Вот вчера в очередной раз мониторя инет, наткнулся на интересную статью http://www.drive2.ru/cars/audi/a2/a2/4066005/journal/168752/#comments Автор утверждает что машина задирается до кроссоверских 160 мм с помощью пружин от шкоды фабия универсал которые длиннее родных от а2 на 40мм. Но меня интересует, как это отразиться на управляемости, безопасности и не повредит ли это ходовой (рычагам, гранатам и т.д.)
Написано, что от фабии спорт, значит они жесткие, вопрос, на сколько. Крен в поворотах будет все равно больше. Больше всего меня смущает рабочий ход аммортизаторов, не будут ли они проваливаться до отбойника на ямах.
Я где-то читал, что ни в коем случае нельзя менять амортизаторы с ходом штока отличным от оригинала, а вот про пружины не в курсе.
Чтото там задние пружины при вывесеной подвеске на фото так изогнуты, так и выстрелить могут. А гдето видел польскую красную А2 там ее так задрали что думаешь ктото Q2 из нее зделал.
вроде мода занижать а тут поднимают. меня штатная высота устраивает, и так то сильно кренит при повороте. хотя и стойки В4 газовые стоят, всё равно кренит её.
это ладно, я к примеру поменяю щас пружины на те что предлагают для увеличение клиренса, а по ямам буграм и т.д у меня стойки не вырвет????? как я понимаю стойки будут вытянуты до предела с такими пружинами, и я боюсь вырвет ченить там изза этих пружин, это очень важно какой свободный ход у стоек после таких пружин будет, мне очень нужно конечно поднять машину, так как езжу часто в деревни и на природу, но незнаю какие последствия после этого будут
Ну надо же чем то жертвовать. А так левый вал от КПП короче, значит угол на левый ШРУС будет сильнее. Если не вдавливать тапку с вывернутыми колесами, то ШРУС долго прослужит.
Лифтируэм ауды а2 Я зделал значительно проще, и дешевля. Вообще то начальний клиренс должен бить примерно- 14- 16 см. Но пружини садятся. Я подставил на передныэ стойки подставку из алюминия на 2,5 см. ( подходыт от 2109, только отверствия нужно пересвердлить), а ссади, под пружини я подставил резиновую подставку на 4 см. от ланоса, только немножко електролобзиком вибрал внутренниэ отверствиэ, оно должно бить немножко коническоэ. И имеэм тотже клиренс, минимум затрат, и рабочий диапазон амортизаторов.
Владимир! У меня стояли такие самодельные проставки (покупал машину с ними). Я их выкинул -пробивало подвеску, и поставил пружины от какой-то Хонды. Они оказались толще на 1,5 мм при такой же высоте что и родные. Теперь то, что доктор прописал - не пробивает, и клиренс что и с проставками. И на отбой подвеска очень редко максимум ловит (не долбит). Советую!
Марка пружин OBK CH4 - 11021 (Япония). Такие ставят на Хонду Fit (Jazz). У них толщина мм на 1,5 больше, а высота такая же. Форма также - яйцеобразная
поднял свою аудюшку по этой ссылки http://www.drive2.ru/l/168752/#comments в январе 2014 года, пока норм всё, езжу каждый день везде, клиренс четкий стал, советую если кому нужно поднять))
На наши машинки с мотором 1.2 tdi эти пружины ставить не рекомендую, морда сильно задирается. Себе сначала сделал, теперь менять буду на оригинал. Да, и очень валкая в поворотах становится и нагрузка на шрусы увеличивается значительно.
А вот от хонды кто нить ещё ставил? И можно номера передних и задних пружин узнать, хочется чтоб по жёстче была в поворотах, а то уж слишком валкая.
Гадание на пружинах сложная штука жесткость пружины обычно зависит от комплектации не говоря уже о загрузке