Покупка Allrouda с пробегом...что и как?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем РЕПУС, 14 мар 2010.

1. РЕПУС

РЕПУС Новичок

14 мар 2010
    42
    VOLVO XC70
    Приветствую всех владельцев.

Планирую вступить в ваши ряды. Но! Подскажите пожалуйста, на что смотреть при покупке? Я чайник в этих вопросах. За всё время покупал одну б/у иномарку, да и та ещё на гарантии была. Планирюу покупать авто 2004 или 2005 года, с пробегом 100-120к (это вообще реально?) Что должно быть заменено в авто? Масло, фильты это понятно, а вот про агрегаты ничего не знаю. Где-то читал что на 100 000 пробега обязательно надо менять пневматику. Так ли это? Что с коробкой? В общем интересует всё. Машину эту хочу уже полтора года, нехотелось бы напороться.
    Заранее спасибо за советы.
    ПС: если кто знает по деньгам сколько это стоит (замена, диагностика), то просьба рассказать.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hydoi

Hydoi Новичок

7 янв 2010
    71
    Audi A4 1.8TQ 2003г.
    Вези понравившуюся машину в сервис на полную диагностику.
    Я тож недавно запал на одного урода... ммм красавец был! Не пожалел 6тыр на диагностику, в итоге съкономил 180тыр(на эту сумму был необходим ремонт). А так - машина заводилась в -20 после 2х недель простоя. Правда, аккум сел. И работала ровно, не дымила, перла ацки. Ток 1ой турбе конец, второй тож недолго оставалось.
    А в уроде есть много чему ломаться...

3. BAMBR

BAMBR Bad e-mail

28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    тему перенёс в соответствующий раздел.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. РЕПУС

РЕПУС Новичок

14 мар 2010
    42
    VOLVO XC70