI, действующие лица - abells (Алексей), Revo-S4 (Михаил), Vladik (Владик), pilotcom (Олег), Nat (Наташа), olegtum (Олег) и мы с Brigadier' шей (Таней). Продолжение здесь... Отчёт Brigadier'ши: Все эмоции пока трудно собрать в кучу, но в целом - ЗДОРОВО! Ауди как всегда все делает на очень высоком уровне! В стоимость был включен перелет, так что даже о билетах нам самим заботиться не пришлось! Прибыли мы городок Китила, где нас встретили водкой и олениной, отвезли в отель, поселили в прекрасные номера-сьюты с сауной, джакузи и даже кухней, организовали примерку костюмов для собачьих гонок и снегоходов, накормили вкусным ужином и рассказали, что нас ожидает в ближайшие пару дней! Во второй день с утра пораньше нам выдали машины - как обычно они были со всеми опциями, включая Audi Exclusive, и мы выдвинулись в направлении Норвегии, заглянув по пути на обед в ледяной отель! График нашего движения был достаточно жесткий, т.к. к определенному времени мы должны были погрузиться на паром - поэтому остановки были только при острой необходимости. Дорога была непростой - местами пурга была такая, что не видно было машину впереди, не говоря уже о неожиданно выскакивающих на встречу фурах и менее габаритных, но не менее неожиданно выплывающих машинах. Но мы добрались вовремя, и даже осталось время на чашку кофе и небольшую фотоссесию. На двух паромах мы перебрались через море-океан, и через еще часа полтора езды оказались в городке Tromso, заселились в уютную гостиницу и направились в город на ужин в рыбный ресторан, после которого все организованно разошлись по номерам и после очень утомительного дня и ужина с мистером Дэниэлсом - отбросили коньки (наверное ) На следующий день наша программа была очень разнообразной - панорамный переезд по фьордам в Лапландию (уже без паромов), катание на снегоходах (часа полтора), а по прибытии в наш лапландский отель - сдача машин и катание на собачьих упряжках. Вечером был славный ужин с вручением дипломов. В день отъезда нас покатали на вертолете и вывезли на лесную off-road площадку, где инструктор показал мастерство прохождения разных препятствий (самостоятельно нам пройти их не дали, но ввиду отсутствия на это времени). По дороге в аэропорт нас накормили обедом в национальной избушке. Про машину: комфортная, мощная, хорошо управляемая, особенно на обгонах (т.к. и в Финляндии и в Норвегии очень строгий скоростной режим - 90-100 км/ час). Как всегда получили огромное удовольствие! Отчёт abells' a: Не претендуя на экспертное мнение напишу немного отсебятины. Про машину. Сразу отвечу на вопрос "зачем такой мотор". Мое мнение - только фо фан и не более того. Это для активного водителя-путешественника. Сказать, что машина понравилась - ничего не сказать. Это МАШИНА! Город - это не ее стихия. В городе, как мне кажется, будет много жрать горючки и придется ездить вокруг АЗС. А по загородной дороге и, тем более, по автобану ехать на таком авто просто красота. Мы ехали в основном в режиме +10...+20км/ч к ограничению по знакам. Плюс короткие энергичные разгоны для обгонов. В таком режиме езды бака в сто литров по показаниям компа хватало примерно на 700-800 км. В общем, разгонная и тормозная динамика на высоте. В случае необходимости быстрого разгона кузибен делает это с удивительной легкостью. Тяга у мотора потрясающая (а чего вы хотели ), керамические тормоза так же отлично справляются со своими задачами. Про управляемость скажу так: был приятно удивлен, ожидал худшего. Ожидал, что тяжелый мотор будет причиной серьезной недостаточной поворачиваемости. Но езда по заснеженной и заледенелой дороге по побережью показала, что все гораздо лучше. В скользком повороте машина сползает всеми четырьмя колесами. К сожалению, в нашем туре не было ледяной трассы где можно было бы прочувствовать эти прелести. Посему утверждать что-то однозначно я бы пока не стал. В остальном ничего не обычного, все знакомо и предсказуемо. Навигация на наших машинах была старая. Немцы вроде сказали, что сейчас уже ставят (или вот вот будут ставить) новый ММИ. Что не понравилось. 1. Формфактор джипа никуда, конечно, не делся и характерные колeбaния кузова так же остались. Это, безусловно, на любителя. Просто мне это не нравится. 2. При резких ускорениях на обгонах в начале разгона машина несколько ерзала, что смущало "центр безопасности" в пятой точке водителя и появлялось желание приотпустить педаль газа. 3. Выхлоп в бампере "обыграли" как у лексуса (а так же хонды и тп) и это бросилось в глаза ... (см. фото) Пока все, не пЕсатель я... Если что вспомню - напишу. Вопросы задавайте, ответим. Отчёт Revo-S4: Во-первых, "джип" есть "джип"... Валкость, крены, высокий центр тяжести никуда не делись, хотя и безусловно все в пределах весьма разумного или даже меньше (мы тоже, кстати, ездили в динамике). Во-вторых, при выходе на обгон и резком нажатии на педаль газа первую секунду Ку7 как будто бы рыскает и требует слегка "отлавливать"... Опять же все в весьма скромных пределах, но все же есть. В-третьих, для меня там мощности с избытком... хотя я конечно ламер и до 200 не разгонялся (да и на Сы6 я не езжу В-четвертых, поездил два дня на Оллроуде и стало понятно, что каким бы ни был продвинутым "джип" он все равно есть "джип", и управление оллроудом все же гораздо комфортнее, стабильнее, проще. Но при всем при этом, машина безусловно добротная и как правильно сказал abells это - МАШИНА (как минимум с большой буквы). Володя требует, чтобы я написал больше, но всё уже написано до меня весьма подробно... Пожалуй единственное, что могу добавить (о чем все почему-то умолчали) - это то, что к моему великому удивлению в этой поездке я узнал, что собаки даже будучи впряженными в упряжку на бегу могут справлять естественную нужду (по большому!)! При этом почему-то необходимость в справлении этой нужды у каждой собаки возникает по несколько раз за примерно получасовую поездку (может мы их перепугали чем?). Поза, которую при этом на бегу пытается принять собака, настолько взрывает мозг, что ехать сзади в санках и не умирать со смеху практически невозможно. Многократно пожалел, что на этот хаски-тур не взял с собой камеру PS. Володь, а где фотки из стриптиза, из гостиницы с девченками с ресепшена и из полицейского участка в Тромсо?
Красиво Только вот что-то Финско-Норвежское заполярье в сравнении с нашим Оймяконом - как разные планеты. Да у нас и в подмосковье, собственно, позаполярнее зимой.
Нет, не все, фоток очень много. Разбираем пока (вчера вечером только вернулись). Эмоций тоже вагон, нужно время чтоб привести в порядок и изложить более менее понятно... ... в целом уууух понравилось
Парочка роликов с фотоаппарата с северного побережья Норвегии. http://video.mail.ru/mail/olegtum/87/103.html http://video.mail.ru/mail/olegtum/87/104.html