Внимание мошенники! "Нигерийские письма"

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Базилио, 27 ноя 2010.

1. Базилио

31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Прихожу на работу, открываю личную почту, там письмо (перевод через Гугл):
    Уважаемый *****,

Я адвокат Энтони Amponsem, личным адвокатом покойного мистера А. И. *****, подрядчика с одной из крупнейших нефтяных сервисной компании здесь, в Того.

На 31 июля 2006 года, мой клиент и его семья были вовлечены в автомобильной аварии в то время как, прибывающих из отпуска. Все пассажиры транспортного средства к сожалению, потеряла свою жизнь. Я сделал несколько запросов, чтобы найти какой-либо из моих клиентов расширенных родственников, но безуспешно.

Поскольку у меня была неудачной в поиске родственников моего клиента, я связываюсь с Вами, чтобы помочь мне, утверждая сумму 9,5 млн. долл. США котором моего покойного клиента на хранение в банк здесь, в Того, так как вы оба имеют одинаковые фамилии.

Банк выдал мне уведомление, чтобы обеспечить моего покойного клиента ближайших родственников / отношения или они должны будут внести деньги конфискованы, если я не в состоянии обеспечить любой. Это стандартная практика, что после истечения указанного срока, упомянутый фонд будет автоматически конфискована и передачи в казну банка, как невостребованный законопроект, если некому подать в претензии, как ближайших родственников / отношению к умершим и счета будут закрыты.

Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее. По получении вашего положительного ответа, мы должны затем обсудить обмен отношение и условия для передачи.

Пожалуйста, вернуться ко мне с вашими;

Полное название .....................
    Возраст .................
    Страна ........................
    Телефон ...................
    Профессия ........................

Я дам вам больше разъяснения по сделке, как только я слышу от вас.

Ответ меня через моего частного адрес электронной почты: (amponsem01*aol.fr)